Рубрика «логотип» - 3

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.
Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.

Сделай это «просто»​

Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?

Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.​

image

Читать полностью »

Всем привет! Мы дизайн студия и у нас в паблике есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна, всем желающим. Сегодня мы хотим рассказать о некоторых приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников нашей рубрики. Надеемся, что наши советы помогут вам лучше понимать дизайн!

image

FotoFast: убираем обводку

FotoFast — небольшой фотосалон из Петербурга. Они обратились к нам, чтобы мы подсказали приемы, для улучшения для их логотипа. Прикидываем, что можно сделать:
image
Убираем тяжелую, черную обводку и подбираем контрастные цвета — белый и зеленый. Теперь необходимость в обводке отпала, цвета делают работу за нее. Мы бы предложили “FotoFast” использовать такой прием, как динамическая айдентика:
Читать полностью »

Представьте: вы написали программу и презентуете ее в офисе заказчика. Вы много работали над ней, преодолели не очевидные на первый взгляд проблемы, уложились во все ограничения и техтребования. И вот вы, с волнением и гордостью, запускаете программу, появляется главное меню. Вы уже готовы показывать функционал, как вдруг слышите, что кто-то из проходящих по офису сказал: «я бы написал на другом языке». В голове проносится: «Что? Что это было?! Кто-то знает, на каком языке написана моя программа? В этом офисе есть программисты? Фух, нет, наверное показалось». Отогнав глупые мысли вы готовитесь начать презентацию, как вдруг кто-то из зрителей наклоняется к монитору и отчетливо говорит: «Эта программа не будет работать, в ней полно багов». Вы в шоке — надо быть гением, чтобы сделать такой вывод из первого экрана. Другой зритель менее сдержан: «Ну и г*вно. Не мог сделать что-нибудь нормальное?». Зрители высказывают мнение, вы в панике. Когда очередной проходящий по офису говорит: «Код должен быть более нативным», вы сразу же подбегаете к нему с вопросом: «вы разработчик?». Он отвечает: «Да нет, я делаю ремонт в этом офисе». Очевидно — либо мир сошел с ума, либо вас окружают гении, которые видят гораздо больше вас.
Читать полностью »

Apple не дала компании Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши - 1

Адвокаты по защите интеллектуальной собственности Apple внимательно следят, чтобы никто не покушался на торговые марки «яблочной компании». В 2014 году скромная фирма Pear Technologies, разработчик программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии, попыталась зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) торговую марку с логотипом груши: pear, как и указано в названии компании. Заявку подали 18 февраля 2014 года, опубликовали 11 августа 2014 года — и она была оспорена юристами Apple 11 ноября 2014 года.

Спустя несколько лет разбирательств и апелляций в январе 2017 года апелляционный смовет Fifth Board of Appeal вынес окончательное решение.
Читать полностью »

Мы решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Мы попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанк, Мегафон.
Эксперимент: прохожие рисуют известные логотипы по памяти - 1
Читать полностью »

Что делать, если хочется сделать для своего проекта классный логотип, а денег на это нет? Последние десять лет я занимался дизайном, поэтому всегда мог сделать лого для своих проектов самостоятельно. А как можно сделать классный логотип, если ты не дизайнер?
image
Читать полностью »

Обратная связь – это прекрасно. Пишешь статью про одно, а тебя в комментах сразу просят рассказать про другое и третье. Такая штука случилась и с товарными знаками.
Эта тема плотно переплетается сразу с несколькими областями нашей с вами жизни и работы: дизайн, реклама и юриспруденция. Последняя, пожалуй, переплетается совершенно с любой тематикой, только не все об этом задумываются. Мы рассмотрим товарный знак (логотип, бренд, торговую марку) со своей, юридической колокольни.

Как отличить товарный знак от торговой марки - 1Читать полностью »

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе - 1

Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.
Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js