Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Читать полностью »
Рубрика «виртуальная реальность» - 21
Дайджест VR и AR: декабрь
2016-01-15 в 16:52, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дайджест, дополненная реальность, игры, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, событияОснователь Oculus: маломощный ПК — главное препятствие для популяризации виртуальной реальности
2016-01-13 в 14:10, admin, рубрики: Oculus Rift, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Настольные компьютеры, стоимость устройств, тенденции
Большинство устройств виртуальной реальности стоит гораздо меньше $599. Напомню, это цена видеоочков Oculus Rift, финальной версии. Но главное препятствие для покупки Oculus Rift даже не в этом, а в том, что стоимость ПК, который сможет обеспечить комфортное пребывание пользователя в виртуальной реальности, составляет более $1500.
Основатель Oculus Палмер Лаки не особо озабочен денежным вопросом. По его мнению, именно устройства типа Oculus будут являться тем стимулом, который позволит развиваться рынку hi-end ПК.
Читать полностью »
Oculus Rift открыли предзаказы VR шлемов
2016-01-06 в 16:12, admin, рубрики: Oculus Rift, Блог компании VRDevice, виртуальная реальность, дополненная реальность, Носимая электроника, СтереоизображенияКомпания Oculus Rift, которая занимается разработкой шлема виртуальной реальности наконец-то открыла возможность предзаказа первых потребительских версий своих устройств.
Предварительные заказы на Oculus Rift стартуют 6 января
2016-01-04 в 20:08, admin, рубрики: Oculus Rift, VR, будущее здесь, Видео-техника, виртуальная реальность, гаджеты
Разработчики широко разрекламированных очков виртуальной реальности Oculus Rift объявили в своём блоге, что предварительные заказы на их продукт, наконец, можно будет разместить уже через пару дней. Форма предзаказа появится на сайте компании 6 января в 8am Pacific Time (19:00 по московскому времени).
Компания соблазняет потенциальных покупателей очков для виртуальности не только самими этими очками, но и идущими в комплекте с ними игрушками Lucky’s Tale (мультяшной аркадой) и EVE: Valkyrie – космической стрелялкой, действие которой происходит во вселенной EVE Online.
Читать полностью »
Виртуальные объятья Teslasuit на AR Conference
2015-12-30 в 14:41, admin, рубрики: 2016, AR, AR Conference, Teslasuit, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, виртуальные объятья, дополненная реальность, Москва, Носимая электроника
Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании, которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.
Читать полностью »
Как мы cделали аналог Oculus Rift
2015-12-25 в 11:32, admin, рубрики: diy или сделай сам, Oculus Rift, VRD, vrdevice, виртуальная реальность, дополненная реальность, Носимая электроника, Производство и разработка электроники, Стереоизображения, шлем виртуальной реальности 2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.
Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »
VRD + Leap Motion = дополненная реальность
2015-12-25 в 5:48, admin, рубрики: diy или сделай сам, Leap Motion, Oculus Rift, vrdevice, виртуальная реальность, дополненная реальность Ранее я уже приводил вам обзор прототипа шлема VRD.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.
В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »
ТОП 5 игр в виртуальной реальности
2015-12-24 в 23:30, admin, рубрики: Oculus Rift, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, компьютерные игры, очки виртуальной реальности, шлем виртуальной реальностиСо-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.
Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.
Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.
Виртуальная реальность вместе с Google
2015-12-18 в 15:03, admin, рубрики: 3d-очки, android, Google, google cardboard, vr-шлем, Блог компании Google, виртуальная реальность, дополненная реальность, Научно-популярное, просмотр в 3d Привет, GT! VR-тема прочно поселилась в трендах этого десятилетия, и мы просто не можем стоять в стороне. Сегодня почти у каждого из вас есть готовый набор «начинки» для VR девайса в смартфоне: дисплей высокого разрешения с диагональю 5-6 дюймов, набор гироскопов и акселерометров для регистрации движений головы. Осталось собрать всё это в шлем. В этом мы готовы вам помочь!
Программа Google Cardboard, позволяющая любому желающему собрать VR-шлем из своего смартфона и картонной заготовки, не так давно получила крупное обновление, а к концу года набралось достаточное количество и контента, и интересных проектов, связанных с развитием VR-направления. Сегодня мы постараемся рассказать о них.
Читать полностью »
Эффективные устройства управления в VR
2015-12-14 в 11:00, admin, рубрики: gearvr, HTC Vive, Oculus Rift, sony morpheus, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, игровая индустрия, игры, контроллеры
В последнее время все больше приходится сталкиваться с задачами, касающимися взаимодействия в виртуальной реальности. Тема интересная и актуальная, так как самым прямым образом связана с функциональными возможностями в виртуальной среде и влияет на пользовательский опыт в целом наравне с технологиями самих ВР-шлемов, расширяя границы уровня погружения.
Как только появилась первая версия очков Oculus Rift DK1 на новой волне интереса к ВР сразу же поднялись и вопросы систем ввода — клавиатура и мышь оказались фактически бесполезными инструментами, а управление через наведение взглядом — недостаточным способом взаимодействия с элементами окружения и интерфейса.
В мобильном ВР отлично прижился тачпад, который можно увидеть в моделях гарнитур Samsung Gear VR, а также беспроводные джойстики. Но стационарный версии ВР-очков предоставляют гораздо большие возможности для систем ввода. Сейчас все три крупных игрока — Oculus VR, HTC/Valve и Sony — будут использовать вместе со своими очками контроллеры, чувствительные к движению. Положение самих очков и контроллеров при этом могут определяться в пространстве.
Oculus и Sony сконцентрировались на реализации трекинга шлема и контроллеров больше рассчитанную на пользователя, находящегося в сидячем или стоячем положении, а система трекинга Vive работает на площади до 4.5 на 4.5 метра, позволяя пользователю перемещаться в пределах обозначенного пространства.
Многие могли удивиться. Почему предлагается использовать контроллеры, чувствительные к движению, а не их альтернативы? Ведь есть системы захвата мелкой моторики пальцев, как, например, Leap Motion, а также различные прототипы перчаток (для примера — разработка Хimmerse).
Читать полностью »