Рубрика «виртуальная реальность» - 21

Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Дайджест VR и AR: декабрь - 1
Читать полностью »

Основатель Oculus: маломощный ПК — главное препятствие для популяризации виртуальной реальности - 1

Большинство устройств виртуальной реальности стоит гораздо меньше $599. Напомню, это цена видеоочков Oculus Rift, финальной версии. Но главное препятствие для покупки Oculus Rift даже не в этом, а в том, что стоимость ПК, который сможет обеспечить комфортное пребывание пользователя в виртуальной реальности, составляет более $1500.

Основатель Oculus Палмер Лаки не особо озабочен денежным вопросом. По его мнению, именно устройства типа Oculus будут являться тем стимулом, который позволит развиваться рынку hi-end ПК.
Читать полностью »

Компания Oculus Rift, которая занимается разработкой шлема виртуальной реальности наконец-то открыла возможность предзаказа первых потребительских версий своих устройств.

Oculus Rift открыли предзаказы VR шлемов - 1

Читать полностью »

image

Разработчики широко разрекламированных очков виртуальной реальности Oculus Rift объявили в своём блоге, что предварительные заказы на их продукт, наконец, можно будет разместить уже через пару дней. Форма предзаказа появится на сайте компании 6 января в 8am Pacific Time (19:00 по московскому времени).

Компания соблазняет потенциальных покупателей очков для виртуальности не только самими этими очками, но и идущими в комплекте с ними игрушками Lucky’s Tale (мультяшной аркадой) и EVE: Valkyrie – космической стрелялкой, действие которой происходит во вселенной EVE Online.
Читать полностью »

image

Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании,  которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.
Читать полностью »

2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.

Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »

Ранее я уже приводил вам обзор прототипа шлема VRD.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.

В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
VRD + Leap Motion=дополненная реальность - 1

Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Со-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.

Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

image
Читать полностью »

Привет, GT! VR-тема прочно поселилась в трендах этого десятилетия, и мы просто не можем стоять в стороне. Сегодня почти у каждого из вас есть готовый набор «начинки» для VR девайса в смартфоне: дисплей высокого разрешения с диагональю 5-6 дюймов, набор гироскопов и акселерометров для регистрации движений головы. Осталось собрать всё это в шлем. В этом мы готовы вам помочь!
image
Программа Google Cardboard, позволяющая любому желающему собрать VR-шлем из своего смартфона и картонной заготовки, не так давно получила крупное обновление, а к концу года набралось достаточное количество и контента, и интересных проектов, связанных с развитием VR-направления. Сегодня мы постараемся рассказать о них.
Читать полностью »

image

В последнее время все больше приходится сталкиваться с задачами, касающимися взаимодействия в виртуальной реальности. Тема интересная и актуальная, так как самым прямым образом связана с функциональными возможностями в виртуальной среде и влияет на пользовательский опыт в целом наравне с технологиями самих ВР-шлемов, расширяя границы уровня погружения.

Как только появилась первая версия очков Oculus Rift DK1 на новой волне интереса к ВР сразу же поднялись и вопросы систем ввода — клавиатура и мышь оказались фактически бесполезными инструментами, а управление через наведение взглядом — недостаточным способом взаимодействия с элементами окружения и интерфейса.

В мобильном ВР отлично прижился тачпад, который можно увидеть в моделях гарнитур Samsung Gear VR, а также беспроводные джойстики. Но стационарный версии ВР-очков предоставляют гораздо большие возможности для систем ввода. Сейчас все три крупных игрока — Oculus VR, HTC/Valve и Sony — будут использовать вместе со своими очками контроллеры, чувствительные к движению. Положение самих очков и контроллеров при этом могут определяться в пространстве.

Oculus и Sony сконцентрировались на реализации трекинга шлема и контроллеров больше рассчитанную на пользователя, находящегося в сидячем или стоячем положении, а система трекинга Vive работает на площади до 4.5 на 4.5 метра, позволяя пользователю перемещаться в пределах обозначенного пространства.

Многие могли удивиться. Почему предлагается использовать контроллеры, чувствительные к движению, а не их альтернативы? Ведь есть системы захвата мелкой моторики пальцев, как, например, Leap Motion, а также различные прототипы перчаток (для примера — разработка Хimmerse).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js