Рубрика «WebVR»

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Creating A VR Audio/Visual Experience On the Web With A-Frame and Tone.js» автора Sean Sullivan.

Firefox Reality в Oculus Go

A-Frame — это фреймворк для создания виртуальной реальности в вебе. Используя лишь ссылку, любой человек с VR-шлемом или поддерживающим VR смартфоном может погрузиться в 3D пространство. Tone.js — это JavaScript библиотека для создания звуков. Давайте взглянем, что будет, если их совместить.
Читать полностью »

До релиза Firefox Quantum остаётся всё меньше времени. Он принесёт множество улучшений в производительности, в том числе сверхбыстрый движок CSS, который мы позаимствовали у Servo.

Но есть ещё одна большая часть технологии Servo, которая пока не вошла в состав Firefox Quantum, но скоро войдёт. Это WebRender, часть проекта Quantum Render.

Весь веб на 60+ FPS: как новый рендерер в Firefox избавился от рывков и подтормаживаний - 1

WebRender известен своей исключительной скоростью. Но главная задача — не ускорить рендеринг, а сделать его более плавным.

При разработке WebRender мы поставили задачу, чтобы все приложения работали на 60 кадрах в секунду (FPS) или лучше, независимо от размера дисплея или от размера анимации. И это сработало. Страницы, которые пыхтят на 15 FPS в Chrome или нынешнем Firefox, летают на 60 FPS при запуске WebRender.

Как WebRender делает это? Он фундаментальным образом меняет принцип работы движка рендеринга, делая его более похожим на движок 3D-игры.
Читать полностью »

VR-AR в браузере. Как быстро влиться и сделать свое первое приложение, используя WebVR API - 1

Виртуальная и дополненные реальности активно развиваются и начинают предъявлять права на захват мира. Причем применение этих технологий разнообразно и не ограничивается только играми. А с появлением инструментов для работы с VR/AR технологиями в браузере интерес возрос еще больше. Уже сейчас можно экспериментировать и создавать MVP(Minimum Viable Product) веб-проекты с помощью JavaScript API, которое так и называется — WebVR. Давайте разбираться, что это и как с этим работать. И можно ли обойтись без этого самого WebVR API?
Читать полностью »

HolyJS Moscow: Время экспансии - 1

JavaScript-мир развивается так бурно, что даже за полгода между петербургской и московской HolyJS многое успело произойти: например, летом о Yarn ещё никто не знал, а сейчас у него больше 20 000 звёзд на GitHub. И для самой конференции тоже многое изменилось: в июне она проходила в самый первый раз, так что тогда ещё не было фидбэка зрителей, очень помогающего при организации. Отличалась ли в таком случае московская версия, и как вообще она прошла? О некоторых докладах уже написали в блоге Mail.Ru Group, а теперь мы публикуем собственный текст о мероприятии.Читать полностью »

В последнее время у моих друзей начали появляться странные коробочки, в которые они вставляют свой мобильный, вешают все это на голову и куда-то пропадают.

image

Удивительно, что виртуальную реальность можно сделать из мобильника и куска картона. Но другой вопрос: зачем она нужна и что мы можем с ней сделать? Игры понятно, но это все равно очень узкий сегмент. Может ли веб стать той точкой роста, которая сделает VR действительно распространенной технологией? Каким образом можно использовать виртуальную реальность уже сейчас?

Чтобы разобраться, мы взяли интервью у Maртина Сплитта, который горячо болеет этой темой уже пару лет.
Читать полностью »

Нотч экспериментирует с виртуальной реальностью - 1

Маркус [Нотч] Перссон, создатель Minecraft, сделал забавный проект виртуальной реальности. Он давно увлекается VR, в 2012 году инвестировал $10 тыс. на Кикстартере в никому не известный стартап Oculus и даже летал в Европу, чтобы посетить офис компании в первые дни её жизни.

Сейчас Нотч решил и сам поиграться с технологиями VR. Его экспериментальный проект называется Unmandelboxing — это фрактальный рендерер с объёмной трассировкой лучей, который запускается в браузере через интерфейсы WebVR.
Читать полностью »

image

Mozilla выпустила открытый HTML-фреймворк A-Frame для создания сайтов виртуальной реальности, которые объединяются под термином WebVR. Визуально это выглядит как веб-страница, которая по своей сути представляет трёхмерное изображение, по которому можно перемещаться и с объектами которого можно взаимодействовать. Поскольку технически всё отрисовывается при помощи WebGL, то основная задача фреймворка — это дать разработчикам простой инструмент, который бы позволил им создавать трёхмерный веб привычным, очень похожим на HTML-разметку, способом.
Читать полностью »

image

The Rolling Scopes — минское сообщество фронтенд/javascript разработчиков. Мы занимаемся проведением митапов, воркшопов и Q&A сессий. А в этом году доросли до уровня, не побоюсь сказать этого слова, международной конференции. Наше 20-е мероприятие получилось помасштабнее остальных. В связи с этим непременно хочется поделиться деталями проведения, атмосферой и, конечно же, материалами.
Читать полностью »

Mozilla выпустила специальную версию Firefox с поддержкой Oculus Rift - 1

Пользователи, работающие с версией браузера Firefox Nightly теперь могут использовать видеоочки Oculus Rift для теста дополнительного инструментария, WebVR API. Владелец видеоочков теперь может просматривать разного рода виртуальные объемные объекты прямо в браузере. Это может быть, например, 3D модель автомобиля в масштабе 1:1, которую разместил производитель.

Это может быть и часть игрового ролика, либо же модель какого-либо нового устройства, предоставленная разработчиком. На просторах Сети сейчас не так много контента, предназначенного для владельцев видеоочков. Но эта ситуация начинает меняться, поскольку очки дополненной реальности, очки виртуальной реальности становятся все более популярными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js