Рубрика «AR» - 3

Конкурс для биомед-стартапов: разработчики представили новые методы реабилитации инсульта и ДЦП - 1

На прошедшей неделе в Самарской области завершился Конкурс проектов в области медицины и реабилитации. Все разработки для людей с инвалидностью, представленные экспертному жюри, были созданы сотрудниками и студентами Самарского государственного медицинского университета.

«Проекты, по меньшей мере, интересные – они решают самые разные медицинские задачи, и у каждого есть шансы выйти на рынок. Особенно хотелось бы выделить проект «Автономной системы социально-бытовой реабилитации с помощью виртуальной реальности и биологической обратной связи». У разработчиков очень сильная команда. Ребята отлично поработали, довели до стадии апробация перспективную идею», – поделился председатель экспертного жюри, представитель Центра «Технологии возможностей» Филипп Савельев.

Упомянутый проект представляет из себя нейротренажёр, который с помощью виртуальной реальности помогает реабилитировать людей с возрастными нарушениями, инсультами и другими неврологическими недугами. Разработанный тренажер погружает человека в понятные и привычные условия, в виртуальной среде. А сценарий тренировки предусматривает активное взаимодействие с виртуальным окружением и объектами.
Читать полностью »

Я работаю бизнес-архитектором в области цифровой трансформации. С недавних пор в свободное время начала заниматься графикой и живописью,  создала цикл картин «Цифровое ОКО» с дополненной реальностью. AR-технологии дают зрителю возможность попасть в альтернативный мир, находящийся по другую сторону холста. В этой статье я расскажу, как совместить daytime job с профессиональным хобби и получить нечто настолько необычное, что у вас будет персональная выставка.

AR-технологии на службе живописи - 1

Читать полностью »

В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 1Читать полностью »

Мунк в эквидистантной развертке и Мейерхольд, разрушивший Красную площадь — Денис Семенов о VR-искусстве - 1

Первые американские горки в VR многим делят жизнь на до и после. Тяжелая неудобная штуковина на голове, низкое разрешения и ужасная графика — нагло обманывают мозг и выбивают пол из под ног. Страшно представить, что будет, когда VR станет фотореалистичным. Но пока индустрия развивается не так быстро, как ей пророчили на старте. Многим кажется, что VR это только аттракционы.

На самом деле это площадка даже для современного искусства.

Художник Денис Семенов работает с виртуальной реальностью уже пять лет и иногда проводит в ней по 8 часов несколько дней подряд, перенося в VR картины Мунка, Петрова-Водкина и других художников. Его работы участвуют в фестивалях в Каннах, Висбадене, Берлине, Стокгольме и Нью-Йорке.

В рамках подготовки к фестивалю современного искусства ARTLIFE FEST Денис рассказал мне, как создаются VR-экспириенсы без мыши, клавиатуры и 3D-редакторов, как связаны технологии и искусство и что общего между художниками и стартаперами.
Читать полностью »

Несмотря на действующий контракт Microsoft с армией США, предполагающий разработку модификации очков HoloLens для использования солдатами в бою, о котором уже писали на Хабре, ВМС США объявили о том, что тестирует применение в бою очков Magic Leap One.
Читать полностью »

Компания Apple совместно с нью-йоркским Новым музеем современного искусства объявили о старте совместного арт-проекта. Он озаглавлен [AR]T, и как можно догадаться по названию, активно использует возможности дополненной реальности.

Apple и Новый музей договорились с рядом артистов, среди которых есть, например, Ник Кейв, и совместными усилиями создали шесть работ.

The New Museum selected a distinguished group of artists, many of whom have a long history with the Museum: Nick Cave, Nathalie Djurberg and Hans Berg, Cao Fei, John Giorno, Carsten Höller, and Pipilotti Rist.

Читать полностью »

Компания Porsche сообщила, что совместно со стартапом holoride работает над новым видом развлечений для пассажиров автомобилей.

В течение ближайших трех лет holoride планирует вывести на рынок новый формат развлечений для пассажиров в автомобиле с помощью очков виртуальной реальности.

Читать полностью »

Google Glass может помочь детям с аутизмом - 1

«Умные» очки, такие как Google Glass, планируют использовать для помощи детям с аутизмом. Результаты исследований недавно опубликовали психологи Стэнфордского университета. Эксперименты они проводили в течение последних двух лет.

Разработка приложения для пользователей с расстройствами аутического спектра (нарушение развития головного мозга, характеризующееся дефицитом социального взаимодействия и общения) началась ещё в 2013 году. Программа автоматически считывает выражение лиц и определяет эмоции других людей, выводя подсказку в виде мигающего значка для владельца устройства.
Читать полностью »

Полный цикл разработки IT продуктов на примере проекта: роли в команде, задачи заказчика, этапы - 1

Внутренняя кухня разработчика IT-продуктов многогранна и всегда переполнена разными задачами. В каждом проекте находят себе применение люди с разными обязанностями.

На примере одного проекта мы поглубже рассмотрим процесс разработки. Перед этим я опишу все этапы этого процесса и функциональные обязанности сотрудников в нем.
Читать полностью »

На постройку первых 10 тысяч самолетов у Airbus ушло более 40 лет. А за следующие два десятилетия аэрокосмический гигант планирует построить еще 20 тысяч — это сложнейшая задача, для решения которой нужны лучшие инновации.

Ключом к достижению этой амбициозной цели станет «голографическая» технология от Microsoft, которая получила название «смешанная реальность», поскольку она объединяет реальный мир с виртуальным, цифровым миром.

В ближайшие 20 лет Airbus планирует построить 20 000 самолетов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js