Рубрика «AR» - 4

Vivo представила устройство, заряжающее смартфон за 13 минут, и VR-шлем с 5G - 1

Источник: Vivo

Китайская компания Vivo анонсировала ряд новых продуктов на Mobile World Congress (MWC) в Шанхае. Одной из разработок, которая привлекла внимание пользователей, стало зарядное устройство Vivo Super FlashCharge 120W. Представители компании утверждают, что ему хватает 5 минут, чтобы зарядить смартфон на 50%.

Super FlashCharge 120W использует специальный кабель Vivo USB-C и зарядное устройство. Во время лабораторных испытаний на батарее емкостью 4000 мАч зарядка смартфона с 0 до 50 процентов заняла всего пять минут. Полностью батарею удалось зарядить за 13 минут.
Читать полностью »

Перспективные AR-VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки - 1

Ещё три года назад в сфере AR/VR был настоящий бум. Ряд компаний, в том числе Oculus, обещали скорое разнообразие и совершенство технологий. Реальность оказалась не такой радужной — сегодня в каждом кармане не лежит по компактному и мощному устройству, готовому тут же погрузить нас в мир виртуальной или дополненной реальности. Тем не менее, эта индустрия не просто живёт, но и вполне себе здравствует. Мы сделали для вас подборку перспективных AR/VR-стартапов, которые вполне могут превратиться в массовые продукты, и даже начать формировать лицо индустрии.
Читать полностью »

image

App builders that are looking to achieve a greater level of success will often look to areas that have yet to be explored. Augmented reality and virtual reality are opening up whole new worlds to app builders. For example, there are a number of app builders who are already looking to the NBA in this regard.

The NBA has established a reputation for themselves as a progressive league from a technological standpoint. Teams are already participating in competitive gaming, as numerous franchises have created their own e-sports teams. Now, the league is partnering with app builders to find out more about how they can leverage augmented reality and virtual reality to their benefit.
Читать полностью »

Привет! AR и VR — штуки модные, сейчас приложения с их использованием не сделал только ленивый (или тот, кому оно просто не надо). От Oculus до MSQRD, от простых игрушек, радующих детишек появлением динозавра в комнате, до прикладных приложений вида «Расставь мебель в своей двушке» от IKEA и прочее. Вариантов применения тут множество.

А еще есть не самая популярная по сравнению с ними, но на самом деле полезная область — обучение человека новым навыкам и упрощение его ежедневной работы. Тут в пример можно привести тренажеры для медиков, пилотов и даже правоохранительных органов. Мы же в СИБУРе применяем эти технологии в рамках цифровизации производства. Основной потребитель — непосредственный сотрудник производства в перчатках и каске, который находится на предприятии, на объектах повышенной опасности.

Зачем нам на производстве AR и VR - 1

Меня зовут Александр Леус, я Product Owner Индустрии 4.0, и я расскажу о том, какие здесь возникают особенности.
Читать полностью »

Палмер Лаки, «отец» Oculus Rift, разрабатывает систему виртуального поля боя для Пентагона - 1

Стартап Anduril Industries изобретателя Палмера Лаки заключил контракт Пентагоном в рамках противоречивой программы Project Maven. Последняя должна стать продвинутой аналитической системой, которая будет просматривать и обрабатывать видео, снятые беспилотниками. Алгоритмы Maven должны эффективно научиться отличать людей на просмотренных кадрах и оперативно поставлять военным офицерам качественную информацию о ситуации в зоне военных действий.
Читать полностью »

Как Apple готовится к эре после iPhone - 1

Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.Читать полностью »

Наши глаза и их способность видеть – сложнейший биологический механизм. Чтобы сформировать его, природе понадобились миллионы лет эволюции. Но что делать, если этот уникальный механизм вдруг даёт сбой? Человечество шагнуло в эпоху IT-технологий меньше полувека назад – мгновение по меркам природы – но уже научилось восстанавливать, а иногда и заменять живые элементы на кибернетические.

Российские офтальмологи рассказали о бионическом зрении. Новое мобильное приложение демонстрирует работу киберсетчатки - 1

В этом смог убедиться каждый участник интерактивной лекции «Как вернуть зрение? Бионические зрительные протезы и виртуальная реальность», прошедшей в стенах МГТУ им. Баумана 20 февраля. Мероприятие провели эксперты научно-производственной лаборатории «Сенсор-тех» – московского разработчика технологий для людей с нарушениями слуха и зрения.

Врачи рассказали об уже имеющемся опыте применения бионических протезов сетчатки глаза, которыми в настоящее время обладают двое россиян. Современные технологии позволили полностью слепым людям частично вернуть способность видеть окружающий мир. И хотя современные «механические глаза» очень ограничены, в будущем качество искусственного зрения будет расти и в какой-то момент сможет целиком восстановить утраченные зрительные функции, уверены организаторы мероприятия.
Читать полностью »

На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 1Читать полностью »

image

Прим. пер.: в своей статье, оригинальное название которой: «6 Interesting Augmented Reality Concepts», Ник Бабич собрал ценную подборку идей применения AR, которая будет интересна даже тем, кто никак не связан с разработкой. Среди концепций есть реально работающие продукты, а что-то мы можем увидеть в ближайшем будущем.

Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.

В этой статье я хочу поделиться несколькими инновационными и вдохновляющими примерами использования дополненной реальности. У всех концепций, с которыми вы познакомитесь далее, есть кое-что общее — они на самом деле полезны. Эти идеи упрощают наши повседневные действия либо предлагают совершенно новый пользовательский опыт.
Читать полностью »

Вычисляемое видео в 755 мегапикселей: пленоптика вчера, сегодня и завтра - 1

Какое-то время назад автору довелось читать лекцию во ВГИК, и в аудитории было много людей с операторского факультета. Аудитории был задан вопрос: «С каким максимальным разрешением вы снимали?», и дальше выяснилось, что примерно треть снимала 4К или 8 мегапикселей, остальные — не более 2К или 2 мегапикселя. Это был вызов! Мне предстояло рассказать про камеру с разрешением 755 мегапикселей (raw разрешением, если быть точным, поскольку конечное у нее 4К)  и какие феерические возможности это дает для профессиональной съемки.

Сама камера выглядит так (этакий маленький слоник):

Вычисляемое видео в 755 мегапикселей: пленоптика вчера, сегодня и завтра - 2

Причем, открою страшную тайну, чтобы сделать этот снимок искали ракурс получше и человека покрупнее. Мне доводилось щупать эту камеру вживую, скажу, что она выглядит намного крупнее. Снимок ниже с Йоном Карафином, с которым мы примерно одного роста, более точно передает масштабы бедствия:

Вычисляемое видео в 755 мегапикселей: пленоптика вчера, сегодня и завтра - 3

Кому интересны принципиально возможности вычисляемого видео о которых редко пишут — вся правда под катом! )
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js