Метка «геоинформационный сервис»

Здравствуйте, это пост о том, как сделать своими силами, без инвесторов, геоинформационный проект, от идеи до законченного продукта.

У каждого из нас есть хобби, у меня это прогулки по улицам городов. Изначально я с друзьями гулял просто по центру — чувствовалось, что все здания вокруг исторические, но кто в них жил, какие особенности в архитектуре, какие события в них происходили — за каждым лезть в гугл очень не удобно, особенно с телефона. Решили готовиться к прогулкам, что бы понимать, что вокруг есть интересного, чем примечателен тот или иной дом, в честь кого вон тот памятник и всё в этом духе. Для того, что бы разок вот так прогуляться, надо было приложить не мало усилий: во-первых, подобрать интересные места которые хотим увидеть; во-вторых, построить по этим местам маршрут на картах Яндекса или Гугла; в-третьих распечатать краткую справку по каждому месту, что бы подойдя к нему, вспомнить интересные факты о нём. И это одноразовая подготовка, ведь второй раз идти по этому же маршруту и видеть одно и тоже просто не интересно.

Помучавшись несколько раз, возникло желание создать какую то штуку, которая сама будет создавать случайные маршруты по интересным местам. Читать полностью »

Что такое Trace?

Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.

Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »

Я работаю в области, которую headhunter относит одновременно и к строительству, и к производству. Речь идет об инженерных изысканиях, будь то геология, геодезия, экология. Наша глобальная задача – изучение территории для создания проекта. Работая в этой отрасли, мы сталкиваемся со словом «секретно» через шаг. Координаты – секретно, приемник – секретно, через забор перелезть – секретно, фотографировать в торговом центре – тоже секретно…

image

Читать полностью »

imgХотим познакомить вас с новым геоинформационным проектом.
Проект — идейный. Перед ним стоит цель — сделать качественный сервис, помогающий друзьям встречаться чаще и получать скидки в любимых заведениях, а заведениям увеличивать свою посещаемость. К сожалению, база мест формируется пока только для Санкт-Петербурга и не доступна для жителей других городов. Для наглядности и определениях местоположения используются Яндекс Карты.
На этапе запуска собраны некоторые отзывы и комментарии от близких друзей и коллег, но мы хотим получить более объективную оценку от широкой аудитории хабра.
Читать полностью »

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о неплохом опыте, который мы проводим у нас в вузе.
Я преподаю уже без малого 5 лет и в этом году мы пошли на эксперимент. Мы (преподаватели) решили ввести как элемент оценки курсовой работы по предмету — «общественное порицание». Т.е. студенты пишут пост для Хабра по теме курсовой, а мы следим за откликами и общественным обсуждением. В минус это оценке не пойдёт (мы же должны поощрять наших «ценных кадров»), однако и в плюс может не пойти (если общественное порицание достигнет апогея). В общем, здесь судьи — эксперты и пользователи хабра. И, мне кажется, такой опыт полезен для студентов — они будут понимать глубже проблематику своей работы.
Итак, первые кандидаты: студенты 3-го курса. Курсовая по дисциплине «Компьютерная графика» (да-да, у нас можно и по этому предмету сдавать интересные разработки). Сразу оговорюсь, что мы готовим инженеров, а не программистов. Хотя с нашей кафедры уже 15 человек работает в Яндексе на разных должностях. И весьма успешно. Все исходники проекта и ссылки — внизу.

Вот, собственно, сама статья (почти без правок):

Читать полностью »

Напомню, что в апреле нынешнего (2012) года Gasoid нам сообщал, что компания Neurowear начала изготавливать и продавать нэкомими (кошачьи ушки), реагирующие на мозговую активность: настороженно подымающиеся при сосредоточении, обвисающие при расслаблении.

Но время не стоит на месте, и вот совсем недавно (20 сентября) от Neurowear на YouTube поступил новый рекламный видеоролик, на сей раз — с виляющим искусственным хвостом («Shippo»):

Читать полностью »

image Вопрос «Где?» возникает сразу же после вопроса «Что?» эта закономерность верна и в вебразработке. Многие сайты запрашивают информацию у пользователя, предлагая ему ввести свой адрес, т. е. страну, регион, город, улицу, дом почтовый индекс. Но как потом обрабатывать эти данные, если они были указаны в свободной форме? В своих первых проектах мы использовали свой «велосипед», но по мере роста и развития это «чудо» превратилось в «чудовище», которое поставило крест на эффективной обработке гео-информации о наших пользователях. Мне была поставлена задача прибить этого монстра, заменив его стандартизованной гео-базой и простым интерфейсом для работы с ней. Гугление на эту тему не дали готового решения, поэтому пришлось отбросить простой вариант и сделать свой гео-модуль.
Читать полностью »

Привет!

Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).

Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).

Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».

Читать полностью »

Как можно быстро и удобно искать / размещать объявления (поручения) в наглядном виде на карте

Некоторое время назад, мы писали о запуске сервиса «Карта дел», в режиме бета-тестирования.

Сравнивались с конкурентами, делились техническими моментами и так далее…

Теперь, пришло время объявить о полноценном запуске проекта!image
Для начала напомню.
Задача проекта — Использовать карту для визуализации поиска ближайших задач, и исполнителей.

Далее расскажу о текущей посещаемости, количестве пользователей, востребованности элементов интерфейса и т. д.
Читать полностью »

imageИдея, которая легла в основу этого сервиса, проста и, надеемся, окажется востребована интернет-массами. Если кратко, то суть в следующем. Данный проект помогает людям быстро находить помощников: учителей, нянь, промоутеров, курьеров, разнорабочих и других специалистов, готовых помочь вам в ваших срочных (или не очень) делах за вознаграждение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js