Метка «геоинформационные сервисы»

imageГдеСейчас — это гео-ассистент на телефоне, приложение для личного обмена местоположением с друзьями и близкими в один клик, которому можно довериться, не тревожась за свою приватность. Денис Магда, разработчик и сооснователь приложения рассказал об опыте интеграции с Evernote.

Приложение: ГдеСейчас/GeoMe
Разработчик: gdeseychas.ru
Местонахождение: Санкт-Петербург
Платформы: iPhoneAndroidChromePebble
Категория: Связь, Социальные сети
Интеграция: Подключить аккаунт Evernote 

Помимо основной функции (узнать кто и где находится) ГдеСейчас — это инструмент для работы с гео-заметками.  В отличие от социальных сервисов, таких как Foursquare и другие,  здесь речь идет не о публичных местах, а о бытовых: домашние и рабочие адреса друзей, места без определенного названия/адреса, которые могут пригодиться в будущем.
Читать полностью »

Датское агентство по геоданным запустило на своих серверах полномасштабную модель Дании. Модель очень подробная и сгенерирована на основе реальных географических данных — она включает не только рельеф, но и здания, растительность, парки и достопримечательности. Не соответствует действительности разве что расположение пород и полезных ископаемых в недрах земли и цвета фасадов зданий, сгенерированные случайным образом. Модель не помещается на один сервер целиком, поэтому её разбили на три части.


Читать полностью »

Сегодня мы запускаем бета-версию Карт. Это начало долгого пути по созданию нового интерфейса Яндекс.Карт с нуля. Можно сказать, что это третий решительный виток в его истории. На примере этого запуска я попробую поделиться с вами видением того, как можно организовать создание сложного пользовательского продукта с кучей различных требований.

image

Интерфейс Яндекс.Карт — сложное одноэкранное суперинтерактивное приложение в браузере: куча кнопочек, карта интерактивная, поиск — вы как пользователь нажимаете на кнопки, что-то происходит на экране. С ростом функциональности мы пришли к ряду проблем в интерфейсе, которые уже невозможно лечить по отдельности. Нужен какой-то решительный шаг, который поможет не только вылечить текущие проблемы, но и сделать так, чтобы сервис был готов к росту числа фич, аудитории, скорости внешних и внутренних изменений. Именно поэтому мы придумали бету: не ломая привычки пользователей, разработали новую версию, чтобы хорошенько её протестировать и только потом переключить на неё пользователей.
Читать полностью »

Сегодня NextGIS запустил свой новый проект «Метро для всех». Он позволяет москвичам и петербуржцам лучше ориентироваться в метрополитене, его входах/выходах и переходах, и планировать свой маршрут, учитывая такие параметры как наличие эскалатора, рампы и других.

Метро для всех, или пусть никто не уедет обиженный

Подробности под катом.Читать полностью »

Меня зовут Андрей Кармацкий, и я руковожу работой над дизайном Яндекс.Карт. Весной я ездил в Новосибирск на конференцию Codefest 2013, на которой рассказывал о том, как мы разрабатываем дизайн Яндекс.Карт. Это была хорошая возможность структурировать накопленные знания в небольшую историю, которой хочется поделиться и с вами.

Почему я люблю карты?

Карты завораживают меня своей красотой, за которой скрывается большой смысл, — информация, кропотливо собранная и структурированная.

Например, Carta Marina братьев Магнусов. Может показаться, что это просто красивая иллюстрация. На самом деле, это уникальный исторический документ, который содержит множество сведений и исторических фактов о Северной Европе XVI века. На сегодняшний день сохранилось только две копии этой карты.

Carta Marina братьев Магнусов

Сегодня, спустя много-много лет, технологии и алгоритмы позволяют творить в картографии невероятные вещи.
 Читать полностью »

Добрый день, жители и гости !

Представляю вашему вниманию один интересный инструмент, для тех, кто по роду своей деятельности или в силу увлечения интересуется пространственными данными, созданием разноплановых ГИС-систем и картографических сервисов.

Итак, MapAround — это полноценный картографический движок, который содержит инструментарий для решения большинства типовых задач, возникающих при разработке ГИС, реализован полностью на .NET (не является «оберткой» native-библиотек), имеет высокую степень модульности. Данный SDK организует данные в удобоваримом для карты виде, т.е. позволяет привязать карту к реальным координатам, настроить ее отображение, разбить на слои/объединить их.

Картографические и ГИС компоненты для разработчиков на GitHub
Читать полностью »

Информация о пробках появилась на Яндексе в 2006 году. Начинали мы с необходимого — научились строить схему загруженности городских улиц и учитывать текущую ситуацию при прокладывании маршрутов. Автомобилисты, ориентируясь перед выездом на эту информацию, уже могли сэкономить время в пути:
image

Затем, чтобы помогать водителям непосредственно во время движения, мы добавили в мобильные Яндекс.Карты (и, как следствие, в Яндекс.Навигатор) автоматическое перестроение маршрута. Приложения научились адаптировать маршрут при каждом заметном изменении ситуации в городе.

Собрав на десктопе и в мобильном информацию про «сейчас», мы перешли к решению вопроса «а как будет потом?»:
image

Первым шагом стала статистическая карта пробок — на ней можно посмотреть, как в среднем стоит и едет город в конкретный час конкретного дня недели. Мы предполагали, что у карты «обычных» пробок может быть полезный побочный эффект — возможность по ним спрогнозировать заторы на ближайшее время. Но практика показала, что усреднённая картина помогает примерно спланировать только, например, завтрашнюю поездку в аэропорт — но не помогает выезжающим сейчас избежать новых пробок. По нашим измерениям, даже в конце часового маршрута картина пробок на момент выезда обычно ближе к фактической, чем усреднение:

image

Неделю назад на Яндекс.Картах появилась возможность посмотреть изменения пробок в ближайший час — следующий наш шаг в решении вопроса про будущее. Для тех, кто в этом году не смог приехать на Yet another Conference, мы сегодня расскажем, что у нашего прогноза внутри, и как оно там оказалось.
Читать полностью »

Напомню, что в апреле нынешнего (2012) года Gasoid нам сообщал, что компания Neurowear начала изготавливать и продавать нэкомими (кошачьи ушки), реагирующие на мозговую активность: настороженно подымающиеся при сосредоточении, обвисающие при расслаблении.

Но время не стоит на месте, и вот совсем недавно (20 сентября) от Neurowear на YouTube поступил новый рекламный видеоролик, на сей раз — с виляющим искусственным хвостом («Shippo»):

Читать полностью »

Человек мечтает летать как птица. Ощутить прелесть полета, взглянуть на мир с их высоты.
Картографические сервисы предоставляют нам такую возможность — это воздушные панорамы Яндекса (высота полета 150...200 метров, съемка с вертолета и воздушных шаров), а также Google (съемка с воздушных шаров и змеев).
Вид получается красивым.
Недостатком является то, что такие виды статичны и для передвижения к следующему шару необходимо осуществлять различные действия, что уменьшает прелесть полета.
Как известно, птицы не стоят на месте, они всегда в движении, поэтому одним из вариантов изображений с воздуха может служить динамичный полет.

В одном из комментариев предлагал Яндексу помимо использования статичных круговых панорам с воздуха, полетать над городами на низкой высоте.
С тех пор, ничего не изменилось, поэтому самостоятельно попробовал реализовать затею.

Суть идеи в том, чтобы картографические сервисы внедрили слой “Летать”, или “Fly”, куда любители микро, малой и большой авиации смогли бы выкладывать динамичное видео с камер своих летающих аппаратов. Также как это сейчас делается для фотографий. После предоставления такой возможности, авиаторы быстро наполнят карты птичьим взглядом на мир.
В качестве летающих объектов можно использовать летательные аппараты с установленной видеокамерой. Это могут быть воздушные шары, модели самолетов и вертолетов, дроны, малая и большая авиация и даже космические корабли.
Много видео уже существует в Интернете, необходимо только сделать возможность его привязки к местности на картографических сервисах.

Для первого облета была выбрана улица Березовая. По ней иногда передвигаюсь на автомобиле и она всемирно известна тем, что за более чем двадцатилетнюю историю эта городская улица не знала твердого покрытия.
На Google Earth это могло бы выглядеть так
Слой “Летать” на картах

В реальности полет взглядом птицы был таким

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js