Метка «сервисы»

В этой статье мы поговорим о разработке собственного видео сервиса (плагина) для приложения «Медиацентр», которое идёт в комплекте к Android-устройствам компании IconBIT. Перед тем, как продолжить, рекомендую прочесть инструкцию по разработки плагинов, её можно скачать здесь.
Читать полностью »

«Истории» от гугла. Чистый user experience Сегодня проверяя почту на gmail-e, гугл любезно меня уведомил о том, что для меня созданы какие-то истории. Не очень понимая о чем это, про что это и откуда это, я тем не менее щёлкнул и решил посмотреть, что в очередной раз придумала корпорация добра. Потихоньку начал понимать, что к чему. Задумка отчасти даже начала нравиться. Решил провести непредвзятое тестирование, специально не читая никакой справочной информации и не копаясь в поисковиках. Обзором решил поделиться с хабром, благо похожей статьи не нашёл. Под катом немного трафика (мегабайт 10 до заливки на habrastorage). C гуглом не аффилирован, со стройкой да, иначе откуда у меня фотки;) А для нетерпеливых сразу ссылка на пример.

UPD: в комментах любезно заметили, что истории полгода как существуют. Не знаю, не замечал. Видимо автоматическое создание историй — это попытка вытащить их наружу. Повнимательнее поискал статьи на хабре, ничего про них не нашёл. Поэтому статью оставляю, не пылиться же в черновиках ей.

Читать полностью »

Компания Adobe выпустила «облачный» стилус и линейку

На днях стало известно о том, что корпорация Adobe выпустила свои первые устройства: стилус и линейку. Гаджеты получили название Adobe Ink и Adobe Slide, соответственно. Стилус и линейка были анонсированы более года назад, но в продаже появились только сейчас.

Оба устройства предназначены для работы с планшетами iPad, с которыми они соединяются по Bluetooth. Кроме того, устройства от Adobe синхронизируются с сервисом Creative Cloud, где сохраняются файлы, с которыми работает пользователь.

Читать полностью »

В последнее время мы с Vasyutka написали ряд постов (1,2,3,4) про распознавание номеров и про наш взгляд на использование системы распознавания. После публикаций было огромное количество интересных комментариев, писем и идей. Наибольшее количество мыслей и откликов было, безусловно, в стиле: «сделайте обращение в ГИБДД» и «прикрутите отправку сообщений по номерам». Но нашей основной целью было не создание приложения, а создание алгоритма распознавания, которым бы мог воспользоватся любой (хотя приложение потихоньку тоже будем развивать, оставляя исходники открытыми). Поэтому многие из идей мы ещё долго не реализуем. Но это не повод грустить! Сервисы, где всё это уже присутствует существуют. Они не очень известны, но они есть.
Автомобильные номера и их применения
Этот пост про то, какие проекты социализации и проявления активной гражданской позиции через автомобильный номер существуют в РуНете. Мы с удивлением и любопытством изучали эти проекты, когда нам присылали ссылки или мы натыкались на них. Надеюсь, что вам тоже понравится, а может и пригодится!
Читать полностью »

Я никогда не считал себя дисциплинированным человеком в вопросах, связанных с учетом коммунальных услуг: показания счетчиков снимал нерегулярно, оплату по квитанциям каждый раз откладывал на потом, которое наступало месяца через 3-4. Из-за этого приходилось переплачивать, т.к. начислялись различные пенни, да и сложно было перепроверить управляющую компанию, а правильно ли они начисляют. Периодические попытки начать учитывать показания счетчиков и платежей по ним подручными средствами ни к чему не приводили: листки с записями показаний терялись, excel-файл забывал заполнять. А тут еще в ноябре прошлого года наша УК учудила и прислала мне и другим жильцам нашего дома квитанции с непонятно большими суммами на оплату по отоплению, просто перестав учитывать показания счетчиков тепла, объясняя это большими теплопотерями дома и совершенно не прозрачными формулами расчета, по которым даже у них самих «дебет с кредитом не сходился».

Жильцы нашего дома, в том числе и я, сильно возмутились такому хамскому отношению и, в страстном порыве восстановить справедливость, начали объединяться в ТСЖ, я же задумался об удобном способе учета показаний счетчиков со всевозможными анализами данных, отчетами, напоминалками, а также обмене полезной информацией со своими соседями.
Читать полностью »

image
Недавно мне довелось побывать в Оптиной пустыни. Там в часовне Воскресения Христова на окошке стояла книга, привлекшая моё внимание. «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы всё-таки умерли», — гласило её название. Не смог удержаться, чтобы не ознакомиться с книжкой с таким прелюбопытнейшим названием, благо она была совсем небольшой по объему. Автор даёт советы как подготовиться к неизбежной для каждого человека смерти, как правильно себя вести в столь важный для человеческой души момент, как не испугаться и пройти все мытарства, ожидающие за порогом смерти, как достичь рая, а не ада.

Вернувшись домой, я сразу вспомнил про ту горечь, которую испытываю всякий раз, когда получаю на свой email очередное сообщение, что важный для меня проект закрывается. «Мы премного благодарны всем, кто был с нами всё это время, кто верил в нас, но мы вынуждены закрыть проект». За последние пять лет, что я занимаюсь Дарударом, с примерно такими словами умерли десятки проектов, к которым я испытывал самый живой интерес. И мне всегда любопытно, куда отправляются эти закрывающиеся проекты? Как распоряжаются их создатели тем, что совсем недавно было еще таким живым и вселяющим надежду?
Читать полностью »

Как мы делали ORDO

Как мы делали ORDO
Читать полностью »

Virgin Atlantic использует Google Glass и «умные» часы для работы с пассажирами

Похоже на то, что после перехода Google Glass из стадии «Glass Explorer» в стадию масштабного производства, использовать этот гаджет будут далеко не только гики. Уже сейчас «очки» собираются использовать работники дата-центров, уже используют полицейские и даже работники аэропортов.

Так, Virgin Atlantic запустила пробный шестинедельный проект по обслуживанию пассажиров при помощи Google Glass и Sony SmartWatch 2.

Читать полностью »

Поговорим о ежемесячных тратах на электронные сервисы, которые необходимы для работы небольшой студии с удалённой командой, занимающейся дизайном в интернете. Давайте посмотрим, какими платными сервисами мы пользуемся в Genue.


50$. Basecamp

image

Простая и удобная система управления проектами от команды 37signals. Это основной инструмент взаимодействия как внутри студии, так и с заказчиками. Все задачи заводятся в виде простых списков и легко меняются местами друг с другом простым перетаскиванием. Каждая задача выглядит как публикация с комментариями. Любой может указывать, кто из команды получит уведомление на email о его комментарии. Можно ограничивать видимость некоторых задач для клиента. Читать полностью »

Топ 7 случаев даунтайма известных сервисов и ресурсов в 2013 году

Несмотря на то, что информационные технологии развиваются весьма стремительно, проблемы еще есть. В частности, пока еще никому не удалось добиться стопроцентной защиты от аварийных ситуаций. Тайфуны, отключения электричества, человеческий фактор — все это приводит к простоям оборудования и неработоспособности сайтов/сервисов. О самых значительных проблемах 2013 года стоит вспомнить перед началом нового, 2014, года.

Читать полностью »