Метка «геолокация» - 2

Добрый день!

Некоторым из вас я знаком по статьям о моем любимом C++, но сегодня речь пойдет не о нем. Больше года назад я попробовал, потом подсел, а теперь уже окончательно переквалифицировался в разработчика под iOS. Вместе с Konovalove мы разработали концепцию геосоциального клиента Meetweet (и написали эту статью). Казалось бы, словосочетание «новая геосоциальная сеть» последние пару лет воспринимается уже, как анекдот. Все давно поняли, что попытка создать в этой нише что-то новое, пытаясь «выехать» за счет дорогого дизайна, огромного количества фич или невероятных маркетинговых бюджетов — утопия. Основная проблема социальных сетей, основанных на геопозиционировании — ТАМ НИКОГДА НИКОГО НЕТ, а от этого публиковать туда что-то у пользователя желание не возникает! Никак. Совсем. Никто не любит одиночество. А ниже мы дадим понять, в чем наше принципиальное отличие от «геосоциалочек» и какие pivot-ы происходили (а какие — произойдут) у нас в ходе работы над проектом.


Читать полностью »

Предисловие

Всем, кто когда-либо занимался написанием систем авторизации/регистрации пользователей, наверняка приходилось задаваться вопросом: «А как узнать о пользователе больше информации?». Для чего это нужно? В большинстве случаев, для идентификации именно этого пользователя. Иногда — для предоставления каких-либо дополнительных возможностей и информации, в зависимости от различных социальных параметров, или, быть может, местополжения пользователя или региона проживания. Иногда, например, для проведения какого-либо скоринга. В этой статье речь пойдёт об определении географического положения пользователя.

Эффективные методы определения

Можно придумать массу методов получения георгафического положения пользователя интернета. И все эти методы будут обладать своим набором плюсов и минусов, будут более или менее эффективны, в зависимости от применения. Сейчас я опишу только те методы, которыми на данный момент пользуется проект, в котором я учавствую, т.е. те, которые я непосредственно использую. За время существования проекта по ним уже собралось достаточно статистики, из которой можно сделать некоторые выводы.
Читать полностью »

Вышла в свет обновленная версия русскоязычной базы данных стран и городов.

База распространяется в двух модификациях: «Страны и города» (13Mb, после установки ~74Mb)  и «Только страны» (2Mb, после установки ~9Mb). Также в архивах находится небольшой пример использования базы данных на php.
Читать полностью »

image Вы все еще чекинитесь? Тогда геолокационные игры идут к вам! Со времен прошлого обзора годичной давности число достойных проектов чуть ли не удвоилось, в отрасли наметились лидеры, но каждый месяц возникают новые, перспективные стартапы. Для меня тема гео+социальных игр из хобби превратилась в основную работу, так что хочу поделиться самым свежим списком игровых гео-проектов, кратко рассказать о самых заметных и о том, куда дальше будет развиваться этот голубой океан.

Читать полностью »

Что такое Trace?

Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.

Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »

Процесс реализации любой идеи от задумки до прямого ее воплощения в жизнь всегда не так прост, как это может показаться на первый взгляд. У любой идеи есть определенный жизненный цикл – зарождение, облечение в форму, развитие… На каждом этапе сама идея может что-то терять и приобретать что-то новое. Жизненный цикл мобильного приложения, несмотря на всю его техничность, ничем не отличается от других более духовных и эфемерных проектов. Мир растет и меняется вокруг, и если хочешь быть успешным — меняйся вместе с ним.

Что конкретно может повлиять на принятие решения о необходимости смены концепции мобильного приложения или даже внесении некоторых коррективов в существующий продукт?
Читать полностью »

При разработке современного сайта часто возникает необходимость реализовать функционал вывода близлежащих географических точек. Самым оптимальным способом решения этой задачи является перекладывание работы по реализации определения точек на плечи MySQL. Если конкретней, то нам будут нужны возможности пространственных расширений MySQL (до версии 5.0.16 эти расширения были доступны только для MyISAM, более поздние версии MySQL поддерживают работу пространственных расширений с InnoDB, NDB, BDB и ARCHIVE).

Расстояние между точками будет вычисляться по формуле Хаверсина. Формула позволяет получать расстояние между точками с очень низкой погрешностью (величина погрешности прямо пропорциональна расстоянию между точками, и не превышает 10-20 километров при вычислении очень больших расстояний, например между штаб-квартирой Google в Калифорнии (37.422045, -122.084347) и оперным театром в Сиднее, Австралия (-33.856553, 151.214696)).

Читать полностью »

Привет!
В этой статье я постараюсь описать как мы (разработчики Maptrix) победили Apple карты и заменили их картами от OpenStreetMap.

Читать полностью »

В прошлый раз, когда мы рассказывали о приложении МегаФон Навигация и принципах его работы, мы упомянули еще несколько услуг, главной составляющей которых является определение координат и их интерпретация (Location-based services).

В зависимости от поставленных перед сервисом задач и требований по точности, мы применяем разные технологии определения координат. Сегодня мы расскажем, какие технологические площадки есть у нас в распоряжении, и как мы их используем.
Читать полностью »

Сейчас всё больше мобильных приложений становятся геозависимыми. Одни просто не имеют смысла без знаний о местоположении пользователя, другие становятся с ним удобнее. Это так называемые Location Based Services (LBS): навигаторы, форскверы, инстаграмы с геотегами фотографий и даже приложения-напоминалки, которые срабатывают около конкретного места, например, рядом с офисом или магазином.

Для сервисов и приложений Яндекса мы создали собственную реализацию метода определения местоположения без GPS — Яндекс.Локатор. Он экономит время пользователя и делает наши приложения чуточку умнее. В Навигаторе и Картах она избавляет от ввода начальной точки маршрута, даже если вы на крытой парковке. А при выборе фильма в Киноафише или товара в мобильном Маркете помогает сразу показать, где их найти именно в вашем районе города. Ну и, разумеется, при поиске кафе и банкоматов — позволяет показывать вам сразу ближайшие, даже когда вы в метро.
image

Технологию мы давно открыли в виде бесплатного API. Сегодня хотим рассказать, как она устроена.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js