Метка «онлайн игры»

Трёхмесячный конфликт альянсов Pandemic Legion и Northern Coalition против Circle-Of-Two и TEST привел к самой масштабной битве в истории Eve Online — в ней участвовали более 5300 игроков.

image
Читать полностью »

image Вы все еще чекинитесь? Тогда геолокационные игры идут к вам! Со времен прошлого обзора годичной давности число достойных проектов чуть ли не удвоилось, в отрасли наметились лидеры, но каждый месяц возникают новые, перспективные стартапы. Для меня тема гео+социальных игр из хобби превратилась в основную работу, так что хочу поделиться самым свежим списком игровых гео-проектов, кратко рассказать о самых заметных и о том, куда дальше будет развиваться этот голубой океан.

Читать полностью »

Юзабилити лаборатория: опыты на людях и для людей

Что это? Указатель лазерного прицела? Программа, погружающая пользователя в гипноз? Ответ под катом…
Пятый этаж, небольшой кабинет. Перед монитором сидит молодая девушка, облепленная датчиками. Все ее действия фиксирует камера, а в соседней комнате за происходящим следят несколько наблюдателей. Она напряжена. Впрочем, похоже, ее не смущает пристальное внимание. Дело в другом: на мониторе разворачиваются боевые действия, в которых она — один из главных участников. Обстановка накаляется…

Читать полностью »

F2P-игры, как правило, продают игровую валюту. Какие-то – лишь одну, другие — сразу несколько. Какие-то – в розницу, другие — оптом. Проблема появляется, если изначально проект существовал в условиях ненавязчивой фривольности, позволяя игрокам самим указывать желаемую сумму виртуальных «тугриков» для покупки, а затем вдруг решил перейти к оптовой торговле. И вообще, оправдано ли экономически навязывание пользователям валютных пакетов с гибкой системой скидок? На эти вопросы мы постарались ответить, успешно пережив тяжелые, болезненные экономические реформы в «Танках Онлайн».

Читать полностью »

Buildy — многопользовательская онлайн-игра, в которой можно строить всё, что угодно, без всякой определённой цели, просто так. Это трехмерный мир в изометрической проекции, в котором можно использовать готовые объекты из библиотеки (их больше четырёх с половиной тысяч!) или рисовать свои в редакторе. В игре есть чат, с помощью которого можно согласовывать свои действия с другими игроками. Кроме общего для всех мира Goon World III, в который по-умолчанию попадают все новые игроки, можно создавать свои закрытые площадки, доступ к которым возможен только по инвайтам.

Buildy: песочница для взрослых на HTML5
Читать полностью »

Предсказание ухода лояльных игроков в ММОВ прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Читать полностью »

Книга первая: Создание OpenSourse проекта

Продолжу тему описанную в статье «14 Способов сделать вклад в открытое программное обеспечение, не будучи Гениальным Программистом или Рок-Звездой» habrahabr.ru/post/147220/, но немного в другом ключе!

Думаю многим начинающим программистам было бы интересно вложить свою лепту в какой-нибудь, необычный и интересный проект, испытать свои силы и научиться работать в команде с другими разработчиками! Для этих целей решено было запустить, этакую песочницу и блок статей на хабре, подразделённый на тематики, описывающий все этапы вхождения в opensourse, начиная от технических приёмов заканчивая психологией работы в команде.

Читать полностью »

Если вы задумались о модели монетизации своего проекта, полезно будет узнать, как пользователи предпочитают платить в сети, и предложить им самый удобный способ. И хорошо бы заодно убедиться, что они не передумают на полпути: как ни странно, такие вещи тоже зависят от канала оплаты.

Взяв данные по всем нашим онлайн-играм за последние несколько месяцев, мы подсчитали, как пользователи Mail.Ru Games пополняют счет — какой процент платежей поступает через тот или иной канал. Попутно мы проанализировали процент успешных транзакций для каждого из них.

Онлайн игры: как платят, чем платят?

То, что уровень проникновения банковских карт в России еще недостаточно высок, факт известный. Например, на платежи по банковским картам в онлайн-играх приходится порядка 10% поступлений денежных средств. При этом из 100 случаев, когда пользователь собирается заплатить картой, до финала доходит всего 37. За подробностями добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Удивительно, что это событие осталось без внимания на Хабре. Спешу исправить ситуацию :)

Ещё 12 апреля Crytek и Mail.Ru Group объявили о запуске открытого бета-тестирования своего нового онлайн-шутера под названием Warface. Что примечательно — российские игроки первыми в мире получили уникальную возможность опробовать себя на полях сражений в Warface.

Warface — это многопользовательский онлайн-шутер, распространяемый по модели Free2Play. Под катом приведу небольшую выжимку информации об игре и о разработчиках. Если вас интересует более подробная информация, то за ней лучше сразу идти на официальный сайт Warface в России. А еще лучше скачать игру и увидеть все своими глазами :)
Читать полностью »

Сергей Орловский о 15-летней истории одного из старейших производителей и издателей онлайн-игр Рунета, о трендах в игровой индустрии, об особенностях создания онлайн-игр в в Азии, Западной Европе и России, схемы монетизации игр, о том, как создать игру мирового уровня, а также о многом другом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js