Рубрика «шутер»

Недавно я набрёл на шедевр Патрика — клон DOOM, основанный на DuckDB-WASM и работающий в браузере. Прочитав о нём, я решил довести эту великолепную идею до логического завершения: написать многопользовательский DOOM-подобный шутер целиком на SQL. При этом всю тяжёлую работу хотел сделать через базу данных CedarDB. Отлучившись с работы в месячный отпуск по уходу за ребёнком (бессонных ночей хватало), я попытался сделать именно это.

Вот вам тизер DOOMQL:

Читать полностью »

Новая часть знаменитой серии потеряла себя, слишком сильно пытаясь быть не такой как раньше.

DOOM The Dark Ages — это не DOOM - 1

Читать полностью »

Как создавалась антология Риддика - 1

Изначально мне казалось, что Риддик – это буквально одна игра и один фильм, но на самом деле:

  1. Три уже вышедших фильма;

  2. Два мультфильма;

  3. Три игры;

  4. Одна книга;

  5. Один неканоничный спинофф;

  6. И один фильм, который должен выйти в этом, мать его, году.

Читать полностью »

Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем - 1

Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »

Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно - 1

Аим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.

Читать полностью »

Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере - 1

Мы прошли долгий путь от появления в игре первых читеров до полного пересмотра подхода к разработке, чтобы создавать защищенные по умолчанию мобильные проекты. О том, как в игре появились читеры, я рассказал в прошлом материалеЧитать полностью »

Как мы «вырастили» и победили читеров в своем онлайн-шутере - 1

Часто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось ими поделиться.

Читать полностью »

Физика для мобильного PvP шутера, или как мы из двумерной игру в трёхмерную переделывали - 1

В предыдущей статье мой коллега рассказал о том, как мы использовали двумерный физический движок в нашем мобильном мультиплеерном шутере. А теперь я хочу поделиться тем, как мы выкинули всё, что делали до этого, и начали с нуля ― иными словами, как мы перевели нашу игру из 2D-мира в 3D.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js