Любому из нас знакома ситуация, когда родители выкинули коллекцию любимых вкладышей или отдали кому-то старую консоль. Бывает и так, что от вещей из детства отказываешься легко, по собственной воле. Стопка комиксов и энциклопедий раздаётся соседским детям, да и стыдно держать такое в свои 16 лет.
Рубрика «комиксы»
Артефакты с балкона: о чём говорят забытые вещи
2025-07-04 в 14:05, admin, рубрики: dendy, sega, sony, timeweb_пятничное, детство, игры, комиксы, покемоны, ретро, фишкиTMNT 2003: любовь длиною в жизнь
2025-03-23 в 15:05, admin, рубрики: animation, catgeek, Mirage Comics, Teenage Mutant Ninja Turtles, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, комиксы, мультфильм, Питер Лэрд, черепашки ниндзяПо провинциальному городку середины нулевых идёт домой зелёный и наивный школяр. Там его ждёт сюрприз, ведь папа пришёл с работы не с пустыми руками, а с диском, на котором нарисованы четыре ещё более зелёные черепахи с оружием и желанием надирать задницы, выраженном на их лицах. Это событие оказалось судьбоносным, ведь ваш покорный слуга встретил любимейший мультсериал своей жизни, который повлиял на то, кто я и чем увлекаюсь вообще.
Как создавалась антология Риддика
2024-11-10 в 9:05, admin, рубрики: timeweb_статьи_выходного_дня, игры, история создания, кино, книги, комиксы, риддик, фантастика, хроники риддика, шутер
Изначально мне казалось, что Риддик – это буквально одна игра и один фильм, но на самом деле:
-
Три уже вышедших фильма;
-
Два мультфильма;
-
Три игры;
-
Одна книга;
-
Один неканоничный спинофф;
-
И один фильм, который должен выйти в этом, мать его, году.
«Робокоп 2»: падение стального рыцаря
2024-06-12 в 9:05, admin, рубрики: Harley-Davidson, Orion, Orion Pictures, timeweb_статьи_выходного_дня, алекс мерфи, история, комиксы, Пол Верховен, робокоп, робокоп 2, франшиза, Фрэнк Миллер
Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+)
2019-08-15 в 11:54, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, дети, Законодательство в IT, защита детей от информации, защита информации от детей, игры, информации, комиксы, Управление продуктом, хороший вкус
Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. И вот у них встали печатные станки, и надо было что-то срочно придумывать. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать уметь далеко не обязательно) и простых же супергероях, дарящих утешение.
Появились Супермен и его братва. Чуть позже, примерно с появлением Чудо-женщины, всё это эволюционировало обратно к мягкой порнографии (оценочное суждение). Забегая вперёд — доктор психиатрических наук обвинял эту серию в развитии множества половых извращений у малолетних американцев. Почему? Да потому что для аудитории самый естественный сюжет с дамой в трусах поверх остальной не очень богатой одежды — быть в беде. Сексуально. Ну, насколько тогда было возможно.
Читать полностью »
Как я делал комикс-игру по Лавкрафту
2018-12-07 в 6:06, admin, рубрики: Gamedev, libgdx, Дизайн игр, комиксы, ктулху, лавкрафт, разработка игр
Привет! Это будет история о тернистом пути разработки 2D-квеста в сеттинге миров Говарда Филлипса Лавкрафта, который целиком оформлен в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в игре, начиная от головоломок и заканчивая интерфейсом — это один бесшовный комикс. Если вас заинтересовала такая концепция, прошу под кат, где будет больше гифок, технические детали и опыт публикации на основных платформах.
Читать полностью »
Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи
2018-10-04 в 17:02, admin, рубрики: usability, дизайн, дополненная реальность, иллюстрация, комиксы, продуктовый дизайнерПривет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!
Рассказываю в комиксах.
Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.
[Пятничное] Текстовая консоль в киберпанк-мир
2018-05-18 в 12:06, admin, рубрики: ASCII, Киберпанк, комиксы, научная фантастика, рассказ, Читальный залЛегко передать видео сигнал, если ты отдален на расстояние спутника. Если выйти за пределы солнечной системы, то для передачи обычной картинки на Землю может потребоваться несколько часов. Но если же сигнал идет из удаленной на миллион световых лет галактики, то лишь обрывки символов долетают до нас. Иногда их можно расшифровать и сложить в анимацию, сделанную из ASCII символов. Эта история об одном странном мире, в котором технологии переплелись с древностью. Возможно, этой цивилизации уже не существует, ведь сигнал шел миллион лет.
В общей сложности дошло 15 сообщений. Некоторые названия взяты не из исходного сигнала, а изменены учеными для более правильного понимания.
1. Вчера отстоял многочасовую очередь, чтобы записаться в школу космических полетов. Шел дождь с коэффициентом радиоактивности 56Гз, но мне не страшно, ведь я [неразборчиво]. И ведь не взяли!
![[Пятничное] Текстовая консоль в киберпанк-мир - 1 image](https://www.pvsm.ru/images/2018/05/18/pyatnichnoe-tekstovaya-konsol-v-kiberpank-mir.gif)
Много ли гиков среди программистов?
2018-05-11 в 16:45, admin, рубрики: geek culture, Skillotron, Блог компании DataArt, Игры и игровые приставки, комиксы, компьютерные игры, логические игры, Социальные сети и сообщества, фантастика во всех видах
Фантастические фильмы и комиксы, игры и жесткая мультипликация — умение ориентироваться в них, способность узнавать цитаты и к месту цитировать любимых персонажей можно назвать признаком принадлежности к особой гик-культуре. Но правда ли, что программисты жить не могут без настольных стратегий или сериала «Рик и Морти»? Или все дело в том, что сторонний наблюдатель путает два значения слова «гик», не различая людей, увлеченных популярной кульутрой и высокими технологиями?
Ответ в нашем нерепрезентативном, но интересном исследовании. Чтобы разобраться, мы в феврале – апреле наблюдали за пользователями платформы самопроверки знаний IT-специалистов Skillotron из разных стран.Читать полностью »
Комиксы Даниэля Стори (часть 3)
2018-04-28 в 9:20, admin, рубрики: cloud, linux, windows, Блог компании Cloud4Y, комиксы, программисты шутят, Учебный процесс в IT, Читальный зал, юморПривет! Сегодня мы хотим порадовать всех свежей подборкой юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). По ссылкам можно посмотреть первую и вторую части. Желаем приятного просмотра.


