Рубрика «комиксы»

«Робокоп 2»: падение стального рыцаря - 1

Назвать «Робокоп» Пола Верховена успешным – значит не сказать ничего. Это было рождение классики кинематографа. А где успех, там и сиквелы. Вот только приключениям Алекса Мёрфи они на пользу не пошли. Сегодня обсудим муки рождения «Робокопа 2» и начало конца целой франшизы. Читать полностью »

Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+) - 1

Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. И вот у них встали печатные станки, и надо было что-то срочно придумывать. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать уметь далеко не обязательно) и простых же супергероях, дарящих утешение.

Появились Супермен и его братва. Чуть позже, примерно с появлением Чудо-женщины, всё это эволюционировало обратно к мягкой порнографии (оценочное суждение). Забегая вперёд — доктор психиатрических наук обвинял эту серию в развитии множества половых извращений у малолетних американцев. Почему? Да потому что для аудитории самый естественный сюжет с дамой в трусах поверх остальной не очень богатой одежды — быть в беде. Сексуально. Ну, насколько тогда было возможно.
Читать полностью »

Как я делал комикс-игру по Лавкрафту - 1

Привет! Это будет история о тернистом пути разработки 2D-квеста в сеттинге миров Говарда Филлипса Лавкрафта, который целиком оформлен в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в игре, начиная от головоломок и заканчивая интерфейсом — это один бесшовный комикс. Если вас заинтересовала такая концепция, прошу под кат, где будет больше гифок, технические детали и опыт публикации на основных платформах.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!

Рассказываю в комиксах.

Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.

Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи - 1 Читать полностью »

Легко передать видео сигнал, если ты отдален на расстояние спутника. Если выйти за пределы солнечной системы, то для передачи обычной картинки на Землю может потребоваться несколько часов. Но если же сигнал идет из удаленной на миллион световых лет галактики, то лишь обрывки символов долетают до нас. Иногда их можно расшифровать и сложить в анимацию, сделанную из ASCII символов. Эта история об одном странном мире, в котором технологии переплелись с древностью. Возможно, этой цивилизации уже не существует, ведь сигнал шел миллион лет.

В общей сложности дошло 15 сообщений. Некоторые названия взяты не из исходного сигнала, а изменены учеными для более правильного понимания.

1. Вчера отстоял многочасовую очередь, чтобы записаться в школу космических полетов. Шел дождь с коэффициентом радиоактивности 56Гз, но мне не страшно, ведь я [неразборчиво]. И ведь не взяли!

image

Читать полностью »

Много ли гиков среди программистов? - 1

Фантастические фильмы и комиксы, игры и жесткая мультипликация — умение ориентироваться в них, способность узнавать цитаты и к месту цитировать любимых персонажей можно назвать признаком принадлежности к особой гик-культуре. Но правда ли, что программисты жить не могут без настольных стратегий или сериала «Рик и Морти»? Или все дело в том, что сторонний наблюдатель путает два значения слова «гик», не различая людей, увлеченных популярной кульутрой и высокими технологиями?

Ответ в нашем нерепрезентативном, но интересном исследовании. Чтобы разобраться, мы в феврале – апреле наблюдали за пользователями платформы самопроверки знаний IT-специалистов Skillotron из разных стран.Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим порадовать всех свежей подборкой юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). По ссылкам можно посмотреть первую и вторую части. Желаем приятного просмотра.

Баги от Intel

Комиксы Даниэля Стори (часть 3) - 1Читать полностью »

Привет! Помните подборку юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). Первая часть собрала много положительных откликов. Сегодня мы вновь хотим порадовать всех очередной порцией веселья. Желаем приятного просмотра.

Комиксы Даниэля Стори (часть 2) - 1
Читать полностью »

Привет! Мы подумали, что если среда — это маленькая пятница, значит можно немножко расслабиться и развлечься. Мы подготовили подборку юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). Желаем приятного просмотра.

Arduino-проект
Комиксы Даниэля Стори - 1

Хайп Detected
Комиксы Даниэля Стори - 2
«Скоро все будут использовать Docker»Читать полностью »

Люди из других сфер деятельности склонны думать, что карьера в IT связана с высокими зарплатами, премиями за подписание контрактов, гибкими графиками и современными офисами, в которых есть столы для пинг-понга, кофейные аппараты и нелимитированная еда для сотрудников.

Но трудолюбивые IT-специалисты знакомы и с обратной стороной медали. Изменения в IT-индустрии происходят «как в скороварке», зарплаты и возможности трудоустройства изменяются по прихоти рыночных циклов. Умения, востребованные сегодня, уже завтра становятся тяжким бременем, а угроза аутсорсинга предстает перед каждым, казалось бы, защищенным сотрудником.

Взлеты и падения на рынке труда в IT за первые 50 лет его существования предоставили карикатуристу Джону Клосснеру множество идей. Давайте взглянем в прошлое и посмотрим, что изменилось (и не изменилось) за эти годы.

Февраль 2013: Управление ожиданиями

Карикатурный взгляд на работу в IT - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js