Рубрика «ASCII»

Всем привет! Занимаюсь разработкой игры: ее дизайн полностью сделан из символов, которые можно набрать на клавиатуре. Используются символы из ASCII таблицы. Как бы странно ни звучало, но моя цель - сделать современную игру. Она должна смотреться классно, сохраняя при этом ретро-эстетику.

Несколько 2D-способов достижения цели описаны в статье на Хабре:

«ASCII игра — компромисс аутентичности и удобства»

Читать полностью »

А давайте заставим пользователя использовать безопасный пароль - 1


Когда-то для защиты пароля было достаточно иметь злую бабушку на входе в машинный зал

Давным давно, во времена ранних мейнфреймов, была отличная двухфакторная аутентификация. Перед тем как ввести свой персональный пароль в терминале было необходимо пройти будку с охранником. Все это автоматически сужало поверхность атаки до нескольких людей, физически имевших доступ к терминалу. Это потом появились модемы, хеширование и прочие радости современного мира, когда пароли регулярно утекают миллионами.

Если у вас есть пользователи и они авторизуются по паролю, я предлагаю еще раз посмотреть на свежие рекомендации от таких организаций как National Institute of Standards and Technologies и National Cyber Security Centre.

В частности, требовать ротации паролей уже не модно. И требовать определенных символов в лучших традициях анекдота про «1ГРЕБАНАЯрозоваяроза» тоже. Давайте пробежимся по основным тезисам и попробуем сделать пользователям удобнее и безопаснее.
Читать полностью »

Всем привет! Занимаясь разработкой игры, стилизованной под текстовый режим, я пришел к ожидаемому противоречию. С одной стороны, игра должна быть пропитана духом текстового режима, ведь за это она нравится мне и, надеюсь, понравится любителям ретро игр. С другой стороны, мне хочется, чтобы игровой процесс был максимально приятен и современен. В этой статье я опишу пять пунктов, по которым я отклонился от истинного текстового режима. Удалось ли мне сохранить ламповое алфавитно-цифровое настроение в игре? Прошу высказать мнение!

ASCII игра — компромисс аутентичности и удобства - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Разбор полетов провожу на Reactjs (сторона клиента) и Nodejs (сторона сервера).

Недавно в моем маленьком проекте встал вопрос, как легко и просто можно обмениваться изображениями по типу клиент — сервер.

Сегодня мы научимся отправлять бинарные данные (конкретно изображения ) со стороны клиента и обрабатывать их на сервере. Добро пожаловать в под кат.
Читать полностью »

Как я сделал игру для Блокнота - 1

Пока читал про необычные решения от инди-разработчиков, наткнулся на золото. Вот вам статья про игру в текстовом редакторе. Арт, анимация, сюжет — все как положено.
Читать полностью »

Приветствую тебя дорогой читатель!
В этой статье я расскажу о своем опыте сделать «крутой квест» и как все накрылось медным тазом что у меня получилось. На момент публикации статьи до конца не дошел ни один из участников, поэтому если тебе интересно попробовать и, возможно, получить приз, то ниже тебя ждет QR код. Разгадав кодовую фразу, отправляй её на следующую почту: mysterious_2020@mail.ru
Неразгаданная загадка - 1
Если же тебе просто интересно почитать чего я там наворотил, то просто продолжай читать.
Читать полностью »

Переход разработчика от ASCII к двумерной графике обусловлен не просто желанием продать больше копий – есть ещё желание улучшить игру и познакомить с ней более широкую аудиторию

Dwarf Fortress отказывается от текстовой графики, но не от своей сути - 1

Игру Dwarf Fortress сложно отнести к какой-либо категории. Это и симулятор, и RPG, и rogue-like. В ней автоматически создаётся двумерный мир, а игрок должен управлять строительством крепости и помогать дварфам выживать в ней. В игре встречаются гоблины, боги, загадки, квесты, гуси, бухло, кошки и прочее – и все эти элементы непредсказуемо взаимодействуют друг с другом. После одного из обновлений игроки начали замечать, что по округе шляются пьяные кошки, и периодически блюют. Причина была в том, что в обновлении появились таверны, из-за чего на улицах начало появляться пролитое пиво, по которому ходили кошки. Когда они потом умывались, алкоголь попадал к ним в организм, и они пьянели. Настолько глубока симуляция этого мира.
Читать полностью »

Примечание от переводчика: типично пятничная статья во вторник утром… почему бы и нет?

Объясняем код с помощью ASCII-арта - 1

Большинство людей — визуалы. Они используют изображения, чтобы вникнуть в суть проблемы. А вот мэйнстримные языки программирования, напротив, основаны на текстовом представлении. Возникающую пропасть между текстом и графикой заполняют ASCII-изображения, нарисованные с помощью текстовых символов и вставленные в исходный код программы. Я их обожаю! Как-то раз я кинул клич в Twitter и мне прислали гораздо больше примеров, чем я ожидал. Спасибо всем участвовавшим. В этой теме попалось несколько прекрасных примеров, которые я собрал и разложил на категории. Для каждого изображения дается ссылка на соответствующий репозиторий.Читать полностью »

Если человек, которому нравится пиксель арт – стар, то человек, понимающий эстетику ASCII – суперстар! Конечно, это – шутка, и возраст тут, скорее всего, не причем. Мой сын, например, любит играть в ASCII игры, которые я делаю. По крайней мере, он так говорит.

Тем не менее, чтобы воспринять некоторые вещи, например такие, как композиция из трех полотен на картинке ниже, нужно иметь опыт взаимодействия с определенным софтом и железом.

image

Под катом вы увидете множество ASCII композиций на мониторах древних компьютеров и терминалов, а также на других поверхностях, например, на почтовой марке. Возможно, некоторые сделанные мной изображения найдут отклик в ваших сердцах.
Читать полностью »

Заблуждения программистов об именах — с примерами - 1

В 2010 году Патрик Маккензи написал знаменитую статью «Заблуждения программистов об именах», перечислив 40 фактоидов, которые не всегда верны в отношении человеческих имён.

Думаете, программисты сели, подумали и изменили обработку имён в компьютерных системах? К сожалению, не совсем. Нас по-прежнему повсеместно просят заполнить онлайн-формы, которые предполагают обязательное наличие имени и фамилии (причём именно в таком порядке). Эти системы по-прежнему предполагают, что наши имена всегда можно записать символами алфавита, зачастую только ASCII.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js