Рубрика «irc»

image

{"__typename":"PageLikeAction","action_type":"LIKE","label":{"text":"Like"}

В 2009 году Facebook добавила в интерфейс своей социальной сети код, изменивший мир — кнопку «Like». «Лайк» был детищем нескольких программистов и дизайнеров — Лии Перлман и Джастина Розенштейна. Они предположили, что пользователи Facebook часто бывают слишком заняты, чтобы оставлять комментарии к постам своих друзей, и что поэтому им нужна простая кнопка, нажав которую можно было бы дать понять друзьям, что их пост вам понравился. Так оценивать и поощрять друг друга пользователям стало бы легче, а значит и делали бы они это чаще.

Это сработало — и даже слишком хорошо. К 2012 году пользователи прожали «лайк» триллион раз. У этого оказались и побочные эффекты. Многие стали публиковать фото/видео, чтобы потом сидеть и с тревогой обновлять страницу, ожидая, когда же число лайков возрастёт. Все стали гадать, почему кто-то другой получает больше лайков. Люди подсели на иглу одобрения (вместо того, чтобы сесть на чьё-то лицо), что отразилось на их повседневной онлайн-активности: старались публиковать как можно больше постов, чтобы казаться смешнее, умнее, красивее, спортивнее.

Небольшой фрагмент кода, который внёс почти незаметное изменение в пользовательский интерфейс социальной сети, изменил поведение людей. Ниже представлен список из примеров подобных важных фрагментов кода, которые изменили мир. И на самом деле это неполный список, учитывая огромное количество кода, который был написан.Читать полностью »

Unicode определенно усложнил обработку строк, а люди, которые используют языки исключительно с алфавитами ASCII, могут подумать, что это неоправданно. Однако я не говорю на языке ASCII и достаточно взрослый, чтобы помнить альтернативы, и альтернативы были намного хуже, чем сложность Unicode.

Читать полностью »

История ретранслируемого интернет-чата (IRC) - 1

Рассказ о зарождении и становлении одного из популярнейших сегментов интернета — сетевых чатов. Предлагаем кому-то вспомнить, а кому-то узнать о том, что двигало прогрессом на этом пути, какие у разработчиков возникали разногласия, и как на почве всего этого проихсодило развитие различных сетей.Читать полностью »

Недавно в статье Великий порноэксперимент: история Интернета для взрослых, мы затронули важную для всех тему, однако упустили полноценную историческую часть, которая не менее важна и интересна, и пожалуй, заслуживает двух отдельных публикаций.

«Интернета просто бы не существовало без порно и Стартрека» — Рик Берман, продюсер телесериала «Звездный путь».

Disclaimer. В статье присутствуют изображения эротического содержания и полностью отсутствует какой-либо порнографический контент. Рассказывается о том, какое развитие обеспечил контент для взрослых в целом для медиаиндустрии и для сети Интернет после её рождения. Вы узнаете историю от порно-театров до наших дней, почему VHS победил BetaMax, о том, как «сисопы» заработали свои первые миллионы долларов на эротическом контенте, распространяя его миллионам человек еще до того, как появился Интернет, то есть тогда, когда в Интернете ещё никого не было. А также то, как Амазон и многие другие онлайн-корпорации, использовали модель Леви для работы с партнёрами, применявшуюся на ранних сайтах для взрослых, и то что двухфакторная идентификация впервые была изобретена для того, чтоб защитить пользователей от нежелательных порнографических email-рассылок, а не только для повышения безопасности.

История Интернет-порно. Часть 1

Читать полностью »

Недавно в статье Великий порноэксперимент: история Интернета для взрослых, мы затронули важную для всех тему, однако упустили полноценную историческую часть, которая не менее важна и интересна, и пожалуй, заслуживает двух отдельных публикаций.

«Интернета просто бы не существовало без порно и Стартрека» — Рик Берман, продюсер телесериала «Звездный путь».

Disclaimer. В статье присутствуют изображения эротического содержания и полностью отсутствует какой-либо порнографический контент. Рассказывается о том, какое развитие обеспечил контент для взрослых в целом для медиаиндустрии и для сети Интернет после её рождения. Вы узнаете историю от порно-театров до наших дней, почему VHS победил BetaMax, о том, как «сисопы» заработали свои первые миллионы долларов на эротическом контенте, распространяя его миллионам человек еще до того, как появился Интернет, то есть тогда, когда в Интернете ещё никого не было. А также то, как Амазон и многие другие онлайн-корпорации, использовали модель Леви для работы с партнёрами, применявшуюся на ранних сайтах для взрослых, и то что двухфакторная идентификация впервые была изобретена для того, чтоб защитить пользователей от нежелательных порнографических email-рассылок, а не только для повышения безопасности.

Читать полностью »

Опубликовал RurouniJones 17 марта 2009 года

Приветствую. Если вы попали на эту страницу по собственному желанию и намерению, то имейте в виду, что это сокращённая, немного более современная версия статьи Эрика Рэймонда «Умный способ задавать вопросы» — отличного, но длинноватого текста.

С другой стороны, если вас отправил на эту страницу кто-то другой и вы хотите быстро понять, что тут происходит, то читайте дальше.

Как правильно задавать вопросы

Вкратце:

  • Не спрашивайте разрешения
  • Расскажите подробности
  • Задавайте уместные вопросы
  • Будьте вежливым
  • Ждите

Читать полностью »

Всем доброго времени суток, после небольшого перерыва, снова возвращаемся к разбору виртуалок с VulnHub. И на очереди Wallaby's: Nightmare (v1.0.2), как пишет автор, на создание этого boot2root его вдохновили некоторые предыдущие CTF с этого сайта, а вот какие именно, я думаю вы сами сможете догадаться.
Читать полностью »

Преимущественно медиафайлы. На полном серьезе, без шуток.

Введение

Бывает, случается так, что вы хотите скачать альбом 2007 года исполнителя, который кроме вас известен 3.5 людям, какой-нибудь испанский ска-панк или малопопулярный спидкор европейского происхождения. Находите BitTorrent-раздачу, ставите на закачку, быстро скачиваете 14.7%, и… все. Проходит день, неделя, месяц, а процент скачанного не увеличивается. Вы ищете этот альбом в поисковике, натыкаетесь на форумы, показывающие ссылки только после регистрации и 5 написанных сообщений, регистрируетесь, флудите в мертвых темах, вам открываются ссылки на файлообменники вроде rapidshare и megaupload, которые уже сто лет как умерли.

Попытка скачать хотя бы один файл
Увы, частая ситуация в попытке хоть что-то скачать

Такое случается. В последнее время, к сожалению, случается чаще: правообладатели и правоохранительные органы всерьез взялись за файлообмен; в прошлом году закрылись или были закрыты KickassTorrents, BlackCat Games, what.cd, btdigg, torrentz.eu, EX.ua, fs.to, torrents.net.ua, и еще куча других сайтов. И если поиск свежих рипов фильмов, сериалов, музыки, мультиков все еще не представляет большой проблемы, несмотря на многократно участившееся удаления со стороны правообладателей контента из поисковых систем, торрент-трекеров и файлообменников, то поиск и скачивание оригинала (DVD или Blu-Ray) фильмов и сериалов или просто ТВ-рипов 7-летней давности на не-английском и не-русском языке — не такая уж простая задача.Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »

image До определённого времени попасть на торрент-трекер what.cd было просто невозможно… Но этот пост, как говорится, всех спас и объяснил, что делать… По крайней мере я нигде в рунете не нашел упоминаний о том, что хотя бы один человек, прошедший через интервью, написал, что и как. Так давайте же рассмотрим, что происходит в момент интервью и узнаем, с какими людьми мы будем иметь дело и какие есть особенности этого процесса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js