Рубрика «indie» - 3

image
Хочется рассказать про опыт участия в Adventure Jam 2016. Некоторое время назад я решил попробовать принять участие в каком-нибудь геймджеме и вывесил пост про поиск команды в одном из сообществ вконтакте. Прошло больше месяца, никто не писал, и я уже забыл об этой затее, но внезапно на связь вышел художник Сергей. Довольно быстро мы нашли крупный конкурс длиной в две недели, темой которого были игры-адвенчуры. Решено было делать классический point'n'click-квест. Команду пополнили аниматор Борис и композитор Василий, за несколько скайп-сессий мы обсудили сеттинг и сюжет, после чего принялись за работу. Под катом вы найдете небольшой постмортем в четырех частях от лица каждого участника команды, с описанием техпроцесса, проблемами и решениями, впечатлениями и выводами, которые каждый вынес из участия.
Читать полностью »

Приветствую коллеги,

Наконец-то дошли руки перевести мою статью, которую публиковал несколько месяцев назад на Gamasutra (была зафичеренна редакцией). Полагаю, этот краткий, но содержательный материал, основанный на собственном опыте, будет интересен коллегам инди-разработчикам и тем, кто обдумывает «а не запилить ли мне свою небольшую игрушку с блэк-джеком и шлюхами».

image

Читать полностью »

Почти полгода прошло с запуска нашей дебютной мобильной игры на (iOS) и (Android), в которой мы предприняли смелую, но наивную попытку изменить устоявшийся подход к монетизации. Подробнее про изначальный эксперимент можно почитать (тут), а про результаты за первый месяц — (тут).

Если вкратце — эксперимент провалился, в людях я в очередной раз разочаровался, а в последующих обновлениях мы пришли к банальной схеме «платежи + реклама». Зато удалось нащупать такой баланс между бесплатным контентом, премиум конктентом и ненавязчивой рекламой, который позволил и не разочаровать игроков (средняя оценка на Android — 4.75 при ~280.000 установок!), и окупить разработку (около 150.000 руб).

О рекламе стоит упомянуть сразу отдельно — в нашем случае это исключительно «видеореклама с вознаграждением за просмотр» (rewarded/incentivized video ads). В конце статьи расскажу, каких значений eCPM можно ожидать при ~10.000 показов в день в России от таких платформ, как UnityAds, Vungle, AdColony и Applovin.

Монетизация инди-игры — продолжаем эксперименты - 1

Читать полностью »

А помните, как вы просили меня про шейдеры написать? Помните? Нет? А вот я помню и даже написал. Милости просим, поговорим о прекрасном.

Сегодня я поведу речь о том, как я делал объемные вращающиеся планеты для нашей игры blast-off. Тоесть они, конечно, совершенно плоские, всего пара треугольников, но выглядят как объемные.

Объемные планеты в 2D через шейдер - 1

Заинтересовало? Прошу под кат. Картинок прилично.
Читать полностью »

На Хабре не слишком много статей, посвященных языку программирования Dart, зато полным полно статей о недоделанных или с трудом доделанных играх, а также о том, как из первых сделать вторые. Данная статья будет смесью этих двух тем.

Дело обстояло так: мы с моим старым другом уже не первый год занимаемся разработкой. Игра, о которой пойдет речь в статье, уже далеко не первая, которую мы пытались сделать, но первая, с которой это удалось. После почти десятка неудавшихся попыток сделать игру мы наконец-то смогли объективно оценить свои силы и решили сделать головоломку. Жанр игр сам по себе несложный, но то, что мы задумали, было куда сложнее и не похоже ни на одну из игр, представленных в каталогах ВК и ФБ в этом жанре. Для того, чтобы совсем не осталось шансов закончить игру, решили использовать те технологии, которые никогда в глаза не видели — Dart + Box2d.
Читать полностью »

Привет всем! Сегодня я хочу рассказать историю создания одной игрушки для Android. Что будет:

  • Зачем ещё одна змейка для андроида?! Объяснение (c описанием);
  • Как я это сделал — использованные приемы, немного кода;
  • Немного о дизайне;
  • Google Play Games, нестандарное использование.

Еще одна Змейка не в 30 строк на Android - 1

Всех заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »

Вступление

Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём ходьбы по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию новой игры, что из себя представляет пре-продакшн, что такое оценка рисков и почему она нужна, как лучше собирать команду «на энтузиазме». Также я изложу несколько своих идей по организации командной работы, важности наличия руководителя проекта даже в инди-проекте, расскажу о некоторых подводных камнях.
Читать полностью »

Уже больше месяца Shovel Knight продается на Wii U/3DS в США и по всему миру на Steam (только английская версия)! Очень непривычно видеть нашего повзрослевшего Kickstarter-птенчика на воле. Верите или нет, но одной из причин, по которой мы бросили свои надежные работы и отправились в мир инди было желание сделать процесс разработки более доступным для публики — чтобы вы могли лучше понять как делаются игры и как измеряется их успех. Сегодня мы займемся именно этим!

К несчастью, большинство разработчиков либо не может либо не хочет раскрывать данные о прогнозируемых и реальных объемах продаж! К счастью, мы не большинство разработчиков. Надеюсь мы сможем что-то добавить к не самому большому объему имеющейся информации и помочь другим разработчикам, журналистам и энтузиастам. Без вас игр бы вообще не было, так что мы чувствуем себя обязанными рассказать вам о всех подробностях их создания. Если вы знаете каких-то других разработчиков, занимающихся тем же самым, обязательно напишите о них в комментариях что бы помочь другим в поисках.

Ладно, поехали! Мы пройдем по всему пути, от мечты через Кикстартер до релиза, делясь с вами информацией о наших продажах и некоторой другой статистикой за период с 26 июня по 26 июля. Помните, что ни одну из опубликованных цифр нельзя назвать абсолютно точной, так как по разным причинам подобная точность крайне труднодостижима. Мы старались изо всех сил!

Shovel Knight — от планирования и Kickstarter до лидера продаж на PC и Nintendo
Читать полностью »

Примечание от переводчика: если вам позволяет знание английского языка, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригиналом. Её автор — один из основателей студии Mode 7, которые выпустили Frozen Synapse. Статья очень большая по объёму текста, поэтому, если у вас не получится осилить её за 1 подход, я бы предложил отложить на потом, и продолжить в другой день.

Мне, как разработчику игр, который старается «копать» в этом направлении уже в течении, наверно, 5 лет или больше, и у которого не получилось добиться хоть сколько-нибудь значимого финансового успеха, статья показалась безумно полезной, т.к. вправляет мозги и делится трезвым взглядом на то, как должна функционировать команда или отдельный разработчик в этом жестоком (но, довольно честном) мире разработки игр.

Ниже будет перевод статьи.
Читать полностью »

Четыре совета от инди разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js