Рубрика «development»

Эта статья - не ответ на вопрос, а его пояснение и история одного продукта. Может быть, у Вас есть опыт, которым можно поделиться. В этом случае, возможно, Вы найдете время и напишите о нем в комментариях к статье.

Предыстория

Читать полностью »

В процессе обратной разработки прошивок иногда возникает задача по ее эмуляции, например, для фаззинг тестирования или детального изучения поведения в динамике. На практике обычно для этого хватает фреймворков avatar2, unicorn, qiling и подобных. Однако они поддерживают далеко не все платформы и имеют ряд ограничений для решения таких задач. При разработке эмулятора PLC я столкнулся с тем, что ни один фреймворк для эмуляции не поддерживал требуемую платформу.

Читать полностью »

Не так давно прогремела новость о том, что Android отказывается от APK-файлов и переходит на AAB. Вы наверняка уже эту новость прочитали, во всём разобрались и успокоились, так как новость проходная. Тем не менее, мы считаем, что переход к новой системе публикации приложений App Bundle — это часть большого пути, которую проделала система Android, чтобы стать по-настоящему быстрой, эффективной и супероптимизированной платформой. Поэтому мы подготовили большой и очень интересный материал. И сегодня мы раскроем вам массу страшных тайн Android.

На связи снова Алексей который спешит уже с техническими подробностями проекта) В этой части узнаем как работают триггеры в приложении и поговорим о проблемах Google Play! Данная часть будет больше предыдущей так что берите напиток по погоде и погружайтесь в статью!

Под капотом

Как я писал раньше - в ранних версиях был один основной триггер - ярлык обманка. В чем же его суть? Пользователь сам задает иконку и название ярлыка под которое он маскируется, а в последних версиях открывает приложение с заданным именем пакета! Ниже на скриншотах вы можете посмотреть как делается ярлык вайбера.

Читать полностью »

Разработка должна ориентироваться на продакшен, всё остальное — чушь - 1

За мою карьеру у меня выработались определённые мнения. Некоторые из них оставили особенно глубокий след, подкреплённый годами опыта. Я попытался сформулировать, что же у них есть общего. Общее заключается в мысли о том, что единственное, что важно — это код в продакшене. Обкатка не важна, код на твоём ноутбуке не важен, QA не важен, важен только продакшен. Всё остальное — это технический долг.

Такая точка зрения, вероятно, возникла из-за долгих годов работы между отделами эксплуатации и разработки продуктов. Я уверен, что эти отделы должны стремиться к оптимизации, позволяющей как можно скорее вывести код в продакшен, а также реагировать на инциденты в продакшене.

Эта мысль, а также все связанные с ней подразумеваемые действия, может показаться контринтуитивной или спорной, поэтому я хочу раскрыть её немного глубже. Ниже представлен перечень практик и принципов, которые я считаю правильными, исходя из моего мнения о том, что единственное, что важно — это код в продакшене.
Читать полностью »

Привет всем любителям IoT и железок!

В этой статье я расскажу про, пожалуй, самый популярный протокол передачи данных, используемый в сфере Интернета вещей, — MQTT. А если конкретнее, то про MQTT Version 5.0 (версия, опубликованная 7 марта 2019 года). А если еще конкретнее, — про приятные нововведения версии 5.0 по сравнению с версией 3.1.1.

Кстати, а почему v5.0? Куда делась версия v4.0?

Коренная причина лежит в заголовке пакета CONNECT. Версия протокола или, если быть более точным, уровень версии протокола устанавливается в байте 7.

MQTTv5.0: Обзор новых функций - 1

Читать полностью »

Независимо от того, сколько вложений компании-разработчики могут потратить на инструментарий и обучение своих разработчиков, «C++, по своей сути, не является безопасным языком», сказал Райан Левик (Ryan Levick) 'cloud developer advocate' из Microsoft на виртуальной конференции AllThingsOpen в прошлом месяце, объясняя в виртуальной беседе почему Microsoft постепенно переходит с C/C++ на Rust для создания своего инфраструктурного программного обеспечения. И вдохновляет других гигантов индустрии программного обеспечения задуматься о том же.

Microsoft: Rust является 'лучшим шансом' в отрасли программирования безопасных систем - 1

Читать полностью »

Всем привет. Мы подготовили перевод еще одного полезного материала в преддверии старта курса «Разработчик С#». Приятного прочтения.


Поскольку недавно мне довелось составлять список лучших практик в C# для Criteo, я подумал, что было бы неплохо поделиться им публично. Цель этой статьи — предоставить неполный список шаблонов кода, которых следует избегать, либо потому что они сомнительны, либо потому что просто плохо работают. Список может показаться немного рандомным, потому что он слегка выдернут из контекста, но все его элементы в какой-то момент были обнаружены в нашем коде и вызывали проблемы в продакшене. Надеюсь, это послужит хорошей профилактикой и предотвратит ваши ошибки в будущем.

Также обратите внимание, что веб-сервисы Criteo полагаются на высокопроизводительный код, отсюда и необходимость избегать неэффективный код. В большинстве приложений не будет заметно ощутимой разницы от замены некоторых из этих шаблонов.

И последнее, но не менее важное: некоторые пункты (например, ConfigureAwait) уже обсуждались во многих статьях, поэтому я не буду подробно останавливаться на них. Цель заключается в том, чтобы сформировать компактный список моментов, на которые нужно обращать внимание, а не давать подробную техническую выкладку по каждому из них.Читать полностью »

Со времени публикации первой статьи об сконструированном мной девайсе ESPboy на микроконтроллере ESP8266 прошло довольно много времени.

Часть 2: Mодули и AppStore. ESPboy — гаджет для ретро игр и экспериментов с IoT - 1

Однако за это время удалось кое что сделать:

  1. Довести сам девайс до стадии производства
  2. Собрать модули расширения, написать под них софт и отладить
  3. Сделать онлайн каталог приложений с быстрой загрузкой их по WiFi по аналогии с Apple iStore и Google play market
  4. Портировать библиотеку для раработки игр с Arduboy и скомпилировать несколько десятков Arduboy игр под ESPboy
  5. Разработать порядком новых ретро игрушек на Little Game Engine

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js