Рубрика «development»

Привет! Меня зовут Илья, и последние несколько недель я провёл в дебрях документации Apple, исходников AVFoundation и видео с WWDC, разбираясь с новой фичей iPhone 16 — Camera Control. В этой статье расскажу, как устроена архитектура этой системы, почему интеграция сложнее, чем кажется, и дам рабочий код для интеграции в ваше приложение.

Что такое Camera Control и зачем он нужен

Camera Control — это физическая кнопка на боковой грани iPhone 16 (всех моделей линейки), которая:

  • Запускает камерное приложение одним нажатием

  • Работает как кнопка затвора для съёмки

  • Читать полностью »

Все еще встречаются разработчики, которые в своей профессиональной деятельности отказываются использовать LLM. Причины разные: чаще всего это психологический барьер или негативный прошлый опыт - если, конечно, речь не идёт о корпоративных политиках, где использование подобных инструментов строго запрещено.

Кто-то «закальцинировался» и не хочет пробовать новое, кто-то опасается ошибок, которые может допустить модель, и которые незаметно уйдут в продакшн, а кто-то разочаровался после неудачных попыток решить более комплексные задачи с помощью модели.

Читать полностью »

Мир программирования огромен и разнообразен. Для новичка выбор первого языка может показаться сложной задачей: сколько их существует, какие лучше выбрать, с чего начинать? В этой статье мы разберем основные шаги и советы, которые помогут вам определиться с языком программирования и уверенно сделать первые шаги в мире кодинга.

Какие языки проще, а какие сложнее?

Трудно объективно определить, какой язык проще, а какой сложнее, потому что это зависит не только от его особенностей, но и от вашего бэкграунда, желания разбираться в документации и т.д.

Читать полностью »

TL;DR: eslint-plugin-interface-method-style гарантирует, что ваши TypeScript реализации соответствуют стилю, определенному в интерфейсах. Если интерфейс объявляет метод (method(): void), реализация должна быть методом. Если объявлено свойство-функция (method: () => void), нужна стрелочная функция. Это предотвращает баги с правилом unbound-method и делает код предсказуемым.


Читать полностью »

Почему эта статья появилась на свет

Привет! На связи мобильный Flutter разработчик. Если ты читаешь это, значит ты столкнулся с ситуацией когда необходимо подружить iOS виджеты с Flutter приложением.

Когда передо мной впервые встала эта задача, я черпал информацию из различных статей на английском, а теперь решил собрать все в одном (так еще и на русском)

Скажу сразу, разрабатывать будем без дополнительных библиотек + нужно будет иметь базовые знания в SwiftUI (нам как Flutter - разработчикам этот декларативный фреймворк не покажется сложным).

Реализация: пошаговый план действий

Читать полностью »

Мы провели рандомизированное контролируемое исследование (RCT), чтобы оценить, как инструменты искусственного интеллекта начала 2025 года влияют на продуктивность опытных open-source разработчиков, работающих в своих собственных репозиториях. Неожиданно оказалось, что при использовании ИИ-инструментов разработчики выполняют задачи на 19% дольше, чем без них — то есть ИИ замедляет их работу.

Читать полностью »

AI для Rider в разработке под Unity - 1

Давно не касался темы AI, хотя в этой сфере постоянно происходит много нового.

Читать полностью »

Привет! Я Аня, и очень люблю писать интересные интерености под E-commerce.

Ранее я уже писала о том, как создала POC модуля визуального поиска, сегодня хочу поделиться своей наработкой виртуального зеркала.

Библиотеку написала еще год-полтора назад, на то время было мало информации на эту тему, но зато большое количество предложений о покупке готовых модулей. Мне, как разработчику, стало интересно, а как же это все работает, и начала погружаться детальнее в эту тему.

Для нетерпеливых - вот ссылка на Github

Читать полностью »
alt

Логотип Qt

В этой статье я попытаюсь рассказать вам о прекрасной библиотеки PySide (которая является биндингом Qt) на языке Python.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js