Рубрика «emulation»

Новая жизнь советского джойстика - 1


Так получилось, что уже долгое время в моей рабочей зоне лежал отечественный джойстик типа «джойстик», а точнее даже целый «игровой манипулятор», Веста ИМ-01. Маленький и симпатичный, подозрительно напоминающий джойстик ProLine для Atari 7800, он достался мне в комплекте с одним из приобретённых в начале года Спектрумов, и с тех пор периодически мозолил глаза, вызывая вопрос — что бы с ним сделать? У меня уже есть такой же в коллекционном состоянии, этот же немного повидал виды, и его не особо жалко перепрофилировать под какие-нибудь интересные нужды. Можно было бы приспособить его для клонов Atari 2600, которых у меня чуть больше, чем джойстиков к ним, но это же скучно.

Также хотелось бы для разнообразия сделать что-то простое, что не затянется на месяцы и годы, получив удовлетворение от небольшого быстро законченного проекта. И тут я вспомнил один незакрытый гештальт из середины 2000-х годов. Так родился этот маленький проект выходного дня, с очень низким порогом вхождения, который может повторить почти любой желающий.

Суть проекта: простейшая самодельная игровая приставка для телевизора, встроенная в корпус классического джойстика.Читать полностью »

В процессе обратной разработки прошивок иногда возникает задача по ее эмуляции, например, для фаззинг тестирования или детального изучения поведения в динамике. На практике обычно для этого хватает фреймворков avatar2, unicorn, qiling и подобных. Однако они поддерживают далеко не все платформы и имеют ряд ограничений для решения таких задач. При разработке эмулятора PLC я столкнулся с тем, что ни один фреймворк для эмуляции не поддерживал требуемую платформу.

Читать полностью »

Я, как и многие пользователи NVIDIA GeForce NOW, жду пока там добавят те игры, в которые действительно хотелось бы поиграть. Но бывало и наоборот, игры которые уже были добавлены, позже внезапно удаляли из GFN сервиса. В моем случае я хотел там пройти игры Mafia, и потом их все убрали.

Спустя время, их так и не вернули. И я решил попытаться разблокировать запретные игры NVIDIA GeForce NOW сервиса. Но нашел там то, что никак не ожидал увидеть.

Предыстория

Читать полностью »

NVIDIA BlueField 2: Эмуляция NVMe - 1

Источник изображения: NVIDIA
Крупнейшие облачные провайдеры подключают виртуальные накопители к выделенным физическим серверам. Но если заглянуть в ОС сервера, то там будет физический диск с именем провайдера в поле «производитель». Сегодня мы разберем, как это возможно.
Читать полностью »

image

Мое текущее понимание:

1) KVM

KVM (Kernel-based Virtual Machine) – гипервизор (VMM – Virtual Machine Manager), работающий в виде модуля на ОС Linux. Гипервизор нужен для того, чтобы запускать некий софт в несуществующей (виртуальной) среде и при этом, скрывать от этого софта реальное физическое железо, на котором этот софт работает. Гипервизор работает в роли «прокладки» между физическим железом (хостом) и виртуальной ОС (гостем).

Поскольку KVM является стандартным модулем ядра Linux, он получает от ядра все положенные ништяки (работа с памятью, планировщик и пр.). А соответственно, в конечном итоге, все эти преимущества достаются и гостям (т.к. гости работают на гипервизоре, которые работает на/в ядре ОС Linux).

KVM очень быстрый, но его самого по себе недостаточно для запуска виртуальной ОС, т.к. для этого нужна эмуляция I/O. Для I/O (процессор, диски, сеть, видео, PCI, USB, серийные порты и т.д.) KVM использует QEMU.
Читать полностью »

В статье я опишу, как сделать эмулятор NES управляемым удалённо, и сервер для удалённой отправки команд на него.

Удалённое управление эмулятором Fceux с помощью Python - 1

Зачем это нужно?

Некоторые эмуляторы различных игровых консолей, в том числе и Fceux, позволяют писать и запускать пользовательские скрипты на Lua. Но Lua – плохой язык для написания серьёзных программ. Это скорее язык для вызова функций, написанных на Си. Авторы эмуляторов используют его только из-за легковесности и простоты встраивания. Точная эмуляция требует много ресурсов процессора, и ранее скорость эмуляции была одной из главных целей авторов, а о возможности скриптования действий если и вспоминали, то далеко не в первую очередь.

Сейчас мощности среднего процессора с головой хватает для эмуляции NES, почему бы тогда не использовать в эмуляторах мощные скриптовые языки вроде Python или JavaScript?

К сожалению, ни в одном из популярных эмуляторов NES нет возможности использовать эти или другие языки. Я обнаружил только малоизвестный проект Nintaco, который также основан на ядре Fceux, зачем-то переписанном на Java. Тогда я решил добавить возможность написания скриптов на Python для управления эмулятором сам.

Мой результат – это Proof-of-Concept возможности управления эмулятором, он не претендует на скорость или надёжность, но он работает. Я делал его для себя, но так как вопрос о том, как управлять эмулятором с помощью скриптов, встречается достаточно часто, то я выложил исходники на гитхаб.
Читать полностью »

Скорее всего это первый русскоязычный мануал о настройке QEMU на Raspberry.

Какое-то время назад я загорелся идеей запустить на своей Raspberry Pi 2 какую-нибуть Windows систему. Сначала я хотел узнать возможно ли установить её, просто записав на SDCARD и вставив в «малинку», но этому не дано было осуществится…

После я стал искать возможность запуска через какие-нибудь эмуляторы. Наткнулся на QEMU и стал копаться с ним. Пытался я запустить эмулятор очень долго, почти всё, что я находил на форумах, было написано на английском, причём информации там было «по-минимуму», а людей, которые запустили, было совсем немного. После нескольких неудачных попыток запуска QEMU, я решил написать на 4PDA в теме, посвящённой Raspberry. Там мне помогли, и я благополучно запустил Windows 98 (почти идеально...). Запускал я это на Raspibiane (Debian).
Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая, Глава пятая, Эпилог

Disclaimer

«Раз за разом, проходя полюбившиеся мне игры вдоль и поперек, находя все возможные секреты, мне хотелось играть в них еще и еще, но с новыми уровнями, новыми секретами и новыми возможностями.», — писал я. Естественно, проходя одну и ту же игру в «штатном» режиме, начинался поиск чего-то такого, что скрыто за кадром. Если игра имеет скрытые уровни, комнаты, приемы или систему паролей, то обязательно весь день и еще полночи проходили за голубым экраном в попытках это найти, а пароли взломать. PoP не был исключением. И хотя тут я не подобрал алгоритм составления паролей, но все же смог найти парочку методов, которые позволяют составить правильный пароль из уже имеющегося. Правда сказать, куда ведет новый пароль, до момента его использования, я не мог.
Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая, Глава пятая

Disclaimer

Несмотря на то, что я хотел сделать простой редактор, который позволит изменить лишь «внешний вид» уровней игры, двойник персонажа не давал мне покоя. Мне очень не хотелось лезть глубоко в движок игры, но этот негодяй, появляющийся из зеркала, затем выпивающий бутылку «отравы» в середине игры, а потом и вовсе сбрасывающий принца в пропасть, не давал мне покоя. Неделю я боролся с психологическим эффектом «незавершенного действия», но так и не смог его побороть.

В ночь с пятницы на субботу я снова открыл отладчик, RAM Filter и начал искать…
Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая.

Disclaimer

Если мы редактируем игру, то мы должны привести все ее детали в соответствие. Было бы глупо свою версию игры показывать миру, если в ней вылезают осколки оригинальной версии, вступая в противоречие с новым, вложенным в нее нами смыслом. Редактирование уровней игры не позволяет поменять некоторые повороты сюжета, которые вложили разработчики изначально.

С небольшой задержкой мы будем исправлять и сюжет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js