Рубрика «story»

Когда мы были детьми, мы многого не понимали, что на данный момент является абсолютно очевидным. "Почему я не могу есть одни конфеты? Почему бутерброды — не еда, я же это ем? Почему я не могу спать с хомяком? Зачем чистить зубы каждый день, да еще целых два раза?!" Действительно, зачем? Но будучи взрослыми, зрелыми людьми, мы не задаемся подобными вопросами.

Похожая ситуация происходит и в мире IT (возможно, это касается любой профессиональной деятельности). Многих вещей на начальных стадиях мы можем не понимать. "Зачем, да и вообще кому нужны всякие Symfony, если есть WordPress? Зачем тратить время на автоматическое тестирование, если и так все работает? Git? Linux? SOLID, DRY, DDD, TDD? Что за страшные слова?". Новичкам сложно понять, зачем нужно так много всего. Осознание приходит со временем и вскоре такие вещи становятся не только понятными, но и очевидными.

Хочу рассказать свою историю того, как я дорос до Docker и что этому поспособствовало.

Читать полностью »

Добрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.

imageЧитать полностью »

Подготовка

Мы — молодая игровая студия, которая была создана из сплава инди-разработчиков и людей, которые раньше работали в отечественных геймдев студиях. Мы выпустили несколько мобильных игр.

Десктоп-игру мы начали разрабатывать некоторое время назад и решили попытаться профинансировать её с помощью Kickstarter (далее KS). Анализ опыта других проектов на KS и подготовка своей кампании занял у нас три месяца, во время которых мы продумывали и готовили контент для размещения на странице проекта, видео и прочие сопутствующие вещи.

Перед тем, как начать оформлять страницу KS, мы узнавали о нем откуда только могли, устраивали онлайн конференции с людьми, проживающими на другом конце света, личные беседы с сотрудниками других студий. Говорили даже с маркетологом, который вывел более 100 проектов на KS.

Нам казалось, что мы предусмотрели многое. Каждую мелочь и нюанс. Знающие люди уверяли нас, что проект обязательно выстрелит. Но правы они оказались только наполовину.

13 декабря стартовала кампания на KS, чуть позже игра появилась в Steam Greenlight. В первые 12 часов бэкеры занесли более 250 долларов, и мы уже воодушевленно потирали руки, т. к. о старте написали еще только пара СМИ (а к маркетингу мы подошли очень серьезно), которые согласились это событие осветить. Оставалось ещё много изданий, кто обещал написать об игре и несколько рассылок. Но нет. Приток бэкеров сильно снизился и сейчас уже практически сошел на нет.

И это странно, потому что в Greenlight и на форумах к игре отнеслись даже как-то слишком лояльно. Людей, которые бы всерьез хейтели проект практически не было, максимум что людей могло смущать — это то, что в игре есть очевидные референсы к игре Cave Story, но мы это и не скрываем. В основном в комментариях звучали слова поддержки и обещания обязательно поиграть в проект, когда он доберется до релиза.

Парадокс? Лояльная аудитория нашлась, а компания на KS умерла? Должна же быть причина этому?

К оформлению страницы на KS мы подошли с должной скрупулезностью. Ниже приведем схему того, как и что мы размещали на странице:
Читать полностью »

Интересная история, рассказанная хорошим рассказчиком, не оставит никого равнодушным. Люди слушают истории, читают истории, смотрят истории, играют в истории и сами историю создают. В некоторых играх история является краеугольным камнем, вокруг которого создаётся игра, где-то она является несущественным, но приятным элементом. Однако чаще всего история — цемент, накрепко связывающий между собой все части игры, объединяющий их в единое целое.

За годы работы в качестве сценариста разных проектов, от настольных игр до крупнейшей отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн», я сталкивался с самыми разными подходами к созданию и подаче истории. Нюансов работы в разных игровых жанрах великое множество, но современные тенденции таковы, что всё больше и больше игр становятся сетевыми — а потому в этой статье я хочу поделиться своим опытом работы именно в области MMO.

Never Ending Story: история в MMORPG - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js