Рубрика «development» - 18

HTC First и Facebook Home официально анонсированы!

HTC First — «социальный смартфон», с предустановленным Facebook Home, задней камерой 5 или 8mpx (точная информация еще не известна) со вспышкой и лицевой камерой, поддержкой 4G LTE. Более подробно информации пока нет.

Продажи начнутся в AT&T магазинах 12 апреля за 99$

Facebook Home — лаунчер для Android, построенный на ваших друзьях. Фоны меню и локскрина, иконки — все это ваши друзья. Подробнее

Презентация прошла несколько минут назад на live.facebooklive.com/live

Вышел первый анонс HTC First и Facebook Home

Читать полностью »

Буквально вчера наткнулся на простую и, казалось бы, такую очевидную функцию в IDE Eclipse, как подключение исходников от внешних библиотек. Возможно кому то это покажется слишком простым и банальным, но опросив несколько знакомых разработчиков, я обнаружил, что не только я не знал о такой функции, потому для всех любителей и профессионалов, которые занимается разработкой под Android, прошу под кат, и вы узнаете, как дебажить не только ваш код, но смотреть «в корень» — а именно, дебажить ваш проект «до основания».
Читать полностью »

Эпилог

У нашей студии освободилось время, поскольку работу над основным проектом 3d MMORPG для мобильных платформ в плане контента, механики и всего остального закончили.

Программисты продолжают писать код для основного проекта, а мы с остальной командой решили сделать мини-игру в стиле 3D FPS Tower Defense, с множеством ре-юзабильных объектов, и самого кода, то есть фактически Third-Person Shooter KIT. Штуку для разработчиков которую можно использовать, как Starter темплейт с кодом, или же просто использовать отдельные объекты для своего проекта или игры. Для разработки, как многие возможно поняли, мы использовали Unity3d.
Читать полностью »

Инструменты, которые помогают облегчить жизнь и ускорить решение повседневных задач это слабость многих разработчиков. Этот рассказ, как раз про такие штуки. Несколько месяцев назад для комментария на хабре записал видео своего рабочего процесса разработки игры.
После чего я пообещал расписать, как там все устроено. Время пришло.
Читать полностью »

Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.

За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.

Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Общая статистика за 5 лет работы независимым разработчиком

Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Читать полностью »

Совсем недавно во многих ruby-блогах, сообществах, да и на хабре, было написано немало постов о том что RVM дурно влияет на производительность RMI-версии ruby (официальный интерпритатор языка) по причине того что установщик не учитывает оптимизации компилятора GCC. Конечно для этого недуга были «лекарства», но применять их приходилось ручками, причем довольно-таки прямыми. Так вот, спешу всех обрадовать что в последних версиях RVM (начиная с версии 1.17.0) ситуация изменилась, и конечно же в лучшую сторону, теперь Вы снова можете полностью положится на менеджера версий ruby. Все что Вам нужно сделать — это обновиться до последней версии.
Читать полностью »

в 16:53, , рубрики: development, game, метки: ,

image

В ноябре стартовало интернет-шоу Бессвязный develop о разработке игр, сайтов, приложений и других интерактивных штук.

48 The Game

image

Проект 48 — это результат 48 часового онлайн-марафона 3-х разработчиков:
Алера Денисова — художник,
Саши Порки — гейм-дизайнер,
Димы Павличенко — программист.

Игра сделана в рамках марафона на интернет-канале Бессвязный Develop на глазах у 450 зрителей.

Читать полностью »

В этой статье, хотел бы поделиться своими впечатлениями о прошедшем 27-28 ноября технологической конференции Microsoft TechEd. Сразу хочу сказать, что доклады по Lync, Exchange, Dynamics и InfoSec не были рассмотрены в данной статье.
Пленарное выступление открыл Николай Прянишникова – президент «Майкрософт Рус», который в своём докладе сделал основной акцент на приход новой эры облачных технологий и облачных сервисов, в свою очередь запись выступления Стива Балмера тоже была посвящена приходу этой новой золотой эры облачных решений для компаний, разработчиков и клиентов. Далее было выступление Кирилла Татаринова – президента Business Solutions, он особо отметил универсальные интерфейсы, которые однотипно позволяют управлять различными устройствами на платформах Microsoft, не требующие дополнительного обучения. Еще одна новая тенденция – это «большие данные» SQL Azure, данные которые обрабатываются в облаке, ну и конечно «Cloud Compute», «Big Compute». Также особо была отмечена единая система аунтефикации, которая позволяет управлять подписками, CRM-online и Office 365. Зимние олимпийские игры, которые пройдут в Сочи, также будут базироваться на всех основных продуктах компании. Далее Кирилл продолжил свой доклад про Microsoft Dynamics. После демонстрации Dynamics CRM на сцене появляется Скотт Гатри – корпоративный вице президент Microsoft Azure, который подчеркнул основное преимущество ОС Windows 8, которая интегрирована с работой в облаке. Демонстрацию Windows 8 провел Михаил Черономордиков – руководитель группы экспертов.
Об особенностях разработки ПО был посвящен доклад Стаса Павлова – эксперта по стратегическим технологиям. Была проведена демонстрация разработки корпоративного приложения «Авансовые отчеты» в Visual Studio 2012. Далее Михаил Черономордиков рассказал немного про устройства на WP8. Далее были проведены презентации по Office 2013, SharePoint2012 и Office365, Windows 2012. В конце пленарного выступления Скотт Гатри провел подробную демонстрацию облачной платформы Windows Azure.
Читать полностью »

Область Application Security очень молодая по сравнению с такими видами безопасности как Network, Personal, Organizational. Год назад для Application Security был опубликован международный стандарт ISO/IEC 27034, что свидетельствует о значимости этой области.

Но, несмотря на это, многие IT компании уделяют Application Security не достаточно внимания в рамках жизненного цикла продуктов. Все они вроде бы уже научились правильно конфигурировать firewall’ы, создавать white/black листы и организовывать права доступа на уровне операционных систем. К сожалению, это с трудом предотвращает уязвимости в приложениях. И большинство последних громких взломов и утечек данных было реализовано именно благодаря “дырам” в приложениях.

Но пост не об этом, вернее не совсем об этом, я хотел бы высказать свою точку зрения на вопрос: чем работа в области безопасности лучше работы разработчика?
А дело в том, что разработчики программного обеспечения замкнуты на определенной технологии и/или на логике приложения, которую требует заказчик.
И на мой взгляд, у разработчика есть следующие пути развития – и все они, к сожалению, тупиковые:
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как создать групповую среду разработки сайтов через git с помощью git-хуков. Статья рассчитана на опытных системных администраторов, я лишь опишу алгоритм.
Многое на эту тему уже обсуждалось, а я добавлю, как автоматически создавать или удалять сайты при создании/удалении бранчей в git-репозитории. Такая возможность может пригодиться, к примеру, если над разными частями сайта работают разные программисты и нужны разные площадки (бранчи). После основной разработки и тестирования выполняется merge в основную ветку, а бранчи и тестовые сайты удаляются или архивируются.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js