Рубрика «релиз»

Привет! Меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер, автор блога Хорошие маленькие игры и недавно я переквалифицировалась из разработчика мобильных игр в инди-девелопера.
Но старые привычки полагаться на аналитику остались. А в статье хотела поделиться тем подходом, который я использовала для определения необходимого плейтайма в своей игре.

Введение

Есть такое распространенное убеждение, что для длительности игры есть простое правило: чем больше, тем лучше. (Гусары, молчать!)

Читать полностью »

Или почему shiny tech stack ≠ рабочий продукт.

https://t.me/+7-m11XS2SFQwNjk6

В современном IT есть незаметный, но опасный тренд: влюблённость в технологии, а не в результат.

Читать полностью »

Привет! Я Георгий Новожилов, инженер данных в «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»). В моём стеке и стеке моих коллег Airflow, можно сказать, незаменим.

Он помогает нам планировать, запускать и отслеживать сотни задач обработки данных, которые крутятся в кластере каждый день: загрузки из источников, трансформации, пересчёты и обновления витрин. Пайплайны визуально контролируются из удобного веб‑интерфейса, в котором можно легко и быстро локализовать сбои. Для инженеров данных Airflow — надёжный инструмент автоматизации всей ETL‑ и ELT‑инфраструктуры.

Читать полностью »

Сегодня официально выпустили новую версию Kubernetes — 1.31. Среди главных нововведений — VolumeSource, поддерживающий OCI-образы и/или OCI-артефакты и поле SupplementalGroupsPolicy для контроля дополнительных групп, которые присоединяются к первому процессу в контейнере, а также флаг --emulation-version для эмулирования возможностей предыдущих версий Kubernetes и механизм, который позволяет пользователям настраивать, к каким эндпоинтам возможен анонимный доступ.

Читать полностью »
Дождались — вышел релиз системного менеджера systemd 247 - 1

Разработка системного менеджера systemd 247 заняла у создателей свыше четырех месяцев, но это того стоило. В новом выпуске появился экспериментальный обработчик нехватки памяти, добавлен механизм для безопасной передачи конфиденциальных данных в сервисы, а также стабилизирована утилита system-dissect.

На самом деле, нового гораздо больше, подробности — под катом.
Читать полностью »

В МойОфис появилась поддержка средств российской криптографии - 1

МойОфис, единственный российский производитель защищенного офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, первым в России реализовал поддержку российских криптоалгоритмов для шифрования и электронной подписи сообщений в настольных, веб- и мобильных приложениях.

Одновременно вышел новый релиз 2020.02.R2: таблицы стали открываться быстрее в 8 раз, улучшены почтовые и календарные системы, добавлены функции работы с фигурами и сводными таблицами, а также расширен состав комплекта средств для разработчиков. Читайте подробности под катом, и да, все скриншоты кликабельны.
Читать полностью »

Канарейка — маленькая птица, которая постоянно поет. Эти птички чувствительны к метану и угарному газу. Даже от небольшой концентрации лишних газов в воздухе они теряют сознание или умирают. Золотоискатели и шахтеры брали птичек на добычу: пока канарейки поют, можно работать, если замолчали — в шахте газ и пора уходить. Шахтеры жертвовали маленькой птичкой, чтобы выбираться из шахт живыми.

Тестируем на проде: Canary Deployment - 1

Подобная практика нашла себя и в IT. Например, в стандартной задаче деплоя новой версии сервиса или приложения на продакшн с тестированием перед этим. Тестовое окружение может быть слишком дорогим, автоматизированные тесты не покрывают все, что хотелось бы, а не тестировать и жертвовать качеством рискованно. Как раз в таких случаях помогает подход Canary Deployment, когда немного настоящего продакшн-трафика пускается на новую версию. Подход помогает безопасно проверить новую версию на продакшн, жертвуя малым ради большой цели. Подробнее, как работает подход, чем полезен и как его реализовать, расскажет Андрей Маркелов (Andrey_V_Markelov), на примере реализации в компании Infobip.Читать полностью »

Релиз Black Mesa 1.0 доступен в Steam - 1

6 марта 2020 года в Steam стал доступен для игры релиз Black Mesa 1.0 — через пятнадцать лет вышел полноценный ремейк оригинальной Half-Life.
Читать полностью »

У-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.

Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Привет!

На KotlinConf мы представили наш новый продукт Space и открыли программу раннего доступа. Мы расскажем, что умеет Space, над чем мы работаем сейчас, а также о задачах и проблемах, которые он решает. Посмотреть запись презентации можно в видео ниже.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js