Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 10

Платформа для размещения вакансий и резюме HeadHunter запускает HRspace — сервис для взаимодействия работодателей и специалистов по подбору персонала.

Работодатели смогут назначать свою цену за работу и выбирать лучших исполнителей. Рекрутеры и кадровые агентства будут активнее работать с клиентами, у которых есть потребность в сотрудниках, но нет возможности искать их самостоятельно.

Над одной заявкой работодателя одновременно могут работать до пяти рекрутеров. Тот, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок (на выбор заказчика), получает гонорар, назначенный работодателем. Комиссия сервиса составит 20%, указывают представители HeadHunter.

Они утверждают, что модель работы этого сервиса построена по аналогии с моделью Uber.Читать полностью »

image

Блокировщики рекламы стали настоящей головной болью для большинства издательств — интеграция нативной рекламы отнимает достаточно много сил, а сразу отказаться от использования традиционной рекламы не представляется возможным. Поэтому все чаще издательства объединяются в борьбе с блокировщиками рекламы или другими похожими инструментами. Так, группа крупнейших издательств США, среди которых есть такие, как Dow Jones, The Washington Post и The New York Times Co. объединились в борьбе против браузера Brave бывшего главы Mozilla Брендана Эйча.Читать полностью »

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »

Россия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.

LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

В полку платных стриминг-сервисов прибыло — SoundCloud запускает месячную подписку «Go» (UPD) - 1

SoundCloud, который часто называют, или — точнее, называли «YouTube для аудио», меняется. Именно данный сервис многие годы, в отличие от Pandora, Spotify и более поздних Tidal, Google и Apple Music, был пристанищем всех тех, кто не гонится за «кассой» от продажи собственной музыки. Аудитория, бесплатно получающая доступ к трекам не всемирно-популярных исполнителей, нашла своё место именно на SoundCloud уже несколько лет назад.

На «Мегамозге» мы писали о подготовке команды SoundCloud к внедрению платной подписки для 12 миллионов музыкантов и 175 миллионов ежемесячных слушателей. Сегодня стартап из Берлина представил собственный сервис под названием SoundCloud Go. За $9,99 в месяц и $12,99 при покупке подписки через AppStore (из-за высокой комиссии Apple) слушатель получает возможность прослушивать композиции оффлайн и без рекламы, пользуясь поиском по миллионам треков и композиций.

«Что изменилось?» — спросите вы. Читать полностью »

image

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом – Стюарт Баттерфилд, 42-летний основатель и гендиректор Slack. Его доля в компании оценивается в $300 миллионов.

Корпоративный мессенджер Slack по-прежнему популярен. И его популярность megamozg.ru/post/24088 продолжает расти. На данный момент у приложения 675 тысяч премиум-пользователей. Общее количество пользователей достигло 2,3 миллиона. Годовая выручка превысила $64 миллиона. Компания оценивается в $2,8 миллиарда и недавно получила еще $160 миллионов инвестиций.

Успех проекта объясняется нестандартным подходом Баттерфилда. Однако он сам считает, что решающим фактором стала удача.Читать полностью »

Российский венчурный фонд AddVenture повторно вложился в онлайн-сервис уборки Qlean.ru. В прошлом году сервис получил 70 миллионов рублей. В этот раз сумма в 3,5 раза больше. Полученные средства Qlean направит на региональную экспансию в города-миллионники. Помимо экспансии, компания выделит средства на маркетинг и добавление сопутствующих услуг (например, химчистки).

По мнению аналитиков, после сделки оценка компании должна достичь 1 миллиарда рублей.

«Мы наблюдаем взлет популярности маркетплейсов в сегменте сервисов для дома во многих странах: в США, Великобритании, континентальной Европе, Турции, Юго-Восточной Азии, Индии и на Ближнем Востоке. Уборка — одна из ключевых вертикалей, и почти везде она развивается по Uber-модели», рассуждает управляющий партнер фонда Максим Медведев.Читать полностью »

image

На этой неделе Ассоциация представителей звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) опубликовала результаты исследования рынка потребления аудиоконтента — впервые стриминговые сервисы оказались популярнее типичных сервисов для покупки композиций и обошли их по уровню дохода.Читать полностью »

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js