Рубрика «такси-сервис»

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

Оговорюсь, что я не испытываю лютой ненависти к корпорации Яндекс. Все‑таки не жадный монополист подмял рынок. Яндекс сделал удобное приложение, и сами пользователи подмялись под него, а вслед за ними водители и таксопарки. Но есть нюансы.


Читать полностью »

Заранее прошу прошу прощения за кликбейтный заголовок. Я помню, что Хабр не жалобная книга. Если вы никогда не пользовались сервисом Такси / Яндекс GO, то скорее всего этот крик души не для вас. Если же вы пытались им пользоваться, то, возможно, как и я, сначала искренне радовались, что появился такой удобный сервис, который смог заместить собой все классические городские службы такси, а потом еще и не дал проникнуть таким службам как Uber и DiDi. А потом вы вдруг начали ощущать, в какую бездну, медленными шажками, этот сервис, будучи монополистом, начал превращать само такси как явление.

Читать полностью »

Китайский такси-агрегатор DiDi ищет сотрудников для российского офиса - 1

Китайская компания Didi Chuxing, которая владеет такси-агрегатором DiDi, собирается открыть офис в России. Её представители начали поиск главы местного подразделения и открыли вакансию PR-менеджера на сервисе LinkedIn. Офис компании будет располагаться в Санкт-Петербурге. Читать полностью »

Uber не всегда выигрывает - 1
Greg Baker/AFP/Getty Images

Такси-сервис Uber вызывает противоречивые отзывы. Причем, подобные отзывы исходят, как со стороны пользователей, так и со стороны конкурентов. Бизнес-модель такого сервиса очень популярна в данный момент, а создание аналогичного проекта, казалось бы, не требует много затрат. Тем не менее, команда Uber продолжает работать над технологическими аспектами сервиса по сей день.

Самое сложное начинается, когда сервис выходит на рынок. Такие крупные компании, как Uber, могут «задавить» большинство своих конкурентов и даже вытеснить их с родного рынка. Однако конкуренты по-прежнему появляются и иногда добиваются неожиданных результатов. И в такой ситуации, когда все идет не по сценарию, Uber приходится делать «ход конем».Читать полностью »

image

Основатель и генеральный директор такси-сервиса Uber Трэвис Каланик впервые посетит Россию.

Каланик приедет в Москву в воскресенье 5 июня и вечером того же дня выступит в Институте медиа и дизайна «Стрелка» с лекцией, посвященной вопросам развития транспорта в XXI веке. Каланик расскажет аудитории, «сможет ли каршеринг и усовершенствованный общественный транспорт вытеснить личные автомобили, и заменят ли гибридные и электрические машины привычные бензиновые и дизельные», говорится в сообщении на сайте «Стрелки».

Сервис для вызова частных водителей Uber — самая быстрорастущая компания в истории. Uber привлек от государственного фонда Саудовской Аравии $3,5 миллиарда. По подсчетам The Wall Street Journal, оценка самого дорогого стартапа в мире приблизилась к $68 миллиардам.

К своим 39 годам Каланик стал одним из самых богатых предпринимателей с состоянием в $6,2 миллиарда. Личность основателя Uber вызывает противоречивую реакцию как у общественности, так и у людей, знакомых с ним лично: некоторые его ненавидят, а некоторые им восхищаются.Читать полностью »

image
Фото: Scott Olson/Getty Images

«Теневым» совладельцем такси-сервиса Uber оказался австралийский медиамагнат и миллиардер Руперт Мердок. Об этом пишет издание Re/code. Он контролирует компанию News Corp. (она является издателем газеты The Wall Street Journal) и студию 21st Century Fox (в нее входит телеканал Fox News), которые в сумме стоят на бирже более $60 миллиардов.

Uber считается самым дорогим в мире стартапом — в последнем раунде финансирования инвесторы оценили компанию в $62,5 миллиарда. Если бизнесмен владеет 0,5% сервиса, этот актив стоит более $300 миллионов.

Его собственное состояние журнал Forbes оценивает почти в $12 миллиардов. Семья предпринимателя владеет 120 газетами в пяти странах (в частности, The Wall Street Journal, The New York Post, The Sun), телевизионной кабельной сетью, подразделения которой работают в США, Европе, Латинской Америке, Африке и Азии.

Сам Мердок не фигурирует в списке акционеров Uber, так как Читать полностью »

Капля в море: в Индии пользовательская аудитория Ola Cabs превысила аудиторию Uber более чем в 2 раза - 1

Крупнейший в Индии такси-сервис Ola Cabs вновь продемонстрировал рост. Его аудитория теперь более чем в два раза превышает пользовательскую аудиторию Uber в Индии. Такие выводы удалось сделать на основе результатов исследования компании Truecaller. Сервис Truecaller служит для определения абонента по входящему вызову и блокировки спама. Специалисты проанализировали входящие и исходящие вызовы с номеров, закрепленных в Индии за Uber и Ola Cabs.

По данным Truecaller, с января по март-месяц 2016 года пользователи совершили 59,5 миллионов исходящих вызовов в такси-сервис Ola и приняли от него 42,5 миллиона входящих вызовов. Для Uber эти показатели соответственно равны 24,5 миллиона и 13,6 миллионов. Стоит оговориться, что точное число активных пользователей Truecaller в Индии неизвестно. Поэтому возможны отклонения от приведенных данных.Читать полностью »

Райдшеринговый стартап Cabify, работающий в Испании и Латинской Америке, привлек $120 миллионов в раунде серии С. Раунд возглавил японский ecommerce-гигант Rakuten, который также вкладывался в такси-сервис Lyft. По итогам раунда оценка Cabify достигнет $320 миллионов.

Полученные средства компания планирует потратить на расширение бизнеса и экспансии по обе стороны Атлантики. В частности, Cabify в скором времени появится в Бразилии и Аргентине. Пока сервис работает в 14 городах.

В 2014 году выручка Cabify выросла в 9 раз, а в 2015 она продемонстрировала 7-кратный рост.

Ранее компания не привлекала более $30 миллионов. Но в свете означенных финансовых показателей, Rakuten приняла решение вложить более крупную сумму, пишет TechCrunch.Читать полностью »

Министерство транспорта разработало поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Поправки Минтранс начал готовить еще в 2015 году. На сегодняшний день из-под пера ведомства вышла «самая жесткая» версия поправок, полагают источники РБК.

Если поправки будут приняты в текущем виде, то онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Последние постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами онлайн-сервисов.

Такси-сервис не является монополистом, у перевозчиков есть выбор, работать с ним по выставленным тарифам или не работать, рассуждает собеседник издания. Ему непонятна инициатива Минтранса. Необходимость согласования тарифов с перевозчиками скажется «не в пользу клиентов», согласен сотрудник онлайн-агрегатора перевозок.

Агенты по перевозкам, в том числе онлайн-агрегаторы, должны тщательно выбирать контрагентов — таксомоторные парки и частников, считает Минтранс. Читать полностью »

Сегодня стало известно, что китайский такси-сервис Didi Kuaidi заключил новое соглашение с такси-сервисом Lyft. Мобильное приложение Didi поможет китайским туристам эффективно использовать Lyft. Последний предлагает свои услуги почти в 200 городах США.

С 13 апреля китайские пользователи Didi во время поездок в США смогут заказывать поездки Lyft, не покидая мобильное приложение. У китайских туристов популярны такие города, как Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Стоимость поездок будет конвертироваться в юани, а для оплаты будут доступны китайские сервисы компаний Alibaba и Tencent. Более того, Didi предоставит своим соотечественникам услуги встроенного в приложение переводчика, чтобы помочь им быстрее освоиться в США.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js