Рубрика «ИНСТАМ»

Со стороны процесс лидогенерации обманчиво прост: сбор трафика, фильтрация трафика, и конвертация пользователей, пришедших на сайт, в желаемый объем целевых лидов. Но еще до того момента, как с сайта заказчика начали приходить первые заявки, запускается технологический процесс, который мы подробно разберем в этом материале.

image

Первые шаги

Предварительный этап включает в себя оценку будущего проекта поставщиком услуг по лидогенерации, сбор информации и тестовые работы.

Рентабельность запуска проекта можно определить на основании полученных данных в течение одного рабочего дня.
Читать полностью »

Внушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.

Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.

image

Источник: PwC

Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js