Рубрика «gtd организация времени»

Первое знакомство

24 рецепта, как стартапу преуспеть на огромной мировой выставке, на примере Web Summit 2018 - 1

Для тех кого интересуют сами 24 рецепта — они в конце статьи.

Web Summit 2018 в Лиссабоне очень масштабное событие, я на таком присутствовал впервые и очень многое меня удивило. Во-первых то, что планируемое количество посетителей саммита 70К, при населении города 600К, то есть, в принципе, каждый десятый должен быть участником саммита. На самом деле, начинать ощущать масштаб мероприятия мы начали уже при подходе к метро. Просто толпы идут в одном направлении. Поэтому ошибиться в утренние часы в дни саммита — «а туда ли ты идешь?» — просто невозможно. Весь город идет на саммит. Следуйте за толпой.

Было приятно увидеть, что на всех схемах метро, на станции, на которой проходит саммит, есть наклейка с логотипом саммита — не заблудишься точно. На всех пересадочных станциях, везде указатели.

Очень много молодежи, видно, что с разных стран. Довольно много русской речи, многие уже имеют на груди бейджик Web Summit, значит прилетели на день раньше… А нет, приглядишься — ВСЕ имеют такой бейджик. Весь вагон. Вся станция метро.

Бейджик получаешь после регистрации на саммите. Кроме него, надевают еще тканевый браслет на руку. Потеряешь что-то одно из этого — придется выложить 100 евро, потеряешь оба — заново плати за входной билет 1500 евро! С браслетом можно мыться, проверено. Бейдж берегите.

Нам, как участникам, кстати, столько платить не пришлось, мы за все 3 билета заплатили меньше чем за один и еще получили стенд в эти деньги. Делать новые технологии выгодно!

Выйдя из метро на улице — просто идите туда куда идут все. Ближе к входу — начинают появляться волонтеры, которые разделяют потоки на тех кто уже зарегистрировался и на тех кто еще нет. Улыбаются, приветствуют, а мы предвкушаем.

Web Summit, начало

Регистрация занимает не больше минуты. И вот мы на саммите!
Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться своей системой тайм-менеджмента в современном использовании. Выбор мой пал на Wunderlist.

Немного отойду от темы и в двух предложениях изложу, как пришло в голову контролировать задачи, время и просто быть продуктивнее.

Работа в IT несет в себе множество информации, каждый день накапливается большое количество задач и напоминаний. И их в голове совсем держать не нужно! Чтобы справиться с входящей информацией и ничего не забыть, я для себя открыл Wunderlist. Таск-менеджеров, аналогов очень много и перечислять не буду, так как задача стоит показать на своем примере современную систему GTD.

Безусловно многие уже привели свои дела в порядок и для них здесь нового ничего не будет. Статья рассчитана на новичка или того, кто еще не определил для себя систему правил для управления собственным временем. Именно «систему правил», если нет «системы правил» — тайм-менеджмент работать не будет.

Необходимо понимать в какой список определить «ту» или «иную» задачу, поставить ей срок или отложить. Вдохновили для написания статьи, следующие книги и отцы продуктивности:
Дэвид Аллен — «Как привести дела в порядок» и Стивен Кови, «7 навыков высокоэффективных людей».

Материал не рассматривается как «панацея» в своей категории. Написан для того, чтобы расширить кругозор и на примере создать собственную систему управления временем, а самое главное, ничего не забыть и сделать все вовремя. Такой девиз «Ничего не забыть — сделать все вовремя».
Читать полностью »

Почему прокрастинаторы прокрастинируют, перфекционисты ловят блох, лентяи не делают ничего и как заставить всех работать - 1

После публикации статьи «Лень как признак гениальности. 4 вида лени и нужно ли с ней бороться» на Мегамозге появилось несколько очень интересных, но местами противоречивых статей про прокрастинацию. Я тоже хотел было написать статью про прокрастинацию, но, чтобы окончательно не разрушить мозг нашему дорогому читателю решил вместо этого обобщить материалы и копнуть немного глубже, дать некоторую аналитику, откуда же берётся лень, прокрастинация и перфекционизм (новинка!), а также может ли одно переходить в другое. Те, кто не читал предыдущие статьи, смогут в этой статье получить полное представление о данных проблемах, чтобы быть в тренде. Надеюсь эта статья станет хорошим завершением «недели прокрастинации на Мегамозге» и будет максимально полезной в решении этих нелегких задач.Читать полностью »

Как справиться со всеми задачами на год всего лишь за 12 недель? - 1

Не так давно, будучи членом сообщества SmartProgress, я натолкнулась на программу «12 недель в году». Идея меня так заинтриговала, что я сразу же отправилась на поиски дополнительной информации и на просторах Amazon нашла непосредственно связанную с этой программой книгу: «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев» (оригинальное название: The 12 Week Year: Get More Done in 12 Weeks than Others Do in 12 Months). Кому же не хочется взять свой годовой план и «ужать» его до 12 недель, а самое главное – реализовать все намеченное за такой короткий промежуток времени?
Читать полностью »

OneNote 2013, или Как привести дела в порядок - 1

«Возьми себя в руки, тряпка!» — сказал я себе, когда понял, что работа скоро доконает. Или она тебя, или ты её.

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
Первым шагом стала книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса». Точки над i расставил курс Максима Дорофеева «Джедайская техника пустого инбокса, или Как доводить дела до конца».
 
Нельзя питать иллюзий, ступив на тропу войны. Проблемы не заставили себя долго ждать. Работа на компьютере требовала автоматизации. Дело стало за малым, поиск подходящего программного обеспечения для Getting Things Done (GTD).

Бесконечные пробы GTD-программ не принесли счастья. Комфортной работе мешало большое количество данных.
Не получалось связать задачи и данные внутри одной GTD-программы. Поток писем складировался в Outlook, документы и другие файлы на диске, часть информации на web ресурсах и так далее. Решая дела, приходилось тратить время на поиск связанных с ними данных. Возникали проблемы с синхронизацией информации на разных устройствах и многое другое.
 
Но кто ищет, тот всегда найдёт! Выходом из патовой ситуации оказался Microsoft OneNote 2013, который простыми настройками легко превратился в полноценный GTD-инструмент. Только такой подход позволил преодолеть все проблемы и ощутить комфорт от использования GTD.
Читать полностью »

За успехом не нужно гнаться – как это ни парадоксально, но он сам приходит к тем, кто этого заслуживает. Так как же стать тем человеком, который притягивает к себе успех? Это хороший вопрос, и ответ на него не так очевиден, как это может показаться.

Неожиданная правда об успехе, или Как стать его счастливой жертвой - 1

Правильная наживка для золотой рыбки

Многие тут же посоветовали бы работать упорно, планировать свои дальнейшие шаги, настойчиво идти к своей цели. Да, конечно, без этого не обойтись, но давайте вспомним о том, как многие из нас действительно усердно работают, мечтают и изо всех сил пытаются воплотить свои мечты в жизнь, но заветная птица удачи не спешит показаться на горизонте. Чего-то не хватает, о чем-то мы забыли… Упущенные факторы не позволяют всем нашим стараниям сложиться в тропу, которая приведет нас к успеху.
Читать полностью »

image

Читать полностью »

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY - 1

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).
Читать полностью »

Один навык, который неизменно превосходит любой талант - 1

Я открою вам секрет. Существует навык, которым вы можете овладеть, и который гарантирует вам следующее: все, что вы делаете, улучшится по меньшей мере на 50%, но, что еще более вероятно, на все 100%, а со временем и того больше.

Самое лучшее в этом навыке – он прост. Овладеть им по силам каждому. Вам не нужно обладать каким-то природным талантом. Вам не потребуются какие-либо специальные ресурсы или учителя для того, чтобы овладеть им. Как только вы обретете этот навык, он станет частью ваших ежедневных действий, и темп вашей работы будет расти. Вы станете более успешным, а ваша репутация принесет вам больше возможностей.

Как говорил Морфей из бессмертной «Матрицы»: «Хотите ли вы знать, что это такое?»
Читать полностью »

image
Я почти закончил чтение книги, написаной Джоном Сонмезом (известный блогер, разработчик ПО и автор множества курсов Pluralsight) — «Soft Skills: The software developer's life manual». Должен сказать, что книга очень легко читается, она полна ценных советов и в большой степени практична. И время от времени она смешная. В книге множество интересных разделов, но сегодня я хотел бы выжать наиболее интересные мысли из раздела, посвящённого продуктивности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js