Рубрика «pwa»

Мои родители и вся моя семья живут в Риге, а большинство наших родственников - в России и Украине. Когда привычные мессенджеры начинают работать с перебоями, хочется иметь простой и независимый способ связи. Самый простой способ из мне известных - WebRTC.

В рамках развития собственного понимания тонкостей парной разработки программ с участием LLM-агентов я решил создать PWA для видеочата на базе WebRTC при помощи Codex-агента.

Считаю, что эксперимент завершился успешно, хотя и не очень хорошо. Я использовал все лимиты Plus-подписки на Codex, но при этом получил работающий прототип.

Читать полностью »

Кеширование Lottie-анимаций с помощью Service Worker - 1

Всем привет!
Меня зовут Прокошкин Леонид, я Frontend-разработчик в компании DDPlanet.

Хочу рассказать о том, как мы решали проблему с высокой нагрузкой на сервер и большими расходами трафика при использовании тяжелых Lottie-анимаций.

Читать полностью »

Service Worker + Push API + VAPID ключи + Notifications API = полноценные push-уведомления в браузере. Никаких внешних сервисов, полный контроль над функциональностью.

В отличие от нативных приложений, веб-push не требует установки, обновляется автоматически и работает на всех платформах. Единственная сложность — особенности iOS, где Apple добавила поддержку только в 2023 году.

Архитектура push-уведомлений

Читать полностью »

Из новостей

31 мая 2025 года на mos.ru, официальном сайте Мэра Москвы, появилась краткая заметка «Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе». В заметке Наталья Сергунина, заммэра Москвы, сообщила о том, что у сайта изменился визуальный стиль и интерфейс, появилась карта с 3D-моделями павильонов и возможность приобрести билеты в разные места комплекса на одной платформе. 

В статье ниже я расскажу о технических деталях масштабной работы, которая предшествовала этой заметке. 

Предисловие

Читать полностью »

Пару лет назад единственной настольной игрой, в которую я играл онлайн с друзьями, была «Монополия». Со временем она начала надоедать, и мне захотелось чего‑то нового. Моим открытием стала Machi Koro — экономическая карточная игра, где победа зависит не столько от случайности, сколько от выбранной стратегии, что выгодно отличает её от «Монополии».

На тот момент я не нашёл достойных онлайн‑аналогов Machi Koro, что и подтолкнуло меня к созданию собственной реализации. В этой статье я подробно расскажу о технической стороне проекта: от составления требований до выбора стека технологий.

Читать полностью »

Позиция автора

  • Я убежден, что человек в преобладающем большинстве случает поступает «правильно» и «хорошо» согласно своей интерпретации и широтой контекста в котором он находится.

  • Я считаю, что наилучшее решение достигается через обсуждения и рассмотрения различных позиций.

  • Все описанное ниже являются субъективным наблюдением на основе обратной связи от конечного пользователя (КП).

Введение

Читать полностью »

Как сделать мобильное приложение, если у тебя лапки? Путь от PWA до TWA - 1

Привет! Меня зовут Влад, и я тот самый человек, который привык использовать костыли в решении задач. По крайней мере, я считаю, что это лучший подход при подготовке MVP. Яркий пример — прототипирование простых скриптов под микроконтроллеры на MicroPy или десктопных приложений на Electron. Но, как оказалось, это не все виды ухищрений в разработке.

Если вы веб-разработчик, но руки «чешутся» написать мобильное приложение, варианты есть. В этой статье я расскажу, как создать собственное прогрессивное веб-приложение (PWA) и доработать его до TWA, чтобы потом протестировать и опубликовать в разных сторах. Никакого rocket science, просто небольшое пособие, которое основывается на моем опыте. Подробности под катом.Читать полностью »

Хабр не раз выручал нашу команду, когда заказчик ставил задачу, которую мы никогда не делали. В недавнем кейсе по разработке демо-приложения PWA мы подсмотрели в статьях несколько полезных советов и тоже решили написать о своем опыте. Поговорим о PWA, про развитие технологии и про то, кому это выгодно и не очень. Кстати, меня зовут Сергей Филатов и я веб-разработчик в R-Style Softlab. 

Читать полностью »

1 Приложение Канделибра — 2 Недостатки существующих решений — 3 Сценарий использования — 4 Попытки отыскать целевую аудиторию — 5 Мечты и амбиции — 6 Любопытные проблемы — 7 Заключение

Делюсь своим опытом создания инди-приложения. Читателю может быть интересно подумать над необычной задачей, пофантазировать вместе со мной.

Слово «инди» здесь означает, что я работал один. За границей есть такой термин, даже сайт indiehackers.com, а у нас это как-то не распространено. Спасибо всем родственникам и друзьям за советы и тестирование!

Читать полностью »

Нет, истории будут не про то, как я заказывал лавандовый раф, а мне принесли с сиропом топинамбура.

*в этом абзаце вы узнаете, какой я крутой и почему вы должны это читать*


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js