Рубрика «Блог компании Wrike»

В первой части вы узнали, что по веским причинам мы были вынуждены выбрать новый технический стек для дальнейшего развития нашего продукта. Пора перейти к самому интересному: что же мы будем использовать вместо Dart? 

Wrike переходит с Dart на новый стек. Какой? - 1

Язык

Основными критериями, которыми мы руководствуемся при выборе языка, являются, как и пять лет назад:

Данной статьёй мы хотим пролить свет на технический стек Wrike: каким он был раньше и каким мы видим его в будущем. Мы расскажем о том, почему пять лет назад мы выбрали язык Dart основным для frontend-разработки нашего продукта и почему сейчас мы решили посмотреть в сторону других языков и фреймворков.

Wrike уходит от использования языка Dart. Часть 1 - 1

Что такое Wrike?

Читать полностью »

Как создать кастомный плагин для Dart-анализатора - 1

Привет! Меня зовут Дима, я frontend-разработчик в компании Wrike. В этой статье я расскажу про то, как написать плагин для анализа кода на Dart. Текст будет полезен тем, кому не хватает текущей функциональности дартового анализатора по статическому анализу или если вам просто захочется попробовать написать простой анализатор самостоятельно.

Читать полностью »

Объявление о бета-тестировании null-safety Dart. Начало процесса миграции пакетов в надежное и безопасное состояние - 1

Безусловно, null-safety — важный шаг в развитии языка. Команда Dart анонсировала бета-релиз версии с null-safety! Мы перевели на русский новость об этом релизе, в котором вы узнаете, как мигрировать на новые версии, какие преимущества получите, и в чем польза null-safety для всех нас.
Читать полностью »

В 1994 году, когда в США и Японии интерес к компьютерным играм в автоматах уже угас и на первый план вышли домашние игровые консоли, я все еще радовался, если мог запустить деревянную палку дальше своих дворовых друзей. А что поделать, Мурманская область образца 1994 года не могла похвастаться большим разнообразием гиковских развлечений. Зато, когда годом позже родители купили мне Dendy, количество тренировок по броскам палки резко сократилось. Кто знает, может быть, иначе я стал бы не программистом, а олимпийским чемпионом по метанию копья?

Тысячи потраченных часов на компьютерные игры: стоило ли это того - 1

Читать полностью »

Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut - 1

Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Читать полностью »

Радует, когда на диаграмме кроме новых созвездий находится нечто похожее на зависимость. В таком случае мы строим модель, которая хорошо объясняет связь между двумя переменными. Но исследователь должен понимать не только, как работать с данными, но и какая история из реального мира за ними лежит. В противном случае легко сделать ошибку. Расскажу о парадоксе Симпсона — одном из самых опасных примеров обманчивых данных, который может перевернуть связь с ног на голову.

Данные всех стран, не объединяйтесь - 1

Читать полностью »

API Style Guide, или не заставляйте пользователей думать - 1

Привет! Меня зовут Лёша Руцкой, и я — продуктовый менеджер в компании Wrike. До этого работал в Adform и PandaDoc. Последние пять лет я занимаюсь всем, что связано с интеграциями и API.

Wrike — это SaaS продукт для совместной работы и управления проектами. Мы хотим, чтобы разработчики строили свои решения на базе Wrike, а для этого нужно, чтобы наш API был удобным. При этом у нас 9 офисов по всему миру, и 3 из них — офисы разработки. Довольно сложно создавать консистентный API силами распределённых команд, которые говорят на разных языках. Растёт вероятность того, что их решения начнут противоречить друг другу. В этом случае не обойтись без единого для всех набора правил.

Если вы тоже работаете распределённо и делаете свой API, то API Style Guide может вам помочь. Я хочу рассказать, какие распространённые проблемы он решает и как облегчает жизнь разработчикам. Также поделюсь своим опытом по написанию и внедрению собственного API Style Guide в компании.
Читать полностью »

Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции - 1

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом одной экспериментальной разработки, за которой стоит большая, на мой взгляд, идея: персонализированный интерфейс, который конфигурируется на основе потребностей клиента. Представьте, что два человека смотрят в одну и ту же программу, имеют одинаковые права доступа, но видят разные функции на экране своего монитора.

В этой статье расскажу о подготовительной части: о трудностях и преимуществах, которые пришлось взвесить, прежде чем вписаться в этот блудняк эту историю.
Читать полностью »

Привет! Мы в Wrike тестируем новые форматы технических мероприятий и приглашаем всех посмотреть видео нашего первого онлайн-митапа на английском. Поговорили про DevOps инфраструктуру для тестирования веб-приложений, кубы, Selenium и его альтернативы.

Wrike TechClub: Delivery infrastructure – processes and tools (DevOps+QAA). Доклады на английском - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js