Рубрика «Блог компании Wrike»

Когда в Android появился встроенный счетчик потраченного на приложения времени, я первым делом обратил внимание на социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Facebook и Telegram. Получилось, что за неделю я провожу там около 10 часов. «Не критичные цифры», — подумал я, но свое название, «социальные сети», они полностью оправдывают. Это то, что цепляет, удерживает и иногда может даже травмировать. И, как и положено сетям, есть та часть, которая лежит где-то ближе к мутному дну, и где совсем не очевидно, что может пойти не так в случае неординарных событий.

Типичные люди и сети, в которых они обитают - 1
Читать полностью »

Привет. Я data-аналитик отдела маркетинга Wrike: занимаюсь сбором и анализом всех рекламных данных, моделированием LTV и другими техническими задачами, помогающими команде делать самую эффективную рекламу во всех источниках. Недавно я столкнулся с проблемой настройки сбора данных на AMP-страницах и обнаружил совсем мало информации по теме, поэтому решил рассказать вам, как справиться с этой задачей.

Как настроить веб-аналитику на AMP страницах - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах успешного менеджера по продукту. Мы уже успели пообщаться с Антоном Даниловым, Юрием Голиковым, Дмитрием Орловым и Алексеем Коротичем. Сегодня будем говорить с Александром Беляевым. Саша отвечает за один из наиболее масштабных аддонов — Wrike Resource.

image

Читать полностью »

Приглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike. Регистрация обязательна, участие бесплатное.

Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня - 1

На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:

  • как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
  • как создать мотивированную support-команду,
  • как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Костя, и я руковожу отделом верстки в компании Wrike.
В нашем отделе сейчас работает 10 человек, и все эти ребята пришли в компанию в разное время, у них различный опыт и задачи в отдельных командах. При этом все сотрудники — прекрасные специалисты, которые вдесятером умудряются закрывать потребности всего продукта в верстке.

В этой статье я хочу рассказать о том, какие практики помогают нам выровнять общий технический уровень команды, придерживаясь в работе одинаковых подходов, и дать ребятам возможности развития, чтобы и самим быть круче, и улучшать интерфейс нашего продукта.

10 верстальщиков на 30 команд. Вы рехнулись? - 1
Читать полностью »

Титульная конференция крупнейшего гиганта рекламного бизнеса отгремела уже как неделю, а некоторые до сих пор пишут статьи. Так как всё, что можно было написать про программу и главные новинки, уже написано (привет phillennium), то что остаётся скромному посетителю? Только рассказать всё, что скрыто, обнажить тёмные уголки и понять, что вообще происходит в солнечной Калифорнии эти три дня в году.

Так получилось, что я был на предыдущей конференции и даже написал статью про это. Поэтому, с одной стороны, задача усложняется, ведь никто не хочет читать одно и то же два раза, а с другой, она усложняется ещё больше. Не хотелось бы превращать текст в отчёт в духе: «прирост посетителей: +20%, надои упали на 3%, настроение личного состава хорошее», поэтому давайте условимся: перед вами будет художественное описание личного опыта и немного объективной информации.

Внимание, это не детальный разбор программы, а своего рода виртуальный тур по конференции. Никто же не любит обманутых ожиданий, правда? Все доклады есть на YouTube

Главный секрет Google I-O 2019, о котором не узнать из интернета - 1

Читать полностью »

Я стою перед стендом Wrike на DevPRO'19 и смотрю, как проходит очередная сессия Code Battle.

— А они жёсткие, раз сидят и код пишут, — говорит мне школьник, на вид девятиклассник.
— Ну да, есть среди них жёсткие ребята. Сам не хочешь попробовать? — отвечаю ему.
— Не, я не умею, в JavaScript все сложно очень.
— Ну приходи, как научишься. А пока можешь в наше судоку сыграть, там не надо кодить.
— А что это?

И я уже собираюсь пуститься в пространное комментирование правил, потом плавно перейти к исторической справке, влиянию игры на психическое здоровье и на культурный код в целом, но в Code Battle выявился победитель, и паренёк слышит от меня только «надо заполнить строки и столбцы так, чтобы в них не было одинаковых картинок». Не лучшее объяснение, но сейчас у нас определился чемпион: один из участников одержал пять побед, решив небольшие задачки на JavaScript быстрее своих оппонентов, а, значит, настало время вручать приз.

image
Читать полностью »

Я уже пытался лечить «механический» scrum (часть 1, часть 2, часть 3), а в этой статье постараюсь выписать универсальное лекарство от «подгорания». Само по себе «подгорание», «бурление» и т.п. — это хорошо, это значит вам не все равно (а ведь безразличие — это шаг к унынию, или, как принято в IT — к выгоранию). На тему вреда выгорания написано и снято много материалов, например: вот, вот, вот или вот.

Одна распространенная мудрость гласит: «Баттхёрты — двигатель прогресса». Но часто бывает так: пригорело => быстро принимается поверхностное решение, маскирующее проблему => решение воплощается в жизнь => пригорать продолжает. Другими словами, вместо того, чтобы разобраться и поставить диагноз, мы сразу приступаем к лечению. Попытаюсь это проиллюстрировать примерами.
Прозрачность — панацея от баттхёртов - 1
Читать полностью »

В конце марта в Новосибирске отгремел юбилейный 10-ый CodeFest. Как и, наверное, любая конференция, CodeFestX оставил участникам кучу разных впечатлений от «ноги моей тут больше не будет» до «как купить пожизненную подписку?». То, как это было я описывать не буду, отзывы уже есть и, думаю, еще появятся. Хочу поделиться историей того, как мы запустили альтернативную версию для расписания Codefest (смотреть лучше с мобилки): от идеи до получившегося результата.

DIY: Как мы делали «живое» расписание для Codefest X - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей про 3 ключевые навыка для успешного менеджера по продукту по версии Райкеров. В первой части мы разговаривали с Антоном Даниловым, group product manager, а во второй — с Юрием Голиковым, директором по инжинирингу. Сегодня пообщаемся с Дмитрием Орловым, который отвечает за мобильные приложения Wrike под iOS и Android.

image

Читать полностью »