Рубрика «benchmark»

Билл Кеннеди в одной из лекций своего замечательного курса Ultimate Go programming сказал:

Многие разработчики стремятся оптимизировать свой код. Они берут строчку и переписывают ее, говоря, что так станет быстрее. Нужно остановиться. Говорить, что тот или иной код быстрее, можно только после того, как он отпрофилирован и сделаны бенчмарки. Гадание не является правильным подходом к написанию кода.

Мне давно хотелось на практическом примере продемонстрировать, как это может работать. И на днях мое внимание привлек следующий код, который как раз можно было бы использовать в качестве такого примера:
Читать полностью »

В процессе реализации одной «считалки» возникла проблема с повышенной точностью вычислений. Расчетный алгоритм работал быстро на стандартных числах с плавающей запятой, но когда подключались библиотеки для точных вычислений, все начинало дико тормозить. В этой статье будут рассмотрены алгоритмы расширения чисел с плавающей запятой с помощью мультикомпонентного подхода, благодаря которому удалось достичь ускорения, так как float арифметика реализована на кристалле цп. Данный подход будет полезен для более точного вычисления численной производной, обращение матриц, обрезке полигонов или других геометрических задач. Так возможна эмуляции 64bit float на видеокартах, которые их не поддерживают.

double.js benchmark

Читать полностью »

В Go нет синтаксиса для определения необязательных аргументов в функциях, поэтому приходится использовать обходные пути. Я знаю 2:

  1. Передавать структуру, содержащую все необязательные аргументы в полях:
    funcStructOpts(Opts{p1: 1, p2: 2, p8: 8, p9: 9, p10: 10})

  2. Способ предложенный Робом Пайком с использованием функциональных аргументов:
    funcWithOpts(WithP1(1), WithP2(2), WithP8(8), WithP9(9), WithP10(10))

Второй способ в принципе делает тоже самое, но с синтаксическим сахаром. Мне не давала покоя мысль, а сколько же стоит этот сахар, кому ещё интересно прошу под кат.
Читать полностью »

С такой фразой мне кинули ссылку на статью компании Mail.Ru Group от 2015 «Как выбрать язык программирования?». Если кратко, они сравнили производительность Go, Rust, Scala и Node.js. За первое место боролись Go и Rust, но Go победил.

Как написал автор статьи gobwas (здесь и далее орфография сохранена):

Эти тесты показывают, как ведут себя голые серверы, без «прочих нюансов» которые зависят от рук программистов.

К моему большому сожалению, тесты не были эквивалентными, ошибка всего лишь в 1 строчке кода поставила под сомнение объективность и вывод статьи.
Читать полностью »

Бывает так, что когда человек начинает писать на Kotlin, Scala или %language_name%, он делает манипуляции с коллекциями так, как привык, как “удобно”, как “понятнее” или даже “как быстрее”. При этом, разумеется, используются циклы и изменяемые коллекции вместо функций высшего порядка (таких как filter, map, fold и др.) и неизменяемых коллекций.

Эта статья — попытка убедить ортодоксов, что использование “этой вашей функциональщины” не влияет существенно на производительность. В качестве примеров использованы куски кода на Java, Scala и Kotlin, а для измерения скорости был выбран фреймворк для микробенчмаркинга JMH.
Читать полностью »

Привет! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.

Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!

Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться - 1
Читать полностью »

image

Заинтересовавшись вопросом скорости работы операций упаковки и распаковки в .NET решил опубликовать свои небольшие и крайне субъективные наблюдения и измерения по этой теме.

Код примера доступен на github, поэтому приглашаю всех желающих сообщить о своих результатах измерений в комментариях.

Читать полностью »

Библиотека Google Benchmark - 1

Не так давно я писал о C++ библиотеках для микробенчмаркинга. Я рассказал о трех библиотеках: Nonius, Hayai и Celero. Но в действительности я хотел поговорить о четвертой. Мой Windows тогда не поддерживал Google Benchmark library, так что я не мог ее протестировать. К счастью, из комментариев к прошлому посту я узнал, что теперь библиотека доступна в Visual Studio!

Давайте посмотрим, как можно ее использовать.
Читать полностью »

Мы собрали форк MySQL от Facebook с движком RocksDB вместо InnoDB и потестировали его с реальными приложениями: Drupal, WordPress, Redmine.

Это офигенная штука. При низкой нагрузке выигрыш маленький, десятки процентов. Зато при высокой нагрузке выигрыш в разы. Когда RocksDB добавят в стабильный релиз в MariaDB, я уверен, что в течение полугода половина народа перейдет с InnoDB на RocksDB. Особенно, небольшие сайты на cloud/VPS и выделенных серверах.

Что такого хорошего в MyRocks? Линейная запись вместо случайной и снижение числа дисковых операций вообще. То есть транзакции базы данных порождают меньше дисковых операций, меньше занимают очередь диска, и пишутся намного быстрее.

Я собрал в статью результаты тестирования реальных сценариев Redmine, добавил анализ результатов и выводы. Redmine на MySQL с RocksDB оказался быстрее, чем с InnoDB — от 20% при минимальной нагрузке до 3 раз при максимальной. Позже подготовлю материалы по Drupal и другим PHP-приложениям.

Вы сможете проверить работу MyRocks и самостоятельно — в конце статьи есть ссылки на инсталляторы и виртуальные машины с LAMP/LEMP/Ruby стеками, собранные с MyRocks вместо MySQL.

Redmine на MySQL с RocksDB быстрее, чем с InnoDB, от 20% до 3 раз - 1

Читать полностью »

goader — консольный бенчмарк с простой конфигурацией и поддержкой различных бэкендов для тестирования

Название происходит от go и loader, а также имеет свое значение на английском, "подгонять копьем, палкой"

На данный момент можно тестировать (аргумент -requests-engine):

  • http (GET запросы либо GET+PUT)
  • disk
  • s3 (С авторизацией по ACCESS/SECRET keys, endpoint необходим, но это дает возможность проверять private s3, signature ver4 на данный момент не поддерживается, но планирую)
  • null и sleep для тестирования самого бенчмарка
    Уклон сделан на запись и считывание файлов, не страничек

Пример использования

goader -rps=300 -wps=150 -min-body-size=1 -max-body-size=128k --max-requests=1000 -requests-engine=disk -url=tmp/NN/RRRRR

image

Точки появляются в реальном времени в соответствии с каждым запросом, мне в свое время это позволило визуально выявить проблемы, в том случае, что цифры мало что дали бы. В случае ошибок на их месте будет E

Существует немало утилит для нагрузочного тестирования, но лично у меня к ним ряд претензий, что и сподвигло написать свой...Читать полностью »