Рубрика «latency»

Уменьшение времени отклика при передаче данных по UDP - 1 Привет! В этой статье я хочу рассказать о решении одной из типичных проблем, с которой Embox справляется лучше GNU/Linux. Речь идет о времени реакции на пакет, переданный по протоколу Ethernet. Как известно, основной характеристикой передачи данных по сети является пропускная способность, и с ней у GNU/Linux все хорошо. Но когда речь заходит об уменьшении времени на прием/передачу единичного сетевого пакета, могут возникнуть проблемы. В частности, у заказчика была плата DE0-Nano-SoC с Linux, и с помощью этой платы хотелось управлять неким объектом по сети. Топология сети — точка-точка, никаких роутеров и хабов нет. По модели управления время реакции должно быть меньше 100 мкс, а на базе Linux удавалось добиться только 500 мкс.

Читать полностью »

Я добавляю 3-25 секунд задержки сайтам, которые посещаю - 1

Bounce rate — показатель отказа. Термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной

В индустрии программного обеспечения, все гонятся за ускорением всего и вся.

Доход и многие вещи влияющие на него, по мнению многих «авторитетных» компаний зависит от задержки на вашем сайте. Чем задержка меньше, тем выше конверсия, люди проводят больше времени на сайте, успевают потребить больше информации и так далее.
Читать полностью »

Почему для открытия меню Windows читает один файл сто тысяч раз? - 1

«Проводник тратит 700 мс на то, чтобы открыть контекстное меню панели задач. 75% этого времени он выполняет 114 801 операцию считывания из одного файла, средний объём считываемых данных 68 байт.

Мне стоит написать пост об этом, или достаточно саркастичного твита?»

За компьютером я работаю быстро, и поэтому меня раздражает, когда приходится ждать завершения операции, которая должна выполняться мгновенно. Постоянной помехой на моём сверхмощном домашнем ноутбуке стало медленное закрывание окон на панели задач. Я нажимаю правой клавишей на значок, жду, пока откроется меню, а затем выбираю «Закрыть окно». Самым медленным в этом процессе должны быть перемещения мыши, но выясняется, что наиболее долгим компонентом оказывается задержка перед появлением меню.

Это напрягало меня уже давно, но я проявлял нехарактерный мне самоконтроль и удерживался от раздражения. Так было до сегодняшнего дня, когда я наконец сорвался и схватился за трассировщик ETW.

Этот пост написан как проверка скоростного блогинга. От момента нахождения проблемы и саркастичного твита о ней до публикации поста прошло примерно 90 минут.

Читать полностью »

Latency Numbers Every Programmer Should Know — таблица «задержек, которые должен знать каждый программист». Там собраны средние значения времени для выполнения базовых операций компьютера в 2012-м году. Для этой таблицы есть несколько альтернативных представлений и вот одно из них.

«Latency numbers» на iPhone - 1
Ссылка на источник схемы

Но какая польза мобильным разработчикам от этой информации в 2019? Кажется, что никакой, но Дмитрий Куркин (SClown) из команды Яндекс.Навигатора задумался: «А как бы таблица выглядела для современного iPhone?». Что из этого получилось, в переработанной текстовой версии доклада Дмитрия на AppsConf.

Для чего это нужно?

Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.
Читать полностью »

«Команда @Cloudflare только что внесла изменения, которые значительно улучшили производительность нашей сети, особенно для самых медленных запросов. Насколько стало быстрее? Мы оцениваем, что экономим интернету примерно 54 года времени в день, которое иначе было бы потрачено на ожидание загрузки сайтов». — твит Мэтью Принса, 28 июня 2018 года

10 миллионов сайтов, приложений и API используют Cloudflare, чтобы ускорить загрузку контента для пользователей. В пике мы обрабатываем более 10 миллионов запросов в секунду в 151 дата-центре. За годы мы внесли много изменений в нашу версию Nginx, чтобы справиться с ростом. Эта статья об одном из таких изменений.
Читать полностью »

На телефоне веб-страницы часто загружаются дольше, чем на десктопе. Разработчик Иван Хватов рассказывает о причинах отставания и о том, как с ним справляться. Лекция состоит из нескольких частей: первая — про основные этапы загрузки страницы на мобильных устройствах, вторая — про техники, которые мы применяем для ускорения загрузки, третья — про наш метод адаптации верстки под разную скорость.

— Всем привет, меня зовут Иван Хватов, я работаю в инфраструктуре поиска. Последнее время работаю над ускорением загрузки поисковой выдачи. Работаю с версткой, командами бэкэнда и доставкой трафика. Сегодня расскажу, как мы ускоряли мобильный поиск, какие техники мы применяли, успешные и неуспешные. Они неуникальны для нас. Что-то, возможно, сможете попробовать вы сами. Расскажем про наши неуспехи, чему мы на них научились и как пришли к адаптации верстки в зависимости от скорости соединения.
Читать полностью »

Создаем живую потоковую CDN для видеотрансляций WebRTC с низкой задержкой - 1

Где может потребоваться трансляция с гарантированной низкой задержкой? — на самом деле, много где. Например в онлайн видео-аукционах. Представьте себя ведущим такого мероприятия.
— «Двести тыыыысяч рааааз»
— «Продано!»

С высокой задержкой вы успеете сказать «двести тысяч три» и продать лот еще до того как видео дойдет до участников. Чтобы участники аукциона успели вовремя среагировать, задержка должна быть гарантированно низкой.

В общем, низкая задержка жизненно необходима в любом около игровом сценарии, будь-то онлайн видео аукцион, видеотрансляция скачек с лошадками или интеллектуальная онлайн игра «Что Где Почему» — и там и там требуется гарантированно низкая задержка и передача видео и аудио в реальном времени. Читать полностью »

Транслируем WebRTC, RTSP и RTMP потоки на Media Source Extensions по протоколу Websocket - 1

Media Source Extensions

Media Source Extensions (далее MSE) — это API браузера, позволяющее играть аудио и видео через соответствующие HTML5 тэги <audio/> и <video/>.

Чтобы проиграть кусок аудио или видео, нужно скормить этот chunk в данный элемент через MSE API. На основе MSE построены HLS-плееры. HLS фрагменты передаются в MSE и отображаются в плеере.

Давайте посмотрим на его Can I Use подробнее.Читать полностью »

В этой статье покажем 7 технологически разных способов отображения видеопотока с IP-камеры с поддержкой RTSP на web-странице браузера.

Браузеры, как правило, не поддерживают RTSP, поэтому поток будет конвертироваться для браузера через промежуточный сервер.Читать полностью »

Задержка в онлайн-трансляциях с веб-камеры, бессердечная ты стерва - 1

В данной статье мы расскажем о задержке, возникающей при проведении онлайн-трансляций с веб-камеры из браузера. Почему она возникает, как ее избежать и как сделать онлайн-трансляцию действительно трансляцией в реальном времени.

Далее мы покажем что происходит с задержкой на примере реализации WebRTC и как при использовании WebRTC удается сохранить задержку на низком уровне, пригодном для комфортного общения.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js