
Привет, меня зовут Александр Масколенко. У меня свое маркетинговое агентство и уже 10 лет занимаюсь комплексным маркетингом, из них 2 года работаю с таргетированной рекламой во ВКонтакте.

Привет, меня зовут Александр Масколенко. У меня свое маркетинговое агентство и уже 10 лет занимаюсь комплексным маркетингом, из них 2 года работаю с таргетированной рекламой во ВКонтакте.
Дисклеймер: историей для блога поделился Сергей Лушников, бывший владелец агентства по рекламе ВКонтакте.
Итак, садитесь поудобнее, сейчас я вам поведаю эпичную и немного трагичную сагу про мой бизнес, который, как старый «Запорожец», вроде и ехал, но в итоге заглох на обочине.
Протестировали новую настройку VK Рекламы — расширение аудитории.
Расширение аудитории (автоматический выбор аудитории) — инструмент, чтобы найти и привлечь новых клиентов, похожих на уже существующую целевую аудиторию.
Подопытным стал заказчик из ниши бизнес-мероприятия и мастер-классы. Рекламу вели на группу ВКонтакте. Цель — подписки.
До теста использовали стандартные таргетинги:
Интересы: малый, средний и крупный бизнес, бизнес-образование, кредиты для бизнеса и т. п.
В предновогодние дни особенно важно пополнить впрок запасы донорской крови и компонентов крови. Потому что после 15 декабря и до середины января очень сильно снижается число доноров в центрах крови. А потребности в больницах, наоборот, возрастают. Поэтому к DonorSearch обратился казанский центр крови, чтобы мы помогли привлечь доноров в начале декабря.

Опишу под катом, как мы в два раза увеличили число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.
В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.
Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.
Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:

Читать полностью »
Основная задача нашего сервиса – помогать людям размещать рекламу в социальных сетях, с наиболее выгодной стоимостью привлечения клиента (CPA).
Мы добьёмся успеха, если будем показывать рекламу нашего продукта узким группам людей, которым интересней всего использовать наше предложение. При этом, для каждой из групп нужно найти наиболее подходящее сообщение.
![]()
![]()
Всем привет!
Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.
С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.
Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.
![]()
![]()
Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »
Странно, что об этом мало тем: либо никто не использует для этого рекламу ВКонтакте, либо тема настолько (секретная, сложная)…
Итак, почему:
Конечно, использовать рекламу ВКонтакте сложнее, чем просто отдать тысячу и «на расслабоне» обновлять статистику группы, наблюдая, как прибывают подписчики.
Читать полностью »

На днях появилась интересная новость о «Вконтакте». Дело в том, что эта социалка разработала и запустила в работу собственную рекламную сеть для сторонних площадок. Новинка пока что не работает на полную мощность, сейчас ведется активное тестирование сети. Этот сервис позволяет партнерским сайтам, которые подали заявку на участие, размещать объявления из «Вконтакте».
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» решили ВКонтакте, и начали потихоньку воплощать фантастику в жизнь.
К сожалению, первым решили реализовать фильм «Особое мнение», а именно решили наказывать за еще несовершенные преступления, да и взять на себя судебные полномочия.
Читать полностью »