Как работать с системой HiConversion

в 5:52, , рубрики: Блог компании HiConversion, реклама в социальных сетях, реклама вконтакте, таргетированная реклама, метки: , ,

Основная задача нашего сервиса – помогать людям размещать рекламу в социальных сетях, с наиболее выгодной стоимостью привлечения клиента (CPA).

Мы добьёмся успеха, если будем показывать рекламу нашего продукта узким группам людей, которым интересней всего использовать наше предложение. При этом, для каждой из групп нужно найти наиболее подходящее сообщение.

1. Создадим несколько разных рекламных объявлений

Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion
Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion Как работать с системой HiConversion

Заранее сложно сказать какое из этих объявлений для какой аудитории сработает лучше. Поэтому, мы протестируем каждое объявления на несколько аудиторий.

2. Раздробим всю аудиторию на несколько кусков

Как работать с системой HiConversion

Если вы заранее знаете какие аудитории могут быть вашими покупателями, то лучше раздробить уже известные вам аудитории более мелко.

3. Настроим цели

Теперь, нам важно понять как именно мы будем измерять эффективность объявлений.
Для интернет магазинов обычно целью является продажа товара. Для автомобильных салонов или банков – заявки на тест драйв или кредит. В нашем случае, целью будет продажа билета. Чем больше билетов мы продадим, тем эффективнее будет наша рекламная кампания.
Если у вас уже настроено отслеживание целей в Google Analytics или Яндекс метрики – отлично! Мы сможем импортировать статистику оттуда. В других случаях, нужно будет установить на сайт код HiConversion.

4. Оставим только самые эффективные объявления

На первых двух шагах, у нас получилось 7 объявлений и 24 аудитории, соответственно, в итоге мы получили 7*24 = 168 рекламных тизеров.
Но не все из них сработают одинаково хорошо. Запустим их, и посмотрим что будет.
Часть объявлений нашли свой возраст и регион, стали хорошо кликаться, и показали большое количество проданных билетов. Другие объявления – потратили бюджет, но продали совсем мало билетов.
Разница в стоимости продажи одного билета между лучшим и худшим объявлением, обычно составляет 10 раз.

Как работать с системой HiConversion

Наша цель оставить только 10% самых лучших объявлений, а остальные – отключить. Таким образом мы сможем потратить бюджет максимально эффективно!
Теперь мы точно знаем, какое из объявлений, в каком городе и для какого возраста лучше показывать. Если нам нужно и дальше повышать эффективность, мы можем раздробить оставшиеся сегменты более мелко, или протестировать несколько новых креативов.

Автор: AnatoliyKomkov

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js