Рубрика «Google Play» - 10

Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева) - 1

Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.

Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.

Вместо этого я бросил её.

Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).

Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.

Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »

По наблюдениям авторов vc.ru, администрация мессенджера Telegram впервые полноценно заблокировала telegram-канал за нарушение прав на музыку. Раньше за пиратство каналы [не] блокировались, но пропадали из доступа у владельцев Telegram-клиентов под iOS и macOS — на технике Apple. Это не мешало «пиратскому» каналу жить дальше на других платформах. Сейчас пиратский канал «Читать полностью »

Security Week 45: Эфир замерз в кошельках, миллион фальшивых WhatsApp, бесполезная защита интеллектуальной собственности - 1В мире фанатов технологии блокчейн все очень просто и безопасно. Еще бы, ведь блокчейн так надежен сам по себе, что для обеспечения любых финансовых операций не требует ни регулятора в лице государства, ни банков, ни других надстроек. Мы не будем спорить с тем, что технология лишена многих недостатков и уязвимостей старого мира. Но это вовсе не означает отсутствия у нее собственных слабых мест, которые раньше и вообразить-то было невозможно. В общем, такое дело: из-за уязвимости, обнаруженной в популярном Ethereum-кошельке Parity, замороженными оказались средства в криптовалюте, которые, по разным оценкам, эквивалентны 150-300 миллионам долларов США.Читать полностью »

Уже 2500 интернет-магазинов майнят на компьютерах посетителей - 1

Специалисты по информационной безопасности обращают внимание на растущую популярность криптоджекинга (cryptojacking) — незаметного майнинга криптовалюты на компьютерах посетителей сайтов. Вы заходите на какой-то сайт, ноутбук начинает слегка нагреваться и гудеть. Ничего страшного, зато владельцы получат какую-то копеечку: такая в своём роде микротранзакция.

В такой бизнес-модели микроплатежей не было бы ничего предосудительного, если бы не два факта. Во-первых, посетителей не уведомляют о майнинге, так что использование вычислительных ресурсов компьютера происходит без ведома хозяина. Во-вторых, в абсолютном большинстве случаев майнинг происходит, судя по всему, даже без ведома владельцев самого сайта.

На сегодняшний день скрипт самого популярного сервиса для криптоджекинга Coinhive установлен на 2496 сайтах электронной коммерции.
Читать полностью »

Более миллиона пользователей Google Play скачали фальшивое приложение WhatsApp - 1
Фальшивое приложение слева, настоящее справа

В каталоге Google Play вполне реально зарегистрировать вредоносное приложение и распространить его на огромную аудиторию пользователей Android-смартфонов. Это было известно и раньше, и вот теперь очередное подтверждение: более миллиона пользователей скачали из «защищённого» и «безопасного» каталога фальшивое приложение WhatsApp.

Скачало бы и больше, но 3 ноября 2017 года фальшивку обнаружили бдительные пользователи Reddit. Разумеется, после этого приложение удалили из каталога.
Читать полностью »

Google доплатит за взлом 13 приложений в Play Store - 1Google запустила на платформе HackerOne новую программу оплаты за найденные уязвимости Google Play Security Reward. Компания давно платит крупные суммы за уязвимости, найденные в её продуктах. Но впервые она решила заплатить за баги, найденные в чужих приложениях. Правда, сумма не слишком большая: всего $1000, но зато и уязвимости найти гораздо проще, чем в программах самой Google.

Оплачиваются баги в 13 популярных Android-приложениях, в том числе в пяти приложениях от российской компании Mail.Ru:

  • Alibaba (com.alibaba.aliexpresshd)
  • Dropbox (com.dropbox.android, com.dropbox.paper)
  • Duolingo (com.duolingo)
  • Headspace (com.getsomeheadspace.android)
  • Line (jp.naver.line.android)
  • Mail.Ru (ru.mail.cloud, ru.mail.auth.totp, ru.mail.mailapp, com.my.mail, ru.mail.calendar)
  • Snapchat (com.snapchat.android)
  • Tinder (com.tinder)

Со временем список может пополниться, сообщает Google, так что проверяйте его периодически.
Читать полностью »

В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября) - 1Читать полностью »

Google представил несколько изменений в сервисе Play. Одним из них стала функция Instant Apps, позволяющая запускать приложения без необходимости загружать их на смартфон. Впервые эта технология была представлена на конференции I/O весной 2016 года. Сейчас в Google Play уже есть несколько программ, поддерживающих ее, в частности приложения BuzzFeed, NYTimes, Red Bull, и Skyscanner. Как указывает Tech Crunch,Читать полностью »

Привет! Меня зовут Артем, я из небольшой студии разработки игр в Нижнем Новгороде. За первый год в геймдеве у нашей команды накопились мысли о разных аспектах работы и появилось желание ими поделиться. Сразу хочется обозначить, что все дальнейшие выводы человеку с опытом могут показаться детским лепетом и это вполне понятно. Но для нас эти тезисы, в свое время, стали открытием, а значит, есть вероятность, что и для кого-то, кто только начинает свой путь в геймдеве они станут таким же открытием и помогут избежать подобных ошибок.

От бесполезного хобби до фичеринга в Google Play - 1

Читать полностью »

Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js