Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля)

в 14:44, , рубрики: App Store, code review, Google Play, kotlin, machine learning, swift, UX, xcode, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 2

Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP

По ходу дальнейшего производства, спустя еще полгода, у меня накопилось большое количество интересного опыта, которым хотел опять поделиться. На этот раз речь пойдет о процессе наращивания функционала в мобильном клиенте и поддержании кода в гибком состоянии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 3

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт

В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 4 iOS

(+14) Инверсия управления в iOS
(+13) Как оптимизировать энергопотребление в iOS
(+7) Использование паттерна MVC при проектировании TableView
Основы параллельного программирования в Swift: часть 1
#КакДелаютИгры: Разработка и издание игры Hyperforma на iOS
В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные
Фичеринг в новом App Store может увеличить скачивания на 800%
image Как стать более продуктивным и эффективным в Xcode
image Исследуем iOS-приложения без джейлбрейка
image Parade: параллакс для UICollectionViews, UITableViews и UIScrollViews
image Видео try! Swift Tokyo 2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 9 Android

(+2) Змеиная верстка и «квантовые» частицы в приложениях под Android (Часть 1) и (Часть 2)
Лучшие приложения для Android: номинанты Google Play Awards
image Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус
Пишем свой кредитный калькулятор. Часть 3
Работа с PDF. Чтение PDF-файлов
image ViroCore: SceneKit для Android
image Обработка фатальных ошибок в Android
image Лабораторная LiveData + ViewModel + Room
image Мои любимые примеры функционального программирования на Kotlin
image Экскурсия в чистую архитектуру
image CircleCI и Android
image Представляем Constraint Layout 1.1
image Реверсинженеринг HQ Trivia
image Почему надо выбрать MVVM, а не MVP
image Начинаем работу с Retrofit на Android
image Обновился официальный сайт для Android-разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 22 Разработка

(+26) Уроки, полученные при создании первой игры, и почему я хочу написать свой движок
(+20) Mobius-2018: робоотчет
(+16) О том, как я хотел учить других, а в результате научился сам
(+12) Как повысить качество своих работ
(+12) Стажировка в e-Legion
(+10) 7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies
(+8) Как улучшить каналы в Telegram?
(+7) Стиль сына маминой подруги
(+7) «Тайный пассажир»: сбор обратной связи от потребителей «на лету»
Люди покупают не продукты, они покупают улучшенную версию самих себя
Дневники разработчиков: Babycare №3
У Vive Pro появился SDK дополненной реальности
Делаем свой код чище
ВКонтакте проводит конкурс для дизайнеров мобильных интерфейсов
Podlodka #56: Корутины, Промисы, Акторы
ProfsoUX 18: “Злые интерфейсы” и “Как влюбить в свой продукт”
image 7 основных правил для дизайна кнопок
image Комментарии в коде: хорошие, плохие, злые
image Темный или светлый UI? Как правильно выбрать цвет
image Влияет ли качество UI/UX дизайна на успех продукта?
image 3 приложения с прекрасным поиском: уроки
image Топ-15 мобильных игровых движков 2018
image Что значит C в MVVM-C
image Плавная анимация в React Native
image uRacer: The King Of The Drift в Open Source
image 16 библиотек с анимацией для онбординга
image 9 библиотек для вашего React Native проекта

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+19) Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)
(+16) Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
(+11) Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
Mobile Action запустил Ad Intelligence — отслеживание рекламных кампаний приложений
Как блокировки РКН повлияли на отзывы к Telegram и другим приложениям
Ценообразование в F2P-играх и SaaS: как выставить оптимальную цену
Владельцы топовых смартфонов тратят в играх в разы больше денег
image Создание промо-видео для магазина приложений
image Стратегия приобретения пользователей: 12 каналов
image Понимаем мобильное путешествие потребителя

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 38 AI, Устройства, IoT

(+42) Трудности перевода: как найти плагиат с английского языка в русских научных статьях
(+32) Чей прогноз погоды точнее?
(+12) Усы, лапы и хвост: как нейронная сеть распознает котиков и другие объекты
(+12) Как Qlean использует Machine Learning?
(+5) Казино взломали через термостат в аквариуме
Disney представил жилет для ощущения виртуальной реальности
Snapchat выпустил новую версию Spectacles
image Может вам и не нужен AI/ML и вы обойдетесь SQL-запросами
image Определение марки виски с Core ML и IBM Watson

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js