Рубрика «стратегическое планирование»

Всем привет, меня зовут Гай, и я консультант, помогающий IT-компаниям проводить стратегические сессии и разрабатывать стратегию компании.

Я проводил стратегические сессии в паре десятков отечественных ИТ-компаний, в том числе и в драгоценной для нас с вами компании Хабр я проводил сессии два раза.

Почему мы отказываемся от стратегических сессий - 1

Читать полностью »

Монетизация данных. Зачем Большой Брат следит за нами? - 1

2021-й год стал первым годом, когда крупные компании начали понимать на практике, зачем же они следят за пользователями. До этого бигдата была инструментом поиска вещей, которые можно было сделать и статичными правилами, а вот сейчас наконец-то стала полезной принципиально иначе.

Теперь можно получать обработку информации в реальном времени (и реагировать гибко и сразу на те же действия на сайте или в приложении), в агрегации данных (теперь банк знает, где вы живёте, какие у вас были диагнозы по чекам из аптеки и какие интернет-магазины вы предпочитаете по адресам посещаемых сайтов, от стратегического альянса с провайдером или сотовым оператором) и так далее.
Читать полностью »

Система поддержки принятия решений в реальном времени. Ничего круче на свете еще не было.

Сегодня – чисто практический инструмент для тех, у кого много задач и есть возможность выбирать, в каком порядке их решать.

Стратегический эквалайзер - 1

Если вы находитесь в ситуации, когда порядок задач определяется не вами, и от вашего мнения ничего не зависит, то вы – счастливый человек, и дальше можно читать только для развлечения.

Если же возможность выбора у вас есть, и вы хотите сделать этот выбор научно обоснованным, то стратегический эквалайзер – для вас.Читать полностью »

Вольный перевод статьи Итамара Гилада, консультанта по росту и стратегии, бывшего продакт-менеджера Google, о подходе к стратегическому планированию развития продуктов.

Почему вам стоит перестать использовать продуктовые роадмапы и попробовать GIST - 1

На протяжении лет я разработал немалое количество продуктовых стратегий, роадмапов и диаграмм Ганта по проектам. Но больше я их не делаю. Я нашёл альтернативу получше, о которой сейчас расскажу.

Читать полностью »

Коммуникационная стратегия, как инструмент построения карьеры и личного бренда - 1
Источник

Вопрос построения и развития карьеры в IT является настолько важным, что ему посвящены многочисленные статьи, посты и тренинги. Тем не менее, в сети вообще, и на хабре в частности, мне не так часто попадались публикации, в которых был бы комплексно освещен вопрос продвижения в интернете своего личного бренда, как профессионала-IT-шника.

Информация пришла из области гуманитарных наук, поскольку социологи и PR-щики уже давно научились коммуницировать гораздо эффективней технарей, и в этом плане у них есть чему поучиться.

Инструмент построения карьеры и продвижения личного бренда называется «коммуникационная стратегия» и ниже рассказывается о том, как он может быть применен в сфере IT для профессионального и личностного роста.

Не так давно я запостил на хабре серию статей о продвижении и систематизации публикаций в web. Вроде бы задача важная, но не оставляло ощущение некоторой незавершенности. И только, разобравшись с тем, что такое коммуникационная стратегия, у меня получилось создать цельную картину.

Каким образом представить и подать себя как специалиста (или «вольного» консультанта), о котором мечтает любая компания? Очевидно, что, как и для любой непростой задачи, решение должно быть комплексным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js