Рубрика «стратегия продвижения»
Три кита управляемого ИИ: От хаоса «чёрного ящика» к прозрачности и прибыли
2025-10-10 в 19:09, admin, рубрики: искусственный интеллект, стратегическое мышление, стратегическое планирование, стратегия бизнеса, Стратегия Личного Развития, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективностьОпасности планирования следующей поездки с помощью ИИ
2025-10-05 в 10:52, admin, рубрики: искусственный интеллект, отдых, отдых и развлечения., отдых на природе, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, стратегия развития ии, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективность
Шокирующий отчет: ИИ готов пожертвовать людьми, лишь бы его не отключали
2025-10-04 в 10:51, admin, рубрики: искусственный интеллект, искусственный интеллект чат-бот, стратегическое мышление, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективность, эффективность работыОт доминирования на поле боя к доминированию на рынке: чему бизнес может научиться у военных
2025-10-03 в 17:23, admin, рубрики: военное дело, военные технологии, искусственный интеллект, стратегическое мышление, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективностьИИ-проекты съедают бюджеты, но не приносят ROI. Виновата технология?
2025-09-29 в 17:00, admin, рубрики: искусственный интеллект, стратегическое мышление, стратегическое планирование, стратегия бизнеса, Стратегия Личного Развития, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективность
Разбираем, почему 95% корпоративных ИИ-пилотов проваливаются, и как внедрить систему метрик, которая гарантирует результат в условиях новой российской реальности.
Читать полностью »
ИИ в Западных корпорациях: Период отрезвления (сентябрь 2025)
2025-09-25 в 20:38, admin, рубрики: искусственный интеллект, стратегическое мышление, стратегическое планирование, стратегия бизнеса, Стратегия Личного Развития, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективность
Введение: Парадокс сентября 2025
2025 год должен был стать годом триумфа Искусственного Интеллекта. И если смотреть на заголовки, так оно и есть: 78% организацийЧитать полностью »
Чем болен средний бизнес? Статья 6.LLM + ДРАКОН: доступный инструмент процессного управления для современного МСБ
2025-09-21 в 18:12, admin, рубрики: искусственный интеллект, стратегическое мышление, стратегическое планирование, стратегия бизнеса, Стратегия Личного Развития, стратегия продвижения, стратегия развития, управление персоналом в it, управление проектами и командой, эффективность
Предыдущая статья:Читать полностью »
Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек
2025-06-21 в 14:16, admin, рубрики: контент, контент продвижение, копирайтер, маркетинг, редактор, стратегия продвижения, телеграм-каналыГоворить: «Да, я сапожник без сапог, зато у клиентов крутые результаты» — булшит в любой нише

Развитие маркетинга в малом бизнесе
2019-08-23 в 3:23, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, интернет-маркетинг, когнитивные искажения, контент-маркетинг, курсы, маркетинг, маркетинговая стратегия, обучение, онлайн-курс, Развитие стартапа, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, сумма маркетинга
Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».
77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.
Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом
2018-05-01 в 15:15, admin, рубрики: алан купер, боль, графики и диаграммы, Карьера в IT-индустрии, контент-маркетинг, кремниевая долина, персонал, пиар с человеческим лицом, Развитие стартапа, СМИ, Стив Джобс, стратегия продвижения, Управление медиа, управление персоналом, Эмоции, эмпатия
Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »



