Говорить: «Да, я сапожник без сапог, зато у клиентов крутые результаты» — булшит в любой нише

Говорить: «Да, я сапожник без сапог, зато у клиентов крутые результаты» — булшит в любой нише


Контент – самое главное скажет любой редактор медиа. В этой статье мы рассказываем, как написали нейросеть-парсер, который пишет для нас новости.
Посмотреть, как он работает – можно тут. Ссылка открытая.
Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети.
Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой).
Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником:)
Исходя из этого, я разработала следующий список компетенций кандидата, назовем его “копирайтер-маркетолог”:

Давайте пройдемся по каждому пункту и посмотрим, с помощью каких вопросов можно проверить эти компетенции:Читать полностью »