Рубрика «успешный проект»

image

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно.
Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. Это не то, чего надо добиваться, и о чём стоит беспокоиться. Для начала – найдите одного неравнодушного человека. Как? И зачем? Об этом – далее!
Читать полностью »

В течение последних двух лет краудфандинговое движение в Великобритании набирает популярность среди инвесторов и фаундеров. Однако до сих пор не было опубликовано никаких исследований на тему успешности подобных проектов.

Компания AltFi и юридическая фирма Nabarro проанализировали результаты 431 краудфандинговых кампаний 367 фирм на платформах Crowdcube, Seedrs, SyndicateRoom, Venture Founders и CrowdBnk. Исследователи рассматривали временной интервал с 2011 года по июнь 2015 года.

Выводы получились противоречивые.Читать полностью »

14 сентября при поддержке Фонда Егора Гайдара в Москве состоялась очередная лекция профессора финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Ильи Стребулаева. Илья – автор собственного курса и книги, посвященных Кремниевой долине.

Россия входит в пятерку самых активных стран, поставляющих стартапы в Кремниевую долину. Среди проектов долины 5% российского происхождения. Но более 30% проектов запускают выходцы из Индии.

В беседе с корреспондентом издания Slon господин Стребулаев также поделился своими соображениями по поводу секрета успеха Кремниевой долины и причинах провала ее клонов.Читать полностью »

image

Довольно часто мы слышим о том, что не надо ставить телегу впереди лошади. А как насчет того, чтобы сломать стереотипы, и начать проект, имея лишь общее представление о том, что должно получиться в итоге? О том, как это делают Крис Рок, Фрэнк Гери и команда студии Pixar, рассказывает Питер Симс.Читать полностью »

Пролонгация

Денежная инфекция поражает воображение. © Павел Шарпп

2013 год. Пришло время оценить результаты работы за прошлый год. Сделано много — похвалиться нечем.
CEO прочитав какую-то из очередных «умных» книг (а может и посетив семинар) понял в чем у нас загвоздка. Появились понятия о капитализации, экзитах, опционах, акциях, бюджетах, прогнозах, гипотезах и об инвестиционных раундах.

История одной IT-компании, которая так и не пришла к успеху (Ч.3) - 1
Читать полностью »

Зарождение компании

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. © Генри Форд

… начало 2011- середина 2012 год.

Действующая схема заработка плавно приходила к своему концу «генетического кода», а именно к закату эры «золотых дровосеков». Самым лучшим решением казалось, взять все дочерние сервисы, которые использовались для своих целей и довести их до ума разума переделать под внешний рынок. В обратном случае придется все сложить в самый дальний угол и оставить там гнить да покрываться пылью.

История одной IT-компании, которая так и не пришла к успеху (Ч.2) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js