Рубрика «идеи»

image

Пол Букхайт — 23-й сотрудник Google, автор слогана «Don’t be evil», создатель Gmail. Основатель стартапа FriendFeed. Инвестировал более чем в 150 стартапов (60 экзитов), партнер Y Combinator.

Прим. пер.: Очень интересно оглянуться назад и проверить на прочность высказывания создателя Gmail Пола Букхайта, которые он озвучил 14 лет назад (в 2007 году). Некоторые моменты сейчас кажутся немного наивными, но основной посыл — актуален до сих пор.

Идеи новых продуктов можно разделить на три категории:

  1. Очевидно хорошие идеи, которые очень сложно реализовать. К этой группе относятся эффективный холодный ядерный синтез, летающие машины и множество других научно-фантастических идей.
  2. Очевидно «хорошие» идеи, которые кажутся возможными, но еще не реализованы. Видеотелефоны и HDTV долгое время находились в этой категории. Я думаю, это происходит, когда люди увлекаются технологиями и переоценивают их преимущества (и, возможно, недооценивают стоимость). Мне просто наплевать на видеотелефон.
  3. «Плохие» идеи. Многие из этих идей действительно плохи, но некоторые из них в ретроспективе окажутся очень хорошими идеями. Я помещаю их в ту же категорию, потому что их трудно отличить без оглядки в прошлое. Вот некоторые примеры: персональный компьютер («зачем кому-то компьютер?»), Google («уже слишком много поисковых систем, и, кроме того, поисковые системы не зарабатывают деньги») и Blogger («разве ты не можешь? просто используйте Geocities, и, кроме того, действительно ли так много людей, у которых есть что рассказать? "). Более современные примеры (прим. пер.: 2007 год), Facebook и Twitter, которые все еще вызывают споры.

Читать полностью »

Мы написали почти 1800 статей в свой блог на Хабре: профессиональных авторских переводов, серий, статей, фан-контента, спецпроектов. Со стороны может показаться, что это очень просто: нашёл удачную идею и написал, нашёл классный пост и перевёл. Делов-то. Но кто писал на Хабр, тот в Форбсе не смеётся: важно провести фактчекинг, проверить корректность всех формулировок подобрать заголовок и изображение, сверстать, выпустить и F5, F5, F5 в ожидании плюсов минусов, комментариев, багрепортов в личку. И знаете, что самое интересное? Даже спустя пять лет эти ощущения не отпускают: каждый раз как в первый раз.

В общем, идеи начинают иссякать. Поэтому мы просим вас нам помочь.

Хабр, давай поштурмим - 1
Читать полностью »

Три редко используемых возможности Python 3, о которых каждый должен знать - 1

Python 3 существует уже какое-то время и довольно много разработчиков, особенно те, кто только начинает свой путь в Python, уже используют эту версию языка. Несмотря на то, что множество новых возможностей широко используются, похоже, что некоторые остались за кадром. В этой статье я расскажу о трех наименее известных, но полезных, возможностях. Я знаю о них из других языков и они делают Python 3 классным.

Данная статья является переводом 3 Neglected Features in Python 3 That Everyone Should Be Using.
Читать полностью »

Предисловие

Думаю, многие читали статью о том, выживают ли команды после хакатона.
Как писали в комментах к этой статье, статистика удручающая. Поэтому хотелось бы рассказать о себе, дабы подправить статистику и дать несколько практических советов по тому, как не сдуться после хакатона. Если хотя бы одна команда, прочтя статью, не бросит развивать свою классную идею после хакатона, воспользуется моими советами и создаст компанию — эту статью можно будет считать успешной :)
Предупреждение! В данной статье не будет технических подробностей реализации приложения. В начале я расскажу нашу историю (TL;DR), а полезные советы, которые мы вывели для себя в ходе развития, приведены в конце.

image

“Success” story

Меня зовут Даня, я основал emovi — сервис для подбора фильма по эмодзи, который за последние несколько дней вирально вырос на 600%. Сейчас приложение имеет 50 тысяч скачиваний и попало в топ-2 App Store и Google Play. В команде я занимаюсь продакт-менеджментом и дизайном, а раньше Android-разработкой. Учусь в МФТИ.
Читать полностью »

«Наш главный актив — люди». Эта хрень написана, наверное, на сайте каждой компании. Только почему-то этот актив используется только… Стоп, дальше не важно. Только используется.

Стоит за станком, сидит за компьютером, лежит под машиной. Желательно – молча. А что будет, если рот раскроет? Ну, в лучшем случае – ничего. Если выскажет какую-нибудь идею об улучшениях, что произойдет? Ну, сами знаете эту старую поговорку. Поэтому и молчит.

Неидейный бизнес - 1

При этом, почти на каждом предприятии есть некий механизм сбора этих самых идей и предложений. Примерно как это было в «Корпоративной шизофрении» и «Корпоративном синдроме». Ящик какой-нибудь, электронный или физический, снабженный формализованной процедурой приема, обработки и, конечно, утилизации предложений сотрудников.
Читать полностью »

Обстоятельства в истории братьев Гракхов сложились так, что малоизвестный эпизод политической борьбы в Римской республике II века до PX превратился в своего рода модельную демонстрацию одного из принципов исторического процесса, словно в окошко позволяя взглянуть на внутреннюю машинерию обычно не скрытых за декорациями исторических процессов.

Про идеи преждевременные и своевременные на примере братьев Гракхов - 1

История аграрной реформы братьев Гракхов — это наглядная демонстрация, чем опережающие своё время идеи отличаются от идей своевременных.

Тиберий и Гай Гракх были братьями-реформаторами, которых разделяло 15 лет разницы в возрасте, но объединяла общая идея: они оба верили в важность и необходимость для Рима назревшей земельной реформы — и, с разницей ровно в 10 лет, каждый из них предпринял попытку её провести.
Читать полностью »

image

Не так давно агентство НАСА получило нового главу, который почти сразу же заявил, что собирается помочь космонавтике (по крайней мере, американской), повторить былые рекорды и достижения. Тем не менее, он же сообщил о том, что времена поменялись, а значит, перед агентством стоят другие цели. Но одна из них остается прежней — это полет человека на Луну с возможным основанием там колонии.

На прошлой неделе Джим Брайденстайн посетил Космический центр имени Кеннеди — это был первый визит в качестве главы агентства. Ему пришлось ответить на массу вопросов от журналистов. Один из них — «Почему вы считаете, что сейчас мы застрахованы от ошибок прошлого в плане посещения Луны или же полета на Марс?». Брайденстайн считает, что одна из возможностей, которая позволит человеку побить рекорды прошлого — создание космических аппаратов, большинство элементов которых можно будет использовать повторно.
Читать полностью »

Все большие ИТ-компании когда-то были стартапами. Наиболее успешные сейчас сами являются кузницей новых бизнесов. Какие инновационные проекты наиболее перспективны, с какими ошибками молодых стартаперов приходится иметь дело инвесторам – об этом мы поговорили с вице-президентом ЛАНИТ по инновациям Дмитрием Изместьевым.

Где крупные компании ищут инновации. Интервью с Дмитрием Изместьевым о развитии стартапов - 1
«Встречи со стартаперами порой напоминают мне о поездке на остров Папуа: при столкновении разных цивилизаций всегда приходится искать общий язык. Главное — чтобы не съели».
Читать полностью »

Современное правило ценности гласит: «Ценность любой платформы для пользователей определяется количеством приложений, под неё написанных». Поэтому, выложив в августе этого года API QIWI Кошелька с новой аутентификацией, мы не стали откладывать вовлечение аудитории в творческий процесс создания приложений в долгий ящик, и провели в сентябре конкурс идей QIWI API Contest, в котором поучаствовал даже сам Хабр.

Донаты стримерам и настоящие деньги для ненастоящей жизни: подведены итоги QIWI API Contest - 1
Финалисты QIWI API Contest и члены жюри

Из 20 полученных прототипов мы отобрали 6 лучших команд, попавших в финал. А затем выбрали два проекта, заслуживших наши такие разные, но по-своему замечательные призы: поездку на Финтех фестиваль в бананово-лимонный Сингапур и личное знакомство с основателем и CEO компании QIWI Сергеем Солониным.
Читать полностью »

mABBYYlity logoВсем привет. Меня зовут Игорь Акимов, я руководитель направления мобильных продуктов ABBYY. Наверное, многие знают ABBYY по лучшим словарям Lingvo и помощнику любого студента FineReader, но кроме этого мы занимаемся ещё много чем интересным в сфере интеллектуальной обработки информации и лингвистики. За 28 лет накопили огромный багаж в сфере машинного обучения и нейросетей, а новых проектов и идей так много, что кажется, нам нужна помощь :) Поэтому мы приглашаем вас принять участие в конкурсе. Мы ищем идеи по применению новых технологий в мобильной разработке, которые будут близки большому числу людей. И назвали конкурс мы смело – mABBYYlity (тут и ABBYY, и мобильность, и ability – способность). Короче, всё основное тут – mobility.abbyy.com. А в статью за подробностями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js