Рубрика «авиакомпании»

Возврат билета на самолет сегодня — дело пары кликов. Если выбран возвратный тариф, то достаточно войти в личный кабинет на сайте продавца, нажать кнопку «вернуть билет» и дождаться возврата денег. Однако со стороны агента эта процедура выглядит куда сложнее.
Как выглядит возврат авиабилетов со стороны агента - 1
Читать полностью »

Как спецслужбы США и Великобритании переговоры абонентов в самолетах прослушивали - 1

Документы, предоставленные экс-сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом изучаются до сих пор. Их тщательно анализируют эксперты по информационной безопасности из разных стран и, конечно же, спецслужбы. До сих пор изучение этих документов дает интересную информацию и тем, и другим. Например, в ряде документов рассказывается, как агентство прослушивало переговоры пассажиров самолетов нескольких авиакомпаний в течение многих лет. И речь идет не только о пассажирах обычных авиарейсов, нет. Основное внимание уделялось политикам, контрабандистам, врагам США, бизнесменам и всем прочим.

Все началось в 2010 году. Тогда в АНБ распространили документ с грифом «совершенно секретно» для внутреннего использования персоналом. В документе говорилось о том, что число людей, которые используют мобильные телефоны во время полета, постоянно увеличивается. По данным агентства, в 2008 году осуществляли голосовые вызовы 50 тысяч человек, а в 2009 этот показатель увеличился вплоть до 100 тысяч. Руководство агентства указывало на возможность перехвата звонков «воздушных» абонентов с целью получения важной информации.
Читать полностью »

В прошлый понедельник многие интернет-СМИ писали о том, что тысячи авиарейсов второй по размеру и значимости авиакомпании мира были отменены. Речь идет о Delta Air Lines. Тысячи и тысячи пассажиров Delta Air Lines не смогли никуда улететь, поскольку рейсы, на которые они купили билет, просто перестали существовать. Как оказалось, проблема — в сбое компьютерной системы компании. Причем не в региональной, а в основной — проблема случилась в главном дата-центре Delta Air Lines, расположенном в Атланте, США.

Как сбой в дата-центре может привести к отмене тысяч рейсов крупнейших авиакомпаний - 1
Служащий Delta Airlines помогает пассажиру, чей рейс отменили, разобраться в ситуации

У компании есть и дублирующие системы, которые в случае проблемы в основном дата-центре должны были начать работу, заменив собой проблемные серверы. Но этого не случилось, вторичная, дублирующая система тоже не функционировала. Интересно, что по словам руководства, компания вложила десятки миллионов долларов США в дублирующие системы. Специалисты Delta Air Lines смогли все восстановить всего за шесть часов, но за это время компания потеряла миллионы долларов из-за отмены рейсов и связанных с этим убытков. Проблема — сбой в энергосистеме и неполадки с запасным генератором.
Читать полностью »

«Белые» хакеры получили 1 млн миль бонусов от авиакомпании за найденную уязвимость. Налоговики требуют у хакеров $7620 - 1

В мире информационных технологий порой случаются весьма неожиданные вещи. К примеру, выплата виртуальных бонусов специалистам по информационной безопасности, помогающим владельцам ресурсов/сервисов ликвидировать уязвимости, может обернуться претензиями налоговой службы. Так, команда сертифицированных хакеров с Offensi.com получила 1 млн бонусных миль от United Airlines за уведомление об опасной для компании уязвимости.

Но, как оказалось, эти виртуальные бонусы облагаются налогом. Налоговая служба США оценивает мили как налогооблагаемый доход. Размер дохода высчитывается просто — налоговики считают по 2 цента за 1 милю. Миллион миль — это 2 млн центов, то есть $20000. В штате Нью-Йорк такой доход облагается налогом в $7620 (28% федеральный налог + 3,65% местный +6,45% налог штата = 38.1%). Другими словами, получив виртуальные мили в качестве бонуса, получателю придется заплатить в виде налогов более $7000 реальных денег. Но есть и другой вариант — можно пожертвовать свои бонусные мили на благотворительность. Именно так и приходится поступать некоторым получателям бонусных миль.
Читать полностью »

Если вы планируете поездку и уже нашли недорогой перелет, не спешите покупать билеты, потому что сейчас вы найдете билеты еще дешевле. И это не реклама очередного говноагрегатора.

Всем известно, что авиакомпании берут свои цены с потолка. Маркетологи придумывают хитроумные непрозрачные схемы отъёма денег у пассажиров пропорционально финансовым возможностям последних. Так, чтобы богатые платили за билеты побольше, а бедные — сколько смогут.

А если найду? Перелет еще дешевле чем вы уже нашли - 1
Читать полностью »

image
Иллюстрация идеи патента

Если вы считаете, что авиакомпании с дешёвыми билетами эконом-класса и так уже до предела ужали пространство для пассажиров – вы ошибаетесь. Американская компания Zodiac Seats U.S. зарегистрировала патент на более плотную посадку пассажиров в самолётах, которая позволит запихнуть в салон почти в полтора раза больше людей.

Вдохновившись сельдевыми бочками и пчелиными сотами, Zodiac придумала усаживать пассажиров в шахматном порядке, попеременно лицом и спиной по направлению движения самолёта и с небольшим сдвигом сидений друг относительно друга. Для облегчения процесса освобождения из этой ловушки сидения должны будут складываться, как у кресел в кинотеатрах.

В типичном Боинге-747 такая конфигурация сидений позволит втиснуть в салон на 80 кресел больше. Из минусов конструкции бросается в глаза необходимость смотреть прямо в лицо вашим соседям, и неудобства, связанные с попытками выбраться из сидения у окна. Что поделаешь – это цена экономии. Будут ли авиакомпании пропорционально снижать стоимость такого билета, или просто зарабатывать в полтора раза больше, предугадать сложно.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js