Рубрика «провал проекта»

«Я больше не могу найти работу» — истории карьерных неуспехов - 1

Привет! Меня зовут Настя, я занимаюсь контентом Хабр Карьеры. Этим летом мы запустили цикл статей с анонимными историями карьерных неуспехов: первая, вторая и третьяЧитать полностью »

Всем привет! Эта статья - обобщение моего опыта 30+ проектов, связанных с обработкой данных и машинным обучением. Здесь не будет теории про управление рисками и общего перечня проектных рисков. Я перечислил только наиболее частые “грабли” именно из data-специфики, с которыми приходилось сталкиваться за последние 7 лет. Надеюсь, что эта статья поможет менеджеру проекта или менеджеру продукта сохранить свой цвет волос, ценное время команды и удовлетворенность заказчиков. Риски я разделил на три группы:

  • риски моделей машинного обучения,

  • риски источников данных,

  • риски пользовательских данных.

Читать полностью »

Краудфандинговая платформа Kickstarter впервые занялась расследованием громкого провала проекта. Разработчики мини-дрона Zano подняли через Kickstarter $3,5 миллиона (это крупнейшая сумма, собранная в Европе), а затем объявили о закрытии проекта.

Дрон ZANO позиционировался как «персональный папарацци». Управляя его полетом с помощью жестов со своего смартфона или планшета, можно снимать на камеру все, что попадает в поле его зрения. Однако дрон не оправдал коммерческих ожиданий его создателей.

Kickstarter наняла независимого журналиста Марка Харриса, который должен вывести разработчиков Zano на чистую воду. Читать полностью »

imageВ ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона.

Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален для съемки «селфи». Управляя его полетом с помощью жестов со своего смартфона или планшета, можно снимать на камеру все, что попадает в поле его зрения.

Источник: crowdpublishing.ru

Однако, как оказалось, ему не суждено «взлететь». На сегодняшний день проект набрал около $3,6 миллионов. Краудфандинговая кампания ZANO была крупнейшей на европейской площадке Kickstarter.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js