Рубрика «пользователи»

АТС 3CX v16 редакции Pro и Enterprise предлагает полную интеграцию с приложениями Office 365. В частности, реализована:

  • Синхронизация пользователей Office 365 и добавочных номеров (пользователей) 3CX.
  • Синхронизация персональных контактов пользователей Office и персональной адресной книги 3CX.
  • Синхронизация статусов (занятости) календаря пользователя Office 365 и статуса добавочного номера 3CX.   

Для выполнения исходящих вызовов из веб-интерфейса приложений Office, 3CX использует расширение 3CX Click to Call для браузеров Chrome и Firefox. Также можно использовать клавиатурные комбинации в приложении 3CX для Windows.Читать полностью »

image

Социальным сетям нужно срочно разработать политику по обращению с аккаунтами умерших пользователей. Если этого не сделать, то через некоторое время количество таких аккаунтов превысит количество учетных записей здравствующих пользователей.

По подсчетам исследователей Оксфордского университета, к 2100 году число аккаунтов умерших пользователей значительно превысит число всех остальных учетных записей. Подсчеты были проведены на основе данных о прогнозируемой смертности, численности населения и количестве пользователей Facebook в XXI веке.
Читать полностью »

Человек, как известно, существо ленивое. А тем более, когда касается вопроса выбора устойчивого пароля.

Думаю, каждый из администраторов когда-либо сталкивался с проблемой использования легких и стандартных паролей. Такое явление часто встречается среди верхних эшелонов руководства компании. Да-да, именно среди тех, кто имеет доступ к секретной или коммерческой информации и крайне нежелательно было бы устранять последствия утечки/взлома пароля и дальнейших инцидентов.
Читать полностью »

«ВКонтакте» подаст в суд на сервис поиска по фотографиям SearchFace - 1

Представители социальной сети «Вконтакте» заявили о намерении подать в суд на сервис SearchFace. Этот сервис дает возможность искать пользователей этой социалки по фотографиям. «Данный сервис без предварительного согласия пользователей ВК собирает и использует их данные. Это грубое нарушение правил „ВКонтакте“, — заявили в пресс-службе.

Компания заявила об инициировании разбирательства, которое позволит защитить интересы пользователей. Для этого готовятся „обращение в суд и продуктовые обновления, которые ограничивают доступ к данным аудитории“.
Читать полностью »

Возможно, кто-то уже слышал о нас, но пока мы не повсеместно известные и хотим рассказать о себе. ONETRAK — это первый российский производитель умных браслетов. Мы появились в 2014 году, тогда же выпустили в продажу свои первые умные браслеты (ONETRAK Life и ONETRAK Sport).

С тех пор мы росли, делали новые гаджеты, а сейчас создаем экосистему устройств для мониторинга главных показателей здоровья (активности, питания, сна, артериального давления, пульса и т.д.) и сопутствующее программное обеспечение — приложения для Android, iOS и веба.
image
Читать полностью »

Интернет-компании не исполнили «закон Яровой» из-за отсутствия подзаконных актов - 1

Несмотря на то, что подготовка к реализации положений «закона Яровой» шла несколько месяцев, компании, которые должны исполнять этот закон, до сих пор не получили необходимые акты. В документах должны быть прописаны способы передачи данных правоохранительным органам. Ну а поскольку документации нет, то исполнить предписания закона попросту нет возможности, сообщает «РБК».

Что касается закона, о котором идет речь, то он вступил в силу с 1 июля этого года. «Закон Яровой» касается всех организаторов распространения информации в интернете (ОРИ): мессенджеров, форумов, социальных сетей, сайтов знакомств и других сайтов и сервисов. В начале месяца компании должны были начать хранить пользовательские данные (переписку, аудио, изображения и видео). Срок хранения — полгода. Все это необходимо для того, чтобы в случае необходимости данные можно было бы передать правоохранительным органам, которые проводят оперативно-розыскные мероприятия и обеспечивают безопасность страны.
Читать полностью »

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Через три года Google снова будет сканировать письма пользователей для показа им таргетированной рекламы - 1В конце июня компания Google публиковала заявление, в котором говорилось об отказе от сканирования электронных писем пользователей Gmail с целью демонстрации релевантной рекламы этим же пользователям. Такой способ был очень удобен как для самой корпорации, так и для ее рекламных партнеров, которые имели возможность демонстрировать таргетированную рекламу обширной аудитории. Например, пользователь написал кому-то о любимой собаке, а потом в поисковике Google или в интерфейсе самого Gmail ему показывается реклама товаров для собак. Удобно.

Может быть это и так, но все же многие пользователи жаловались, заявляя, что не хотят, чтобы их письма просматривались (пускай и машиной), да еще с коммерческой целью. В итоге компания предпочла пойти навстречу с тем, чтобы пользователи перестали изливать недовольство (а главное — прекратили жаловаться в контролирующие органы США и других стран). Но, как оказалось, запрет на сканирование может быть лишь временной «акцией» от Google.
Читать полностью »

Человек Разумный — всегда пугал исследователей своей непостижимостью. Все эти эмоции, перебивающие логику; эти древние инстинкты, доминирующие над рациональным поведением; плюс еще детские депривации и непредсказуемые подсознательные ассоциации.

— Да, вот как со всем этим работать?

К счастью, дизайнеры и юзабилисты прошлого века нашли временный выход: вместо живого и непредсказуемого живого человека с миллиардами нейронных связей ими в пробирке был выведен Персонаж: картонный человечек с единственной извилиной и простыми и плоскими потребностями (от своего Создателя). И последние лет 30 любое проектирование информационной системы начиналось со сверки мыслей дизайнера с этой неживой куклой для утверждения собственной точки зрения через сеанс чревовещания. И по сегодняшний день такая схема перекладывания своих мыслей (и ответственности за результат) в головы выдуманных персонажей работает повсеместно.

Наша же беседа основана на предвосхищении иной эпохи в дизайн-подходе, предчувствие наступления Времени Первых, когда пуповина собственных желаний и личного опыта дизайнера о создаваемом проекте раз и навсегда будет перерезана.

image
Читать полностью »

Результаты исследования: мнение компаний и покупателей о новых технологиях разительно различаются - 1

Практически ежедневно разные компании докладывают о новых технологиях. Виртуальная и дополненная реальности, мобильные платежи, умные системы для дома и виртуальные примерочные — все это, по мнению разработчиков, достойные инновации, которые должны нравиться покупателям. Но недавнее исследование IBM показало, что у покупателей иное мнение, которое зачастую вообще не совпадает с мнением разработчиков этих новинок.

Если точнее, то около 70% покупателей, мягко говоря, не слишком впечатлены новыми достижениями цифровых брендов и маркетологов. Все эти дисплеи в магазинах, виртуальная реальность или голосовые команды, как считают многие — скорее, блажь, чем реально необходимые продукты. Покупателям нужно другое, но к мнению рядового потребителя, как оказалось, редко прислушиваются.
Читать полностью »