Рубрика «amocrm»

Сегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

image

Начало

Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »

На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.Читать полностью »

Приветствую, сообщество!
Кто занимался интеграциями asterisk и amocrm, тот знает, что инициировать звонок из AMO можно только оригинацией. Оригинация — это когда сначала сервер делает вызов на ваш внутренний номер, а когда вы взяли трубку — делается второй вызов на нужный номер клиента. Иногда такое решение в силу разных причин не устраивает клиентов или меня.
Читать полностью »

Привет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.

image

К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »

Открытка: «Билайн» считает, что он лучше «1С-Битрикса» и amoCRM, и доказывает это ценой - 1

Гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков Читать полностью »

В сети можно найти инструкции разной степени давности и полноты представленной информации по теме вынесенной в заголовок статьи, но даже собрав их все воедино, потребуются прямые руки, напильник и некоторое количество терпения для достижения желанного катарсиса.
Asterisk. Интеграция с amoCRM, step-by-step guide - 1

Здесь я представлю свой опыт подключения Asterisk к amoCRM в виде пошаговой инструкции, осветив все необходимые нюансы, начиная от получения ssl-сертификата, настройки web-сервера и заканчивая демонстрацией работы получившейся связки.

Читать полностью »

image

Введение

3CX предлагает интеграцию с популярной CRM системой amoCRM непосредственно “из коробки” и совершенно бесплатно! Вам не нужно использовать платные решения от сторонних разработчиков. Официальная CRM интеграция всегда соответствует последней версии API 3CX и периодически тестируется для корректной работы с amoCRM.

Интеграция позволяет открыть карточку контакта или компании при входящем вызове, либо создать новый контакт в интерфейсе amoCRM. Также ведется учет вызовов в amoCRM, позволяя добавить заметки к каждому разговору с клиентом.

Для успешной интеграции вам потребуются:

  • 3CX v15 PRO (Standart не поддерживается) с последними обновлениями
  • Установленный на ПК пользователя клиент 3CX Client for Windows
  • Учетная запись amoCRM в домене amocrm.com (не .ru)Читать полностью »

Российский производитель CRM-решений amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter у одного из основателей компании Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании Илье Тимошину. О сделке объявил сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.

На встрече с сотрудниками Руслан Татунашвили рассказал, что «1 августа во втором часу ночи написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, Читать полностью »

Сегодня все бизнесы и сферы либо идут по пути оптимизации и упрощения, либо идут в неверном направлении, это факт. Любые дополнительные издержки влекут за собой трату лишних денег и драгоценного времени. Если можно что-то перевести в онлайн, то это незамедлительно делают. На примере Вебстудии я хочу рассказать как можно вести успешную деятельность в полностью облачной компании. Часть инструментов о которых я расскажу относятся именно к сфере IT и помогут оптимизировать работу Вебстудий, SEO-компаний и Интернет-агенств, но остальные инструменты позволят кардинально изменить стиль ведения бизнеса в любой сфере. Эта статья будет полезна как начинающим бизнесменам, которые только начинают или собираются начать свой путь, так и опытным руководителям. Без лишних слов — приступим!Читать полностью »

Во многих компаниях используется несколько внешних и внутренних IT систем или сервисов, причем их количество все время растет: системы веб-аналитики, онлайн рекламы, учета продаж и выполнения задач, 1С и многие другие. Руководителю нужно понимать хотя бы сколько денег на что уходит, и какова эффективность этих расходов. В этой статье вы узнаете, как мы сократили первоначальную загрузку и сведение данных из этих систем в QuBeQu с нескольких часов работы специалиста до нажатия нескольких кнопок.
image
Читать полностью »