Метка «amocrm»

Открытка: «Билайн» считает, что он лучше «1С-Битрикса» и amoCRM, и доказывает это ценой - 1

Гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков Читать полностью »

Российский производитель CRM-решений amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter у одного из основателей компании Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании Илье Тимошину. О сделке объявил сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.

На встрече с сотрудниками Руслан Татунашвили рассказал, что «1 августа во втором часу ночи написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, Читать полностью »

Уже больше полугода мы живем в неоднозначном 2015, в котором все предрекали российскому бизнесу если не крах и гибель, то как минимум жалкое существовование. И IT-рынку, конечно, тоже. В этом тексте я и мои коллеги расскажем о том, как чувствуют себя российские облачные компании сейчас и как на этот бизнес повлиял пресловутый кризис.

МойСклад

Декабрь 2014 для всех был достаточно нервным месяцем: рубль падалЧитать полностью »

По рынку ходит человек и предлагает CRM-сервисам купить базу amoCRM, рассказал Roem.ru читатель. Основатель amoCRM Михаил Токовинин подтвердил, что это дело рук бывшего сотрудника.

Добрый день!

Интересна ли Вам полная база клиентов компании amoCRM?

В базе почти 134 тыс. контактов.

По каждому клиенту имеется информация — Имя, Название компании, Мобильный телефон и е-маил.

Во вложении прилагаю скрин как это выглядит.

Читать полностью »

Экономический кризис в России продолжает находиться в активной фазе. Курс рубля в последнее немного укрепился, однако аналитики прогнозируют, что выхода из рецессии в ближайшее время пока не предвидится. Насколько ощутим удар по компаниям, предоставляющим услуги в сети Интернет по подписке? Изменился ли показатель оттока клиентов (Читать полностью »

Михаил Токовинин о том, почему стартапам далеко не всегда нужны большие деньги, зачем открывать офис в Сан-Франциско, и почему простота собралась «спасать мир».
Читать полностью »

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js