Рубрика «мегаплан»

Привет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.

image

К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »

image

Начало года для нас ознаменовано большими изменениями в коде нашего сервиса, а также введением рефератной программы. Далее я расскажу как раз о том, сколько мы платим и приведу краткую инструкцию по регистрации в рефератной программе.
Читать полностью »

Содержание

Описание CRM Мегаплан - 1
Введение
Структура Мегаплан
Клиенты
Сделки

  • Схема сделки
  • Автоматические сценарии
  • Работа менеджера со сделкой
  • Дополнительные возможности сделки

Счета
Отчеты
Интеграция

  • С почтой
  • С телефонией
  • С Интернет-магазинами

API
Резюме
Читать полностью »

Загружаем «холодную» базу в Мегаплан из 2ГИС - 1

Мы расширяемся, добавляем новые шаблоны файлов выборок из справочника 2ГИС. И на этот раз опишем метод составления, выгрузки и загрузки «холодной» базы потенциальных клиентов в систему автоматизации бизнеса Мегаплан. Кому интересно, милости просим под кат.

Читать полностью »

С чем сейчас работает руководитель проекта? Какие инструменты использует, чтобы планировать, собирать данные, контролировать ситуацию, готовить отчеты?

Чаще всего это MS Project, Excel и почта. Прекрасные средства, я и сам очень долго ограничивался ими. Но на большом проекте, особенно в распределенной команде, работать становится труднее. Слишком много телодвижений нужно совершить, чтобы поставить задачи, собрать статус по ним, откорректировать план и дать обратную связь.

Но есть и другие средства, и я расскажу о некоторых из них, начиная от самых простых и бесплатных к более сложным и дорогостоящими.

  • Asana
  • Trello
  • SmartSheet
  • Мегаплан
  • JIRA
  • Clarizen

Читать полностью »

Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.

Читать полностью »

Пост о том, как используя «большой» и «сложный» инструмент в большинстве своем ориентированный на компании, нежели на одного-двух людей, может решать повседневныt задачи таких пользователей, как фрилансеров.

Дабы не обращать пост в фикцию и рекламу, я сознательно в заголовке не стал писать о том, что в своей работе использую вполне конкретную систему, а именно Мегаплан. Но с другой стороны и не упомянуть о ней в тексте я не могу, так как факты и конкретику я буду приводить связанные именно с ним, так как с весны 2012 года начал использовать его в своей работе.

Если абстрагироваться от того, что я являюсь директором по качеству в Мегаплане и подойти к вопросу выбора системы с сугубо практической точки зрения, то отмечу лишь пару моментов, которые позволили мне остановиться именно на нем:

1. Практически мгновенная регистрациия аккаунта- никаких там шаманств с разворачиванием на собственном серваке дистрибутивов и т.п. вещей, хотя помимо SaaS-решения, Мегаплан предоставляет и коробочную версию продукта. Т.е. сразу после принятия решения о внедрении я смог начать осуществлять задуманное.

2. Интуитивное понимание функционала- семи пядей во лбу не нужно, чтобы разобраться в работе сервиса, а тратить время на изучение продукта мне ой как не хотелось.

3. Гибкость- большинство систем, которые, напомню, чаще рассчитаны на компании от средних и выше, предлагают невероятное количество функционала, который мне и даром не нужен, а ведь за него еще и приплачивать просят, а облегченные версии либо отсутствуют напрочь, либо представляются невразумительными огрызками, которые только и нужны для того, чтобы купить «большую дорогую и блестящую» версию продукта. В Мегаплане все проще, продукта «Совместная работа FREE» за глаза хватит для решения бОльшей части насущных задач и это будет абсолютно бесплатно.

4. Цена- для фрилансера с головой будет достаточно бесплатной версии на 3 лицензии (одновременный онлайн людей в системе), а при необходимости расширения дополнительные возможности в масштабе фрилансера или небольшой компании будут стоить копейки.

И еще о роде деятельности. Я занимаюсь аутсорсингом тестирования, задачи довольно специфические безусловно, но в контексте решаемых при помощи ERP-системы проблем, их содержание и выполнение не имеет никакого значения, так как перечисленные ниже способы организации рабочего процесса никак не связаны с направлением моей работы.

Это все лирическое вступление, без которого пост не имел бы логической структуры, собственно теперь ближе к сути, которую описывать буду в формате «было — стало». Под катом много букв, надеюсь заинтересованные читатели осилят прочтение.

Читать полностью »

Пост о том, как используя «большой» и «сложный» инструмент в большинстве своем ориентированный на компании, нежели на одного-двух людей, может решать повседневныt задачи таких пользователей, как фрилансеров.

Дабы не обращать пост в фикцию и рекламу, я сознательно в заголовке не стал писать о том, что в своей работе использую вполне конкретную систему, а именно Мегаплан. Но с другой стороны и не упомянуть о ней в тексте я не могу, так как факты и конкретику я буду приводить связанные именно с ним, так как с весны 2012 года начал использовать его в своей работе.

Если абстрагироваться от того, что я являюсь директором по качеству в компании-разработчике данного решения и подойти к вопросу выбора системы с сугубо практической точки зрения, то отмечу лишь пару моментов, которые позволили мне остановиться именно на нем:

1. Практически мгновенная регистрация аккаунта- никаких там шаманств с разворачиванием на собственном серваке дистрибутивов и т.п. вещей, хотя помимо SaaS-решения, линейка продуктов предоставляет выбор и коробочную версии. Т.е. сразу после принятия решения о внедрении я смог начать осуществлять задуманное.

2. Интуитивное понимание функционала- семи пядей во лбу не нужно, чтобы разобраться в работе сервиса, а тратить время на изучение продукта мне ой как не хотелось.

3. Гибкость- большинство систем, которые, напомню, чаще рассчитаны на компании от средних и выше, предлагают невероятное количество функционала, который мне и даром не нужен, а ведь за него еще и приплачивать просят, а облегченные версии либо отсутствуют напрочь, либо представляются невразумительными огрызками, которые только и нужны для того, чтобы купить «большую дорогую и блестящую» версию продукта. В выбранном мною решении все проще, продукта «Совместная работа FREE» за глаза хватит для решения бОльшей части насущных задач и это будет абсолютно бесплатно.

4. Цена- для фрилансера с головой будет достаточно бесплатной версии на 3 лицензии (одновременный онлайн людей в системе), а при необходимости расширения дополнительные возможности в масштабе фрилансера или небольшой компании будут стоить копейки.

И еще о роде деятельности. Я занимаюсь аутсорсингом тестирования, задачи довольно специфические безусловно, но в контексте решаемых при помощи инструмента проблем, их содержание и выполнение не имеет никакого значения, так как перечисленные ниже способы организации рабочего процесса никак не связаны с направлением моей работы.

Это все лирическое вступление, без которого пост не имел бы логической структуры, собственно теперь ближе к сути, которую описывать буду в формате «было — стало». Под катом много букв, надеюсь заинтересованные читатели осилят прочтение.

Читать полностью »

Всем привет!

Спецпроект про облака на Финам.ФМ

Недавно завершился наш совместный проект (Мегаплан и Финам.ФМ) про облачные сервисы для российского бизнеса. Мы записали 20 передач про разные аспекты, связанные с управлением процессами и, собственно, SaaS-сервисами, которые для этого предназначены.

В радио-проекте приняли участие более 50 экспертов из таких компаний как: Microsoft, HeadHunter, МойСклад, МоеДело, Техносерв, 1С-Битрикс, UMI, РАЭК, Parallels и многих других.

Предлагаю тем, кто не успел послушать передачи в эфирной сетке, послушать онлайн-записи на сайте Финама, там много интересного.

Спасибо всем, кто помогал нам реализовать этот проект, и отдельное — нашей ведущей Елене Лихачевой, которая целый месяц терпела нас в студии!

Мини-сериал Мегаплана

Помимо этого, мы недавно запустили забавный мини-сериал про жизнь компании, которая до сих пор не пользуется Мегапланом, и какие трудности ей приходится преодолевать — думаю всем знакомо большинство из описанного.

На данный момент вышло 5 серий, еще 5 выйдут в ближайшее время. Просьба не относиться слишком серьезно =)

#1 Сотрудники
Читать полностью »

Когда-то давным давно угораздило меня попасть в мир учетных систем, да не просто учетных, а работающих через Web. Много воды утекло с тех пор, много систем родилось, некоторые из них уже погибли. Это очень динамичный мир. В этом мире множество систем, от брутальной, умудренной сединами , до совсем молодой Acumatica. Есть гламурненькие Эльба с FinoBox, есть и крутой Мегаплан, есть мой любимый, суровый, но симпатишный Oreodor. Во всех них очень умные формы, ещё более умная (чем пользователь) навигация, ну, и таблицы! Давайте подойдем ещё ближе.
Таблицы в учетных системах
Все это Web, все это работает, все функционально, а функционала много. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js