Рубрика «организация рабочего процесса»

В этой статье я хотел бы поделиться своими заметками связанными с трудоустройством программистов в офис.

Правильный оффер при устройстве программиста в офис - 1

У меня веб-студия в Москве, в подчинении более 70 человек. Опыт работы с 2001 г. Начинали с обычных веб-сайтов: друг делал дизайн, а я программировал по ночам. За все время прошел долгий путь от простых сайтов-визиток до сложных интеграционных решений.
Читать полностью »

Пост о том, как используя «большой» и «сложный» инструмент в большинстве своем ориентированный на компании, нежели на одного-двух людей, может решать повседневныt задачи таких пользователей, как фрилансеров.

Дабы не обращать пост в фикцию и рекламу, я сознательно в заголовке не стал писать о том, что в своей работе использую вполне конкретную систему, а именно Мегаплан. Но с другой стороны и не упомянуть о ней в тексте я не могу, так как факты и конкретику я буду приводить связанные именно с ним, так как с весны 2012 года начал использовать его в своей работе.

Если абстрагироваться от того, что я являюсь директором по качеству в Мегаплане и подойти к вопросу выбора системы с сугубо практической точки зрения, то отмечу лишь пару моментов, которые позволили мне остановиться именно на нем:

1. Практически мгновенная регистрациия аккаунта- никаких там шаманств с разворачиванием на собственном серваке дистрибутивов и т.п. вещей, хотя помимо SaaS-решения, Мегаплан предоставляет и коробочную версию продукта. Т.е. сразу после принятия решения о внедрении я смог начать осуществлять задуманное.

2. Интуитивное понимание функционала- семи пядей во лбу не нужно, чтобы разобраться в работе сервиса, а тратить время на изучение продукта мне ой как не хотелось.

3. Гибкость- большинство систем, которые, напомню, чаще рассчитаны на компании от средних и выше, предлагают невероятное количество функционала, который мне и даром не нужен, а ведь за него еще и приплачивать просят, а облегченные версии либо отсутствуют напрочь, либо представляются невразумительными огрызками, которые только и нужны для того, чтобы купить «большую дорогую и блестящую» версию продукта. В Мегаплане все проще, продукта «Совместная работа FREE» за глаза хватит для решения бОльшей части насущных задач и это будет абсолютно бесплатно.

4. Цена- для фрилансера с головой будет достаточно бесплатной версии на 3 лицензии (одновременный онлайн людей в системе), а при необходимости расширения дополнительные возможности в масштабе фрилансера или небольшой компании будут стоить копейки.

И еще о роде деятельности. Я занимаюсь аутсорсингом тестирования, задачи довольно специфические безусловно, но в контексте решаемых при помощи ERP-системы проблем, их содержание и выполнение не имеет никакого значения, так как перечисленные ниже способы организации рабочего процесса никак не связаны с направлением моей работы.

Это все лирическое вступление, без которого пост не имел бы логической структуры, собственно теперь ближе к сути, которую описывать буду в формате «было — стало». Под катом много букв, надеюсь заинтересованные читатели осилят прочтение.

Читать полностью »

Пост о том, как используя «большой» и «сложный» инструмент в большинстве своем ориентированный на компании, нежели на одного-двух людей, может решать повседневныt задачи таких пользователей, как фрилансеров.

Дабы не обращать пост в фикцию и рекламу, я сознательно в заголовке не стал писать о том, что в своей работе использую вполне конкретную систему, а именно Мегаплан. Но с другой стороны и не упомянуть о ней в тексте я не могу, так как факты и конкретику я буду приводить связанные именно с ним, так как с весны 2012 года начал использовать его в своей работе.

Если абстрагироваться от того, что я являюсь директором по качеству в компании-разработчике данного решения и подойти к вопросу выбора системы с сугубо практической точки зрения, то отмечу лишь пару моментов, которые позволили мне остановиться именно на нем:

1. Практически мгновенная регистрация аккаунта- никаких там шаманств с разворачиванием на собственном серваке дистрибутивов и т.п. вещей, хотя помимо SaaS-решения, линейка продуктов предоставляет выбор и коробочную версии. Т.е. сразу после принятия решения о внедрении я смог начать осуществлять задуманное.

2. Интуитивное понимание функционала- семи пядей во лбу не нужно, чтобы разобраться в работе сервиса, а тратить время на изучение продукта мне ой как не хотелось.

3. Гибкость- большинство систем, которые, напомню, чаще рассчитаны на компании от средних и выше, предлагают невероятное количество функционала, который мне и даром не нужен, а ведь за него еще и приплачивать просят, а облегченные версии либо отсутствуют напрочь, либо представляются невразумительными огрызками, которые только и нужны для того, чтобы купить «большую дорогую и блестящую» версию продукта. В выбранном мною решении все проще, продукта «Совместная работа FREE» за глаза хватит для решения бОльшей части насущных задач и это будет абсолютно бесплатно.

4. Цена- для фрилансера с головой будет достаточно бесплатной версии на 3 лицензии (одновременный онлайн людей в системе), а при необходимости расширения дополнительные возможности в масштабе фрилансера или небольшой компании будут стоить копейки.

И еще о роде деятельности. Я занимаюсь аутсорсингом тестирования, задачи довольно специфические безусловно, но в контексте решаемых при помощи инструмента проблем, их содержание и выполнение не имеет никакого значения, так как перечисленные ниже способы организации рабочего процесса никак не связаны с направлением моей работы.

Это все лирическое вступление, без которого пост не имел бы логической структуры, собственно теперь ближе к сути, которую описывать буду в формате «было — стало». Под катом много букв, надеюсь заинтересованные читатели осилят прочтение.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js