Рубрика «софт для бизнеса»

Наверняка многие из вас видели в интернете фотогалереи с заброшенными торговыми центрами, огромными и некогда роскошными. Впечатляющее зрелище, особенно для бизнесмена. Но первая мысль вовсе не о том, сколько денег, инвестированных в развитие, пропало. Она о том, почему это произошло. Да, есть фактор влияния структурных сдвигов экономики, есть и «вина» онлайн-торговли. Но главное — это неумение вовремя перестроиться, адаптироваться, изменить бизнес-модель. Причём не отказываясь от существующей, а встраивая её в новые условия.
Та же история может случиться с проектом внедрения CRM: система простаивает, компания меняет вендора, выбирает более дорогую систему, которая снова простаивает… Замкнутый круг. А между тем, причины неудачи довольно линейны — и в ваших руках сделать внедрение CRM успешным. Делимся опытом, как.

Внедрение CRM: как не быть близким к провалу - 1

Читать полностью »

Трудно быть мэйлфорвардером: кардеры и другие неприятности - 1

Человеку со стороны может показаться, что мейлфорвардинг — очень простой бизнес. Принимаешь посылки, пакуешь и отправляешь. Но за этой внешней простотой, как за вершиной айсберга, скрываются многочисленные и довольно сложные процессы, и слаженный труд достаточно большого коллектива.

Рассказываем о сложностях в работе «Бандерольки», которые можно условно разделить на несколько категорий.
Читать полностью »

Привет! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла в 2006 году, и с тех пор мы непрерывно работали над развитием программы, создавали связанное с ней и независимое программное обеспечение для бизнеса: от сервера сценариев до своего геолокационного сервиса и системы автоматизации гипермаркетов. Всё это время мы шли рука об руку с корпоративным сектором, собирали требования, изучали российский бизнес разного масштаба. Мы никогда не писали свою CRM ради победы в конкурсе или попадания в квадрант Gartner — мы строили бизнес, который помогает другому бизнесу. В общем, нам есть, что рассказать.

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса - 1

Читать полностью »

Euromold 2014 — Все, что нужно знать о перспективах 3D-печати - 1

2014 год был очень насыщен событиями. К счастью, далеко не только в политическом смысле, но и вокруг нашей тематики — аддитивные технологии и 3D-печать. Традиционно за год происходит несколько десятков конференций и выставок, на которых все участники мирового рынка, в том или ином виде, рассказывают о своих достижениях.

На зарубежных выставках я бывал в роли гостя, на российских в качестве участника — компании 3DPrintus. Первые две выставки — Inside3DPrinting в Нью-Йорке и 3D Printshow в Лондоне сфокусированы в первую очередь на компаниях, оказывающих услуги по 3D-печати, сканированию, создающие полезный софт и так далее.

Текущая выставка Euromold во Франкфурте, о которой и пойдет речь, является крупнейшей в мире и объединяет не только участников рынка аддитивных технологий, но и традиционное производство. На Euromold всегда анонсируют и демонстрируют новинки оборудования и профессиональные софтверные решения.

В этой публикации я не ставлю перед собой целью подробно рассказать о том, какие модели 3D-принтеров или материалов представили производители (эту информацию легко найти на тематических сайтах). В первую очередь я поделюсь инсайтами индустрии и выводами, которые я делал общаясь с ее представителями. И попробую ответить на вопрос: Куда идет развитие технологии и ее применение в реальном мире.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js