Рубрика «повышение эффективности»
Две теории, которые помогут изменить твой подход к работе и усилят карьеру
2024-12-20 в 8:46, admin, рубрики: внутреннее тестирование, командообразование, накопительный эффект, повышение производительности, повышение эффективности, софт-скиллы, челлендж, экспериментУ меня тема использования теорий разрушенных окон и накопительного эффекта на практике подгорает с 2012 года, и я применяю этот метод при каждой смене профессии (а их я сменила три и в каждой добилась поставленных результатов), использую на проектах в консалтинге (с 2014 по 2020 в бизнес-консалтинге и с 2020 – по настоящее время в ИТ-консалтинге).
Когда я перешла в ИТ, с джуна начинала заново путь, разбираясь в том, что вчера было «недостижимым и непонятным», доросла до сеньора и в каждой новой или стрессовой истории жизни применяю эти теории и это отлично работает.
И при чем тут теории?
Как стать одержимым: эффективная учёба
2024-10-27 в 9:30, admin, рубрики: концентрация, концентрация внимания, образование, обучение, повышение эффективностиЗдравствуйте, дорогой Хабр! На днях я смотрел подкасты по теме обучения (потому‑что понял, что плохо учусь чему‑либо в принципе) от одного очень популярного нейробиолога, а потом мне пришла в голову идея создать полноценную статью, исходя из полученной мною информации. Грубо говоря, эта статья — конспект подкастов (которые в общей сумме длятся 9 часов ) и одной книжки (объёмом в 200+ страниц).
Тема довольно‑таки щепетильная, ну серьёзно, чтобы стать лучше в чём‑то, вы должны этому обучаться. А это касается почти всех сфер жизни!
Кофе и повышение работоспособности организма. Часть первая
2023-01-31 в 10:19, admin, рубрики: кофе, кофеин, мозг, повышение работоспособности, повышение эффективностиВ попытке обеспечить повышение работоспособности организма, мы чаще всего приходим к кофе. Кофе пьют примерно 90% взрослого населения планеты и примерно 50% подростков. Вопрос только в том, есть ли в нем польза? А если нет, то как её извлечь? Этот материал — перевод подкаста от нейробиолога Стэнфордского университета Эндрю Губермана.
Жизненный цикл задачи
2018-05-14 в 6:43, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, повышение эффективности, управление задачами, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПро управление задачами все давно всё знают. К сожалению, или к счастью, знать там особо нечего. На любой совет, методику, практику найдутся сотни, если не тысячи комментариев, советов и ссылок, где та же информация будет рассказана подробнее, интереснее, красочнее и «на основе научного подхода».
Но, несмотря на объемы знаний, проблем в практике меньше не становится. Разговариваешь, например, с менеджером проекта – вроде он все должен знать про управление задачами. Ну да, вроде все знает. Смотришь на систему, в которой он работает – и неловко замолкаешь. Чего ж ты, чувак эдакий, при таком объеме знаний снова, в очередной, уже миллионный раз, превращаешь деятельность людей в неуправляемый кисель?Читать полностью »
Человечный трекер. Как на самом деле работает система учёта Crossover и почему ее не стоит бояться
2018-05-02 в 14:17, admin, рубрики: CrossOver, Блог компании Crossover, повышение эффективности, самомодерация, трекер, управление персоналом, управление проектами, управление разработкой, учёт рабочего времениКогда люди работают в офисе, контролировать их деятельность сравнительно просто. Вокруг работника масса глаз: мимо проходящее начальство, коллеги, да хоть вездесущие уборщицы, которые просят поднять ноги. Но все становится намного сложнее, если человек работает удаленно. При использовании формата сдельной оплаты «результат-деньги» контролировать нужно лишь сроки. Он отлично подходит для небольших команд до 5-10 человек, но задача экспоненциально усложняется, когда число исполнителей растет и заказчик покупает человекочасы, а не какой-то определенный объем работ. В последнем случае, чаще всего, для контроля используется трекер рабочей активности, в нашем случае — WorkSmart.
Трекеры бывают разными. Некоторые представляют собой одну лишь кнопку «вкл/выкл», которая запускает таймер. Другие — неотрывно следят за каждым шагом и движением, вызывая чувство дискомфорта:

Это самое чувство дискомфорта усугубляется, если человек конкретно не понимает и не видит, что именно, когда и как фиксирует трекер, но не в случае WorkSmart, о чем мы расскажем далее.
Читать полностью »
Отправляем рутину и бюрократию в прошлое или как большим и средним предприятиям оставаться на вершине айсберга
2017-07-25 в 16:03, admin, рубрики: бизнес-модели, повышение эффективности, процессный подход, управление предприятиемДовольно часто так случается, что с ростом предприятие превращается из динамично развивающегося в медленно разлагающееся. Предприятие обрастает формализмом и от него истощается болотистый запах и вроде цели благородные – спасти от злого умысла внешних или внутренних угроз, но в итоге предприятие зарастает сводом приказов, в которых и разобраться, то довольно проблематично, я уже не говорю про то, чтобы исполнять. Т. е. с одной стороны рынок диктует условия, в которых нужно упростить жизнь потребителю, с другой стороны защита предприятия должна выдерживать напасти окружающей среды. И как же здесь быть?
Как сделать так, чтобы предприятие постоянно динамично развивалось, и сотрудники получали адекватную оплату в соответствии со своими трудовыми вложениями? Как быть с проблемой неравномерной нагрузки на сотрудников предприятия, разной эффективностью подчиненных одного ранга при одинаковой оплате труда? Кто хочет, чтобы его работа в основе своей была творческой? Если Вы руководитель, то готовы ли Вы потратить свое драгоценное время в большом количестве до запуска УБПС (Управленческой Бонусно-Процессной Системы), чтобы после получить мощное ускорение развития предприятия и увеличение прибыли?
Муда брака
2017-07-16 в 23:06, admin, рубрики: бережливое производство, бизнес-модели, качество продукта, муда, организация производства, повышение эффективности, потери, Управление продуктом, управление проектами, метки: бережливое производство, качество продукта, муда, организация производства, потери(Муда — потеря ресурсов предприятия без создания ценности)
Контроль оборудования
Что делают на рядовом производственном предприятии, обнаружив, что линия производит испорченные изделия? Приостанавливают производство, и это более чем целесообразно. Однако довольно часто обнаружить брак удаётся не сразу и высокоскоростное оборудование при массовом производстве может выпустить большой объём бракованной продукции. Случается это раньше, чем специалисты заметят нештатную ситуацию и смогут что-либо предпринять.

Сбой сварочного оборудования.
Повышаем продуктивность сотрудников: как оптимизировать рабочий процесс с помощью чек-листов
2016-10-17 в 8:03, admin, рубрики: gtd, planado, Блог компании Латера-Планадо, повышение эффективности, продуктивность, управление персоналом, чек-листы, метки: чек-листыВладельцы бизнеса и руководители компании всегда думают о том, что и как можно улучшить, чтобы повысить эффективность работы сотрудников. Для этого используются различные технологии, начиная от цифровых, вроде виртуальных общих рабочих столов и корпоративных соцсетей заканчивая целыми комплексами систем контроля за сотрудниками, рабочим временем, приходами и уходами людей. Оптимизируются и рабочие пространства — здесь стоит вспомнить распространение опенспейсов.
Однако одним из самых простых и недорогих для внедрения способов оптимизации рабочего процесса на протяжение десятков лет являются чек-листы.Читать полностью »
Как я повысил свою продуктивность или волшебный пинок для умных и ленивых
2016-08-21 в 20:47, admin, рубрики: gtd, лень, повышение эффективности, продуктивность, прокрастинация, рутина, тайм-менеджмент
Бывает, что проведёшь день на работе, вроде ничего не сделал, а все равно устал. Виной этому, как правило, рутина. Куча мелких срочных, иногда не очень срочных, но все равно важных, поручений и повседневных обязанностей. Из-за этих дел не успеваешь делать какие-то другие, более важные вещи. Знакомая ситуация?
Я тоже столкнулся с этой проблемой, но все попытки тайм менджмента практически не увенчались успехом. Не приживается у меня тайм менеджмент, но я все-таки нашел альтернативный выход.
Читать полностью »


