Независимо от того, занимаетесь ли вы управлением проектами или бухучетом, онлайн-приложения из этого списка сохранят ваше время и деньги.Читать полностью »
Независимо от того, занимаетесь ли вы управлением проектами или бухучетом, онлайн-приложения из этого списка сохранят ваше время и деньги.Читать полностью »
О повышении продуктивности сегодня написано не мало. Гуру тайм-менеджмента рассказывают о том, как «уложить больше дел в свой рабочий день», эксперты по мотивации делятся секретными практиками, которые помогут избавиться от прокрастинации и лени; компании делают гаджеты и ПО для повышения продуктивности работы.
Не буду пытаться объять необъятное и расскажу о собственных приемах повышения продуктивности. Они «обкатаны» не только на мне: небольшая команда единомышленников образовалась в рамках IT-отдела, а также к нам прибились любопытные маркетолог и HR.
Читать полностью »
Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.
Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.
Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»:
— Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают;
— Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»;
— Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье.
И еще много-много «правил», «законов», «стратегий».
Да, они взяты не из воздуха, а на основании практики и тестирования. Но то, что работает у большинства, может не сработать у вас. При этом мы настолько привыкли к каким-то положениям, что обратный результат воспринимается как сенсация.
В этой статье мы сделали перевод подборки от экспертов ConversionXL — это разрыв шаблона, 7 невероятных примеров, когда результаты a/b тестов опровергают самые «железные» приемы увеличения конверсии.
Читать полностью »
В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш взгляд курсы и школы, где сами и учились и преподавали.
Читать полностью »
Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.
Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.
И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.
– А где Вера? – я практически лег на парту, чтобы мой шепот расслышала только спереди сидящая Дарья, она тут же отклонилась и начала что-то строчить. Я огляделся: помимо нас в аудитории был практически весь поток, вечно хмурый преподаватель, даже местный Васька зевал на подоконнике, греясь в лучах утреннего солнца. Веры не было.
Рука, изогнутая за спиной в неестественной позе, помахала передо мной запиской, сложенной втрое. «Проспала она. Вчера только в 2 вспомнила про семинар» – Вера и так не отличалась умением организовать себя, а после появления сайта и блога и вовсе потерялась во времени. Я взял ручку:
«Вечером все соберемся у нее. Расскажу о методе Bullet Journal. Прихватите пустые блокноты».