Рубрика «Блог компании IMpro»

Как за 2 часа овладеть древним знанием «Лояльные клиенты» или сериал «Поговорим за чашечкой кофе» - 1

Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам?
Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты».

И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете».

Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в 10 раз больше чем стоимость его первой покупки. Читать полностью »

Как мы делаем рассылку, которую читают - 1
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.

Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.
Читать полностью »

image

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js