Рубрика «email-рассылки»

Тренды в Email-маркетинге: нетрадиционная верстка, работа с цветом и типографикой - 1

Изображение: Pexels

В нашем блоге мы много пишем о внедрении email-маркетинга, использовании этого инструмента для продвижения бизнеса и повышении его эффективности. При этом, пока мы не успели подробнее осветить вопросы, собственно, создания качественных писем.

Исправляемся – сегодня речь пойдет о главных трендах в email-дизайне с примерами реальных рассылок различных компаний.Читать полностью »

Email-маркетинг на аутсорсе: как построить и чего ожидать - 1

В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени.

Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать.Читать полностью »

Уж сколько раз твердили Миру… Существует давний и, вероятно, нескончаемый спор о том, какой именно регуляркой правильно и нужно проверять поле email пользователя.
Да, проверять регуляркой действительно нужно. Но ведь наши продукты работают в Сети. Так почему бы не использовать её настоящую мощь?
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье расскажем, как создавали центр уведомлений — систему, которая решает вопросы качества коммуникации с пользователями в рамках большой и постоянно развивающейся 10-летней системе.

Любые информационные системы развиваются и начинают контактировать с пользователем всё больше и больше. Вспомните любой интернет-магазин, где вы недавно сделали заказ. Он шлёт письма с информацией о заказе, рассылки и пуш-уведомления о новых акциях, смс, а ещё активен в социальных сетях. И наверняка вы замечали, что эти сообщения составлены по-разному. И насколько разным может быть тон и качество – в соцсетях аккуратные тексты и хештеги, а письмо хочется отправить в спам не читая.

Центр уведомлений. Приручаем 200+ рассылок - 1

Наша система отправляет 206 различных уведомлений из 35 систем девятью способами. Вот такой фронт работ. Как для этой махины мы создавали единую коммуникационную платформу — центр уведомлений — рассказываем под катом.
Читать полностью »

Привет! Все, кто хоть раз сталкивался с версткой email-писем, знают, что это нудно, утомительно и порой очень сильно раздражает. В большинстве случаев это обусловлено тем, что почтовые клиенты не умеют поддерживать очень многое из того, что мы используем при верстке самых простых веб-страниц. Поэтому дизайн письма делается простым или не делается вовсе, а львиная доля времени уходит на проверку и фиксы багов в многочисленных почтовиках.

В этой статье мы хотим поделиться с вами рецептами верстки красивого, на наш взгляд, и адаптивного письма, которое будет подстраиваться под экран вашего телефона даже в Gmail. А так же рассказать про нюансы, проблемы и тонкости, с которыми мы столкнулись в процессе его создания.Читать полностью »

image

Что общего у этой картинки, Excel и прикладной работы с базами данных? Правильно — байесовский подход к анализу данных.

Если я не заинтриговал вас картинкой выше, то давайте я расскажу вам самую малость про байесовы сети и как использовать их на коленке (и почему их мало используют на практике). Этот предмет довольно технический (вот условно бесплатный курс от Стенфорда, он немного скучноват и очень технический, но зато в тему. Там еще есть странность — пройти курс и все понять можно за 10 часов, а чтобы решить задачи в матлабе, нужно часов 50 — такое ощущение, что задачи — это PhD автора курса...).Читать полностью »

Предыстория

Уже много лет мы помогаем нашим клиентам отправлять потребителям хорошие, информативные и человеческие письма. В них вместо сухого “Добрый день” мы пишем “Здравствуйте, Никита!”, а вместо “Ваш баланс пополнился” сообщаем “вы получили 25 баллов”. Но маркетологи становятся все изобретательнее, и современное письмо от интернет-магазина должно выглядеть так:

В реальной жизни всего этого на порядок больше в каждом письме

И мы хотим уметь генерировать такие письма автоматически.

Читать полностью »

В комментариях к прошлому посту разгорелся нешуточный спор, из которого можно сделать вывод, что не все видят разницу между «спамом» и нормальной рассылкой.

image

Что же такое спам?

Читать полностью »

Мы живём в дурацкое время: можно делать качественные продукты, но о них никто не узнает, если не уметь качественно о них рассказывать. Качественно ≠ «высоконверсионно», замудрёно или «по-молодёжному». Качественно — так, чтобы вас поняла ваша аудитория.

Не буду разбирать «что говорить» — и без меня хватает советов по контент-маркетингу. Я про «как» говорить.

На «ты» или «вы»? Шутить или строго? Каким голосом нам говорить?

image

Читать полностью »

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод статьи «7 Email Marketing Predictions for 2017» с ресурса campaignmonitor.com.

cover
Фото Phillipe Put (Flickr)

Электронная почта появилась в 1965 году, а это означает что технологиям email маркетинга уже больше 50 лет. Несмотря на огромные успехи этих десятилетий, email продолжает меняться и развиваться дальше.

Эксперты одно время выражали мнение, что email пришел к своему закату. Но кризисные прогнозы не оправдались, ведь email маркетинг стал умнее и силен как никогда, чтобы доставлять нужный контент в подходящее время.

Для пользователей это удобный и быстрый способ отправлять и получать сообщения, в том числе рекламного характера. 72% пользователей предпочитают получать рекламные письма по электронной почте, нежели со страниц социальных сетей. А для маркетологов email остается наиболее доступным и эффективным маркетинговым каналом, ведь каждый потраченный 1$ на email маркетинг генерирует в среднем 44,25$.

А вот что говорят о тенденциях на 2017 год мировые эксперты в email маркетинге.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js