Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.
Читать полностью »
Рубрика «email-рассылки» - 3
5 способов повысить эффективность ваших email-рассылок
2016-04-11 в 4:06, admin, рубрики: conversion, email маркетинг, email-рассылки, growth hacking, mailhandler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажамиКакими должны быть email-рассылки, и почему пользователи от них отписываются
2016-03-30 в 7:49, admin, рубрики: email, email-рассылки, Блог компании Pechkin-mail.ru, рассылки, статистика, электронная почта
В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.
Сегодня мы затронем другую интересную тему — почему пользователи отписываются от email-рассылок, и какими они должны быть, чтобы приносить пользу. Читать полностью »
Сервис, который знает все о посетителях вашего сайта и на основе этих данных автоматически доводит их до покупки
2016-02-04 в 12:45, admin, рубрики: email-рассылки, всплывающие окна, интернет-маркетинг, онлайн-чат, сервис, я пиарюсь
Всем привет. Хотим дать пользу себе и вам — рассказать про свой проект, который будет полезен всем, чьи клиенты находятся в интернете, а это почти все компании (это интернет-маркетологи в проектах, стартапы, SaaS-сервисы, интернет-магазины и т.д.). Carrot Quest – это сервис, который позволяет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и на основе этого вести общение с ним (автоматически или вручную) и доводить до продажи.
Читать полностью »
Email-рассылка со своего сервера: подводные камни
2016-01-17 в 10:35, admin, рубрики: email-рассылки, postfix, Верстка писем, электронная почтаНедавно мы по ряду причин решили отказаться от стороннего сервиса для email-рассылок и осуществлять рассылки со своего сервера. Я бы хотел указать на ряд трудностей, с которыми мы столкнулись в процессе, и пути их решения. Непосредственно тему верстки эта статья практически не затрагивает, но более подходящего хаба я не нашел.
Конечно, если вы давно в теме, подобные советы могут показаться банальными и очевидными, но некий свод хитростей и подсказок будет полезен начинающим рассыльщикам.
Читать полностью »
ЗАЧЕМ HUBSPOT НАМЕРЕННО ОТПИСАЛ 250 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ОТ СВОЕЙ РАССЫЛКИ?
2015-12-11 в 13:28, admin, рубрики: email маркетинг, email-рассылки, HubSpot, triggmine, база подписчиков, блог, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как делать рассылки, кейс, контент-маркетинг, Повышение конверсии, подписчики, рассылка, спамеры, Стратегия, Управление продуктом, метки: hubspot
Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании.
Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.
Они сумасшедшие! — Это первое, что мы подумали.
Использование bit.ly для анализа переходов из email рассылок
2015-12-10 в 11:24, admin, рубрики: email-рассылки, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, статистикаПри размещении входящих ссылок на внешних источниках или исходящих ссылок на собственном сайте, возникает проблема получения статистики переходов по этим ссылкам. В частном случае, когда внешняя ссылка ведет на ваш сайт, вы можете получить эту статистику используя веб-аналитику вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics анализируя источники трафика (если речь о входящем трафике), либо навешиваете метки на ссылки, если речь о трафике исходящем.
Но есть случаи, когда либо у вас либо закрыт доступ к статистике, либо ссылка размещена не на ваш ресурс (например участие в реферальной программе), либо вы используется CMS, где вставка какого-либо js кода запрещена (и соответственно метки вы проставить не можете), либо используете email рассылку, содержащую ссылки на сайты партнеров (кросс-маркетинг).
В этом случае можно использовать дополнительные возможности, предоставляемые сервисами сокращения URL (в моем случае это bit.ly). Сразу скажу что данный способ не подходит, если вы публикуете внешние ссылки с целью SEO-оптимизации, так как ваша оригинальная ссылка заменяется на сокращенную и поисковики ее «не засчитают».
MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было)
2015-10-27 в 7:40, admin, рубрики: email, email маркетинг, email-competitors, email-маркетинг конференция, email-рассылки, mailcon, Блог компании Email-Competitors, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, конференция, Медиа, рассылка Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!
Читать полностью »
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 5)
2015-10-20 в 8:08, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартап Публикуем последнюю часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок. На самом деле учиться на чужих примерах — довольно эффективно, но только тогда, когда количество переходит в качество, наверное, поэтому авторы статьи выбрали 50, а не 10 или 15. Если тема заинтересовала, вы можете поискать примеры самостоятельно, ориентируясь на некоторые приемы, описанные в этой статье, и, конечно же, на своё ощущение того, что работает, а что не очень. Общий вывод: не бойтесь экспериментировать!
Далее в нашем блоге — инсайты с конференции MailCon. Подписывайтесь — будет много полезного и интересного!
41. Стремитесь к минимализму
Squarespace выбрали минималистический дизайн с точки зрения и шрифта, и визуальной части, и цветовой палитры. Используется только одно изображение, простой, почти монохроматический снимок природы, который перекрывает заголовок «10», а всё остальное письмо набрано одинаковым чёрным шрифтом, иерархия образуется только с помощью полужирного начертания. Чтобы дизайн был эффектным, необязательно добавлять множество наворотов, попробуйте не добавить, а убрать.
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 4)
2015-10-14 в 5:32, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартапЧетвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть, вторая часть и третья часть. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)
32. Подчеркивайте образы
В дизайне Wildfox образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.
50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3)
2015-10-12 в 7:27, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартапСегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!
21. Выдерживайте стиль
Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.